![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Друзья, вот вопросик родился.
Кто нибудь реально считал стоимость содержание авто TLC 100VX 4.7 ---- 100VX 4.2 (105 STD, GX) для пробега, например 100 тыс. ? Может у кого личный опыт есть? Так ли дизель (турбодизель) экономит деньги если нет диких по расстояниям пробегов по сравнению с бензинкой? Стоят ли комфорт (А/Т), динамика, уверенный запуск зимой при -30...-40 экономии на горючке при меньших межсервисных пробегах и более частых заменах масла, фильтров, регулировке топл. аппаратуры? При этом если все делать не по принципу застучало-сделал, а как положено по всяким требованиям производителя? Спасибо ответившим заранее. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Какие фильтры ? Какие топливные аппаратуры или дешевизна соляры ?
Я тут прикинул скока стоит страховка ! Дороже, чем все сервисы+горючка, если конечно, не ездить круглые сутки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Опыта пока не имею, к сожалению, но думаю не трудно посчитать самому, даже без диких пробегов.
Стоимость замен масла на обоих движках, исходя из пробега 100 000 + стоимость топлива, расход-то известен. Но последним и решающим фактором должно быть Ваше желание. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Гости ![]() |
по страховке все понятно если исходить из равной величины бюджета для покупки авто для бензинки и дизеля. При этом страховка на VX 4.7 я так понимаю будет подешевле (года то для VX постарше при одинаковой стоимости c STD/GX, или я ошибаюсь?)
Интересно другое - практические затраты на : (Д-дизель, Б-бензин) 1. Более частая замена моторного масла (Д- 1р/5000 км, Б-1р/15000 км) 2. Фильтра масляные в идеале меняешь с маслом, опять Д в 3 раза чаще чем Б. 3. Топливные фильтра меняются на Д наверное тоже почаще Б ? 4. Турбина на ТД однозначно надежности не прибавляет. 5. ТНВД думаю все же почаще впрыска требует внимания чем впрыск на Б. ? 6. Всякие антигели, ER и т.п. в топливо для смазки ТНВД. 7. Отстаивать солярку не обязательно (в идеале) но желательно (на практике). Мнооого приятных забот при этом возникает. Не у всех опять же гаражи есть... 8. Сепараторы тоже, млин, дядя не подарит. 9. Вероятность встать на трассе при температуре за бортом -40 (славный Крайний Север) у Д много выше именно из-за более дешевой солярки. Какие деньги при этом готов заплатить за телепртацию в теплую квартирку / гараж и говорить не надо (понятно не все на севере обитают, но для меня это имеет значение). 10. Опять же о замене форсунок на Д (130-160$ за 1 шт) слышал не раз, как и о ремонтах ТНВД, о ремонтах топливной на Б все наверное упорно скрывают, но ни кто не рассказывал. 11. Динамика Б думаю повеселее ТД и тем более Д. 12. С вебастой зимой и Д и Б веселее, но Б все же при - температурах попроще, можно и не тратиться в принципе. 13. Трансмиссия А/Т опять же повеселее для городской толчеи а STD/GX они того, увы... только про лень и настоящих мужиков (джиперов) ничего не надо говорить. 12. .... и т.д. чего я не знаю еще. ----------- Так есть ли преимущество в стоимости содержания у Д перед Б при одинаковом пробеге (например 100-150 т.км.) И так ли оно велико. что можно принебречь всем вышенаписанным? Вот что хоцца узнать... Спасибо... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Интересно другое - практические затраты на :
(Д-дизель, Б-бензин) 1. Более частая замена моторного масла (Д- 1р/5000 км, Б-1р/15000 км) +Да. Но масло дешевле. 2. Фильтра масляные в идеале меняешь с маслом, опять Д в 3 раза чаще чем Б. +Да. Факт. 3. Топливные фильтра меняются на Д наверное тоже почаще Б ? +1 раз в 20 тыс. 4. Турбина на ТД однозначно надежности не прибавляет. +Ресурс минимум 350 тыс при правильной эксплуатации. 5. ТНВД думаю все же почаще впрыска требует внимания чем впрыск на Б. ? +Вообще не требует. 6. Всякие антигели, ER и т.п. в топливо для смазки ТНВД. +Можно НЕ использовать. Ресурс ТНВД, если не поить водой, не менее 500 тыс. 7. Отстаивать солярку не обязательно (в идеале) но желательно (на практике). Мнооого приятных забот при этом возникает. Не у всех опять же гаражи есть... +Этого НИКТО не делает. Заумь. Переодически сливать мусор из бака и всё. 8. Сепараторы тоже, млин, дядя не подарит. +*** не надо! 9. Вероятность встать на трассе при температуре за бортом -40 (славный Крайний Север) у Д много выше именно из-за более дешевой солярки. Какие деньги при этом готов заплатить за телепртацию в теплую квартирку / гараж и говорить не надо (понятно не все на севере обитают, но для меня это имеет значение). +Я ездил при -37. Без проблем. 10. Опять же о замене форсунок на Д (130-160$ за 1 шт) слышал не раз, как и о ремонтах ТНВД, о ремонтах топливной на Б все наверное упорно скрывают, но ни кто не рассказывал. +А зачем менять ФОРСУНКИ??? А просто распылители по 20 баксов Денсо не пробовали? Ресурс 100-150 тыс. 11. Динамика Б думаю повеселее ТД и тем более Д. +НЕ веселее ТД. Д проигрывает конечно! 12. С вебастой зимой и Д и Б веселее, но Б все же при - температурах попроще, можно и не тратиться в принципе. +Дизель зимой работает БЕЗ ПРОБЛЕМ! 13. Трансмиссия А/Т опять же повеселее для городской толчеи а STD/GX они того, увы... только про лень и настоящих мужиков (джиперов) ничего не надо говорить. 12. .... и т.д. чего я не знаю еще. +АКПП для баб-с! Оффроадер и АКПП НОНСЕНС! ----------- Так есть ли преимущество в стоимости содержания у Д перед Б при одинаковом пробеге (например 100-150 т.км.) И так ли оно велико. что можно принебречь всем вышенаписанным? Вот что хоцца узнать... +ЕСТЬ! Гемора меньше, ресурс больше, момент на низах больше, расход ниже, НЕТ глюков связаных с качеством бензина и т.п. Спасибо... +На здоровье! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Соляра - ни разу не возникало проблем с качеством топлива за 4 года эксплуатации VW 1.9 TDi. А движок много покапризней будет, чем у Крузака.
Вскрыли как-то топливный бак, типа почистить - а чистить-то и нечего ! На пластмассе датчика уровня - практически нет никакого налёта, белоснежный. Заправляюсь в Ульяновске, у нас тут в основном Юкос. А бензин ? Какой там *** реально 95-й или 98-й - бодяжат его по чёрному. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Гости ![]() |
Примерно понятно.
А бензинку можно заправлять 92 бензином? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Андрей) Примерно понятно.
А бензинку можно заправлять 92 бензином? Интересовался вопросом приобретения SUBARU IMPREZA STI, это которая с двух литров 265 лошадей выдаёт. Встал вопрос чем заправлять, поговорил с тех. директором салона, он однозначно посоветовал 92 бензин, вместо родного 98, мотивируя тем, что 98 качественного не бывает. На Субарике двигун понавороченее думаю чем на VX 100 и то можно. Хотя конечно неправильно это, лить надо то, что положено и в этом дизель всё же выигрывает. Ну некуда бодяжить солярку, правда водичку можно хапнуть, тады нехорошо будет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
А РАСХОДЫ ПРИМЕРНО ТАКИЕ
считай примерно 2 бака на 1000 км у дизеля (грубо 1200 бак)=2400 кажные 5-7 замена масла 12 л. (я лью кастрол 10/30 по 130 за литр)=2000 воздушник промывается 1 раз, но надо менять кажные 20тыков = 1200р топливный фильтр как лампа загорится с водой или раз в 20=100р колодки передние 25-35т.км= 1500 р у бензина чуть быстрее задние 70 тык= 850р подвеска все шаровые в раз в 50т.км = 20000 грубо (не регулируемые) в 130 у себя поменял стабилизаторы 1200р резинки на рейке 250р задние стабилиз резинки 150р эффекта ноль ))) как ехал так и ехал ничо не чувствую )) не даром, но и машина большая ты б еще посчитал расходы у грузовика, вот там да........ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(beerov) Цитата(Андрей) Примерно понятно.
А бензинку можно заправлять 92 бензином? Интересовался вопросом приобретения SUBARU IMPREZA STI, это которая с двух литров 265 лошадей выдаёт. Встал вопрос чем заправлять, поговорил с тех. директором салона, он однозначно посоветовал 92 бензин, вместо родного 98, мотивируя тем, что 98 качественного не бывает. Без обид но директор автосалона ДЕБИЛ! Лить в турбомотор СТИайки 92й это прямая смерть мотора. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
воздушник промывается 1 раз, но надо менять кажные 20тыков = 1200р
+Это где, пардон, написано про 20 тыс? 8-) все шаровые в раз в 50т.км = 20000 грубо (не регулируемые) +Покупайте 105ку! (Типа реклама! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Цитата(beerov) Интересовался вопросом приобретения SUBARU IMPREZA STI, это которая с двух литров 265 лошадей выдаёт. Встал вопрос чем заправлять, поговорил с тех. директором салона, он однозначно посоветовал 92 бензин, вместо родного 98, мотивируя тем, что 98 качественного не бывает. На Субарике двигун понавороченее думаю чем на VX 100 и то можно. Хотя конечно неправильно это, лить надо то, что положено и в этом дизель всё же выигрывает. Ну некуда бодяжить солярку, правда водичку можно хапнуть, тады нехорошо будет.
Была у меня Импреза, правда GT (218 л.с.) ![]() ![]() Что касается жыпа, то он 92-й ест. Особливо американцы и арабы ![]() А бодяжить соляру есть куда. Печным топливом ее бодяжат.... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата Без обид но директор автосалона ДЕБИЛ! Лить в турбомотор СТИайки 92й это прямая смерть мотора.
Обид нет, за что купил, за то и продал, наоборот спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата А бодяжить соляру есть куда. Печным топливом ее бодяжат....
О как, нет предела человеческой мысли. Жалко только, что и уродам это свойственно. :evil: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(beerov) Цитата А бодяжить соляру есть куда. Печным топливом ее бодяжат....
О как, нет предела человеческой мысли. Жалко только, что и уродам это свойственно. :evil: Подтверждаю! Именно печным топливом. Оно имеет коричневый цвет и содержит значительно больше серы и парафинов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
У нас в Ульяновске на заправках, если уж совсем не левые, соляру не бодяжат
А в Самаре, только что оттуда, на одной заправке предупреждили - иномарки не заправляем, на другой - не на ту колонку стали, это у нас для Камазов. А вон та - для Джыпов :? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Naeel) У нас в Ульяновске на заправках, если уж совсем не левые, соляру не бодяжат
А в Самаре, только что оттуда, на одной заправке предупреждили - иномарки не заправляем, на другой - не на ту колонку стали, это у нас для Камазов. А вон та - для Джыпов :? Радоваться надо, всё-таки честные люди попались, у нас бы промолчали. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Видимо, генетическая память о славных 90-х.
Люди в Джыпах иногда возят биты :twisted: Впрочем в прошлом году, опять же в самарской области, на другой заправке оператор тоже отсоветовал заправляться. Машина была поскромней, Ford Galaxy |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
Цитата(Mad Max) воздушник промывается 1 раз, но надо менять кажные 20тыков = 1200р
+Это где, пардон, написано про 20 тыс? 8-) = ну Ё-маЁ эт же я примерно, при езде по городу и редко на пыльную дорогу.. так сказать по мере загрязнения ))) А воздушники я тока промываемые встречал, на нем все написано ,как мыть и через сколько )) все шаровые в раз в 50т.км = 20000 грубо (не регулируемые) +Покупайте 105ку! (Типа реклама! ![]() = я акпп люблю ))) а для грязюки у меня квадрик )))))))))))))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Цитата(Андрей) Друзья, вот вопросик родился.
Кто нибудь реально считал стоимость содержание авто TLC 100VX 4.7 ---- 100VX 4.2 (105 STD, GX) для пробега, например 100 тыс. ? Может у кого личный опыт есть? Так ли дизель (турбодизель) экономит деньги если нет диких по расстояниям пробегов по сравнению с бензинкой? Стоят ли комфорт (А/Т), динамика, уверенный запуск зимой при -30...-40 экономии на горючке при меньших межсервисных пробегах и более частых заменах масла, фильтров, регулировке топл. аппаратуры? При этом если все делать не по принципу застучало-сделал, а как положено по всяким требованиям производителя? Спасибо ответившим заранее. Вообще-то все уже давно посчитано до нас. ![]() Вот что говорят специалисты (Расчет за период 3 года с момента покупки нового авто при пробеге за это время 70 000 км.) Содержание включает регистрацию, техосмотр, налоги, ТО, топливо. ТЛК 100 4,7 - $7188 ТЛК105 4,2 - $7043 Кроме того, ОСАГО за год для 100 и 105 - 7524 руб. Так что делайте выводы. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 0:13 |