![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Архитектор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1124 Регистрация: 1.6.2005 Возраст: 50 Из: жуковский Пользователь №: 1154 ![]() |
кстати. вот еще одна интересная разработка.
http://www.membrana.ru/articles/technic/20.../13/193400.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
chumka, спасибо, интересная статья
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Архитектор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1124 Регистрация: 1.6.2005 Возраст: 50 Из: жуковский Пользователь №: 1154 ![]() |
сам удивился. схема проста как орех. почему не изобрели ее раньше?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
По моему эту конструкцию у меня скоммуниздили. А как же договор о неразгашении. Ну да ладно, я им не все рассказал.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
желающие проголосовать по поводу "бензин/дизель" могут это сделать тут:
http://www.4wd.ru/poll/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Извиняюсь за то, что вмешиваюсь в такой скрьезный разговор... Решил поддержать дизелистов! По правде сказать, я на дизеле не ездил ни разу (если не считать автобусы и КамАЗы)... На "зажигалки" я даже не смотрю...
Почему именно дизель? За дизелем ближайшее будущее. Не даром же та же самая АУДИ уже выпустила спортивный болид для Ле Мана с дизельным двигателем. Кроме того: посмотрите на современные грузовики (ГАЗ и ЗИЛ исключим, как анахронизмы), найдите хоть один с зажигалкой... Уже нашли... Нет? Ото ж - нет таковых и не будет никогда. А все потому, что дизель, при всех прочих равных условиях обладает большей экономичностью (КПД у современных, кажись, до 44%, а может и до 50-ти уже дошло - давно этим не увлекался, "зажигалки" застыли на показателе оуоло 35, край - 40%), тягой, экологичностью (выбросы CO & CH почти отсутствуют, есть довольно много NOx, переносимой сажей, но дело решается установкой сажевых фильтров) и ресурсом. Дизель более приспособлен для работы с турбонаддувом (очень большое давление на выходе), что повышает удельную мощность двигателя и снижает удельный расход (не пробежный (л/100 км), а удельный (г/кВт) - не путайте) и многое другое, что с зажигалкой лишено перспектив развития... Можете, господа зажигальщики, сколько угодно утешать себя мыслью о том, что бензинка лучше по динамике и надежности... От ваших самовнушений технический прогресс не зависит. Что касаемо качества топлива, то, надеюсь, и у нас в стране появится нормальное топливо... И абсолютно независимо от этого, дизельный двигатель - источник энергии №1 на ближайшие лет 50... Когда нефть на планете закончится, несомненно, изобретут что-то новое, но пока так. chumka, изобретение, кстати, классное. Ведь основная проблема ДВС - наличие перехода из возвратно-поступательного движения во вращательное, что порождает низкий КПД и многое другое. Устройство, что в ссылке, в принципе ничего нового не представляет... Примерно по такому принципу работают гидромоторы роторного типа, кажись... Вот, я только не понял, построили "ходовой макет" или нет? Интересно, как они обеспечивают микронные зазоры и кинематическую точность вращения диска с прорезью для поршня... Не очень хорошо, наверное, будет, если заслонка и поршень встретятся... Да и компрессию терять из-за больших зазоров ни к чему... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Гы! Дизель умирает! Гы!
Тогда обьясните мне неразумному, почему БМВ, Мерседес, на новее модели втюхивают дизеля и обратите внимание, они уже не уступают у этих фирм по разгонной динамике бензинкам. Ну а Субару, не производившая дизелей зачем к ним повернулась? Видимо буржуи спятили. Такая стойкая тенденция ни на что не указывает? Как по Вашему? А Настасия а тебя разочарую, ну согласитесь не корректно приводить двигатель 1HZ, в качестве примера. Посчитайте сколько лет тому назад его разрабатывали. И возьмите для примера расход и динмамику Прады новой. Кстати показатель экономичности и у 1HZ очень не плох, замерил свой при поездке в Астану, 340 км трассы и 102 по городу, скорость на трассе не выше 120. Получилось 12,6 литров на сотню. Не плохо для старичка и сарая который он таскает, а? Это при цене соляры ровно в два раза обходится дешевле чем на Форестере. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
beerov, согласна, что не корректно, но......на дизель пересяду в очень крайнем случае, т.к. не нравится он мне, я привыкла к бензинкам, Может на дальняк и хорошо на дизеле, но в городе и по пригороду около 150 км бензин и еще раз бензин.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
beerov, поддерживаю.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Прекратить, не нужный спор :!:
![]() Эта тема вечна как мир. ПодИтожу; должно быть две машины. 1) В гОвна, короткий дизель. 2) Ежедневно, большой бензин. ИМХО. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Вождь, вот за что ты мне нравишся :oops: так это за правильные ответы
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
Вождь, это точно +10 сказал как отрезал, после такого подитоживания можно тему закрывать она себя исчерпала
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 21.11.2005 Возраст: 50 Из: Москва Пользователь №: 1482 ![]() |
Ой
![]() Цитата(Anastasiya) на дизель пересяду в очень крайнем случае, т.к. не нравится он мне, я привыкла к бензинкам, Может на дальняк и хорошо на дизеле, но в городе и по пригороду около 150 км бензин и еще раз бензин.
![]() Настя, можешь мне ответить почему "нет"? Сразу оговорюсь, что придерживаюсь нейтральной позиции. Мне просто интересно услышать аргументированный ответ... и, еще более интересно услышать его от тебя! Потому как когда я себе задавала этот же вопрос, когда решали что покупать в свое время, мне на ум приходили довольно стереотипные вещи (что приятно, они не подтвердились). Ответы типа не нравится он мне и я привыкла к бензинкам не принимаются! :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Anastasiya, спора нет! Каждому то что нравится!
Но тем не менее я бы не отказался от ДИЗЕЛЬНОГО седана с такими характеристиками двигателя http://www.bmw.ru/russian/choose/automobil...dan/default.asp при расходе 9 литров в городе и 5 литров на трассе и разгонной динамикой почти как у моего бензинового Форестера с турбиной. Крутящий момент 520 нм, извините но впечатляет. Вот это характеристики! А если хочется джип, но по бездору не ездить, то опять же предпочту такой движок: http://www.bmw.ru/russian/choose/automobil...dan/default.asp Расход 8,7 литра, мощность 210 Квт, это 285 л.с., и 560 Нм крутящего момента! Интересно Чирок с 4-мя бензиновыми литрами, сможет его догнать в городе и на трассе? На сегодняшний момент соглашусь с Вождём, дизельный джип и бензиновый Форик мой выбор, но если Субару сляпает дизель хотя бы не уступающий в динамике и сопоставимый по расходу с моим Форестером, то выбор будет в пользу двух дизелей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Anastasiya
Цитата Вождь, вот за что ты мне нравишся так это за правильные ответы
:stesnilka: :stesnilka: Я еще, и красивый, и большие мусклы, по всему телу, топорщаться. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Вождь) Anastasiya
Цитата Вождь, вот за что ты мне нравишся так это за правильные ответы
:stesnilka: :stesnilka: Я еще, и красивый, и большие мусклы, по всему телу, топорщаться. ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Архитектор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1124 Регистрация: 1.6.2005 Возраст: 50 Из: жуковский Пользователь №: 1154 ![]() |
beerov, а у вас какой форестер? у двух-литрового вроде 8 сек разгон. или около того. 10 сек и 8 разница большая. .... для светофорных гонок
![]() http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/10429.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 338 Регистрация: 1.12.2006 Возраст: 48 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2847 ![]() |
Цитата Вождь писал(а):
Anastasiya Цитата: Вождь, вот за что ты мне нравишся так это за правильные ответы Я еще, и красивый, и большие мусклы, по всему телу, топорщаться. короткий дизель одним словом ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Yaщer105, не исчерпала! Вождь забыл упомянуть:
п.3 - экспедиционная машина - длинный, балшой, на дизеле! и неверно сформулировал городскую машину - бензиновый, но маааленький! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
chumka, у него турбированный Форик. Там восемью секундами близко не пахнет, тем более 10-ю.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 9:21 |