IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> LAND CRUISER 4.2 TD AКПП
Yaщer105
сообщение 13.2.2007, 15:05
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



Цитата(MEDBEDb)
Yaщer105, где я сравнивал? ладно будим делать себе радость ))))))

Вы не сравнивали, я просто не правильно выразился, прошу прощения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 19.2.2007, 12:00
Сообщение #22


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



Меньше востребована, потому что есть вариант с МКПП за 51 тыс (сейчас 52,4), именно такие дизеля в основном и берут. Я в новый год записался на него на апрель. А бензиновые были уже на подходе (макс 1 мес, но цвета не все). Переплачивать двадцатку за кожу, акпп и люк, вроде дороговато. А бензин - это заведомо дорогой, понтовый (да и комплектации по проще у него нет - сравнить не с чем).
Ездит машина хорошо, уверенно. Звук движка не сильный (по сравнению с ниссаном и паджеро 3, четвертый еще не видел), даже в звуке чувствуется мощь. Но на любителя. Мне например звук легкового порша - нравиться, а он достаточно громкий. А вот порша кайен - нет - перд...жжж. Кому как. Динамика хуже вольвы однозначно, но из всех дизелей - лучшая. Из-за того, что машина высокая, ощущения, что на старте щеки назад уходят, хотя ускорение точно не спорт. Да и не хочется на ней гонять, этакая респектабельная что-ли. Заливать дизельку надо хорошую - нефиг экономить, я лукойл пользую. Проблем нет, даже в минус 30 зимой прошлой - зааводилась без вопросов. Но стоя на месте, салон не нагреешь - это проблема всех дизелей, обороты стабилизировались (понизались) и надо начинать ехать. Тут печка салона быстренько нагреет все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MEDBEDb
сообщение 19.2.2007, 12:24
Сообщение #23


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 37
Регистрация: 27.11.2005
Возраст: 53
Из: Москва
Пользователь №: 1506



DVS, Большое спасибо.

Вопрос: двигатели одиковые те, что стоят за 50... и те что 70...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 19.2.2007, 12:52
Сообщение #24


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



Одинаковые. Это модификация VX, разные только комплектации Комфорт (52) и люкс (72).
4,2 Д перестали завозить с июля прошлого года, она стоила 41 тыс.
Еще, та что за 52 - по хорошему это категория Д (10 мест)- ТО раз в погода, но можно переоборудовать. А та что 72400 - это Б. Минимум, продавать будет легче, не у всех Д есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя
сообщение 19.2.2007, 14:48
Сообщение #25


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 2.2.2006
Возраст: 70
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1658



Цитата(DVS)
Одинаковые. Это модификация VX, разные только комплектации Комфорт (52) и люкс (72).
4,2 Д перестали завозить с июля прошлого года, она стоила 41 тыс.
Еще, та что за 52 - по хорошему это категория Д (10 мест)- ТО раз в погода, но можно переоборудовать. А та что 72400 - это Б. Минимум, продавать будет легче, не у всех Д есть.

После Вольво ХС90 стремно будет садиться на комплектацию Комфорт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 19.2.2007, 15:01
Сообщение #26


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



Так вроде, рассматривает комплектацию люкс, она ж акпп.
Машины сие абсолютно разные. Вольво эта, если уж машина для домохозяек, то только по безопасности, а так спортсмен с увеличенным дорожным просветом. На ней нельзя не гонять, я ездил на 2,5 и то за 160 км, и легко, и управляемо. На крузере гонять не хочется, 140-150 км по прямой - полная кайфа езда, но если "стрит ресер" на хламье, захочет удовлеворить свой комплекс не поноценности - то пожалуйста, крузер выстрелить может так, что мама не горюй (причем с АКПП, субъективно, даже быстрее).
Плюс, то что, впередиидущих начинает "сдувать" с левой полосы - тоже приятно, для вольвы такой "льготы" не предусмотрено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MEDBEDb
сообщение 19.2.2007, 18:34
Сообщение #27


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 37
Регистрация: 27.11.2005
Возраст: 53
Из: Москва
Пользователь №: 1506



DVS, Дядя, Большое спасибо.... а я думаю, что в моей Вольве не то, хоть глаза открыли....))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 20.2.2007, 10:12
Сообщение #28


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



Так это ж форум тойоты, а не вольво 011_laugh2.gif
Вольво (особенно 4,4 :!: ) классная машинка, по моим впечатлениям лучше туарегов, муран и их производных. Больше нее мне нравится только рэкс лексус.
Но крузер - это другие ощущения, если душе ближе нид фо спид, то он не подходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MEDBEDb
сообщение 21.2.2007, 0:49
Сообщение #29


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 37
Регистрация: 27.11.2005
Возраст: 53
Из: Москва
Пользователь №: 1506



Большое спасибо. Тему закрою... копим на Тойоту)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адепт
сообщение 21.2.2007, 18:09
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 27.2.2006
Возраст: 45
Из: Казахстан
Пользователь №: 1741



В силу благоприятной экономической ситуации в отдельно взятом кармане, начал рассматривать возможность приобртения аналогичного Крузера. Может я ошибаюсь, но у нас (в Казахстане), таких версий (VX R2 комфорт или люкс) не продают официально 004_sad.gif Придется, видимо, заказывать у темно-серых дилеров....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 22.2.2007, 11:17
Сообщение #31


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



Зато у Вас продают ту самую версию gx или std, 4,2 Д с зависимым передним мостом, у нас многие жалеют, что у официалов такой нет.И стоила она более привлекательною Если скорость ухода со старта не самое главное, то берите ее. На 100 км в час и далее - разница в 131 или 204 лс уже не так заметна.
Хотя в справочнике у официалов у Вас VX есть:
http://www.toyota-almaty.kz/automobiles/100/specs.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адепт
сообщение 22.2.2007, 12:34
Сообщение #32


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 27.2.2006
Возраст: 45
Из: Казахстан
Пользователь №: 1741



Раньше я был сторонником 105 GX R2 с ручкой и 3-мя блокировками. Но теперь, поняв, что при смешанном цикле город-загород-гОвно (50%-40%-10%), такой Круизер становиться не совсем удобным (уже год как катаюсь на таком в качестве пассажира). Кроме того, хотелось бы побольше комфорта - кожи, климата, люка и подушек.
Что касается официалов, то согласен, в техспецификациях VX люкс и комфорт имеются, но чисто номинально - вот ссылка на прайс на том же сайте http://www.toyota-almaty.kz/automobiles/pricel/ . Странно как-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 22.2.2007, 13:32
Сообщение #33


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



DVS,
На 100 км в час и далее - разница в 131 или 204 лс уже не так заметна

Вот как раз тут и сказывается разница... Чем мощнее авто тем удобнее на трассе. Ведь мощь она тогда и сказывается когда ты на скорости нажимаешь акселератор, а у 130-и сильного на сотке уже почти потолок "дыхания". Да и экономнее. Посомтри на авто с литровым двиглом и с 2-мя они жрут в городском цикле одинаково, т.к. литр ты крутишь постоянно , а на 2-х едешь в полсилы. Хороший пример этому американские авто с 5-ти литров у них может быть максимум 200 лошадок, зато на 140 им ничего не стоит ускоритья
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 22.2.2007, 13:43
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



vit1,
Цитата
Хороший пример этому американские авто с 5-ти литров у них может быть максимум 200 лошадок, зато на 140 им ничего не стоит ускоритья
Верно подмечено 011_laugh2.gif но не 200, а 260 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 22.2.2007, 14:30
Сообщение #35


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



Согласен, потому и перехожу на VX.
Ситуация, похожа на нашу. С 2003 по лето 2006 у нас продавали, gx. Потом люди, называющие себя маркетологами тойоты, подумали, что у россиян бабло поперло и "дешевую" версию убрали. Казахстан развивается быстрее России - думаю ждать осталось недолго, 4,2 Д тоже уберут из прайсов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адепт
сообщение 22.2.2007, 19:35
Сообщение #36


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 27.2.2006
Возраст: 45
Из: Казахстан
Пользователь №: 1741



Это верно 004_sad.gif Хотя было бы удобней, чтобы в линейке офицалов были все модификации - они ведь не очень перекрывают друг друга
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адепт
сообщение 3.3.2007, 15:09
Сообщение #37


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 27.2.2006
Возраст: 45
Из: Казахстан
Пользователь №: 1741



Вопрос скорей теоритический, но с возможным практическим аспектом. Как уже писал выше, готов к приобретению VX люкс или комфорт с 4,2 TDi. Но недавно озадачился - а на сколько он лучше/хуже чем новый Паджеро IV с 3,2 TDi Ultimate ? Хотелось бы услышать разные мнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 3.3.2007, 16:10
Сообщение #38


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Адепт)
Вопрос скорей теоритический, но с возможным практическим аспектом. Как уже писал выше, готов к приобретению VX люкс или комфорт с 4,2 TDi. Но недавно озадачился - а на сколько он лучше/хуже чем новый Паджеро IV с 3,2 TDi Ultimate ? Хотелось бы услышать разные мнения.

Это не корректно сравнивать машины разных классов. П4 надо сравнивать с Прадо, а не с соткой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 3.3.2007, 18:25
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Адепт, ЛК все же побольше и покрепче Паджерика, понту больше, и вероятности угона, к сожалению, тоже :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адепт
сообщение 4.3.2007, 12:47
Сообщение #40


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 27.2.2006
Возраст: 45
Из: Казахстан
Пользователь №: 1741



Цитата(kostya)
Это не корректно сравнивать машины разных классов. П4 надо сравнивать с Прадо, а не с соткой.


В принципе согласен. Но в любом случае интересно сравнить, скажем так, топовую модель от Toyota и топовую модель от MMC. Что касается меня, то решение то уже принято - заказал себе Круизер, но вопрос остался. :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 17:31