![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Электронная топливная аппаратура была заменена на механическую. После этого коробка тип-троник стала переключтся на 2500 оборотах в минуту, что превышает предыдущие показания тахометра. Также стала гореть контрольная лампа неисправности двигателя. Что надо сделать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Вернуть все в обратно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
Шмель,
+1 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
2 Алек,
А разве в 1998 году на Паджеро устанавливались типтроники?, ведь только простой автомат или механика. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:46 |