![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
...кто-нибудь устанавливал?
Есть наши UNP и "ненаши" RECARO & Sparco. Может, есть еще какие-нибудь... Интересуют, естественно, не суперкрутые "ковши" для ралли, а кресла для комфортного перемещения на длинные расстояния. Нашим стоит уделять внимание? Цена, вроде, небольшая (до 7 тыров)... А качество??? Импортные, естественно, дороже (и до 80 тыров есть)... Могут салон перетянуть в тон сидений... У кого какие конструктивные мнения? И сколько может стоить перетяжка салона (не кожей)? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Архитектор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1124 Регистрация: 1.6.2005 Возраст: 50 Из: жуковский Пользователь №: 1154 ![]() |
в прелюде, в 4-том (кстати штатные) оч хорошие спортивные сиденья. рекомендую их посмотреть.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Что же мне, остановить "прелюд", выгнать владельца и кинуться рассматривать да примерять сиденья в ней?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Архитектор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1124 Регистрация: 1.6.2005 Возраст: 50 Из: жуковский Пользователь №: 1154 ![]() |
![]() http://motors.search.ebay.com/search/searc...os=ZIP%2FPostal тут посмотри. фотки солонов |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Tony, ЭТО ДЖИПЕРСКИЙ ФОРУМ, установка спортивных кресел в джип на мой взгляд нецелесообразна. Причин тому несколько, одной из них является ковшеобразность которая в купе с высотой внедорожников существенно осложняет посадку и выгрузку из авто. Вторая причина - высота посадки, как правило в условиях маневрирования и езды по бездорожью, или лесополосе, высокая посадка обеспечивает лучший обзор и соответственно облегчает преодоление препятствий.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Ну, блин... Я в БМВ 750 сидел, мне там тоже понравилось...
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата(alexey_m) Tony, ЭТО ДЖИПЕРСКИЙ ФОРУМ, установка спортивных кресел в джип на мой взгляд нецелесообразна. Причин тому несколько, одной из них является ковшеобразность которая в купе с высотой внедорожников существенно осложняет посадку и выгрузку из авто...
Да меня "ковши" не интересуют. Интересны просто новые сиденья, удобные и комфортные взамен штатных галимых. Ко всему - зайдите на CARS.AUTO.RU, там продается 105-ка (кажись тыщ за 75...80), в числе "опций" - спортивные сиденья. Машина участвовала в Экспедиции-Трофи... Наверное, тем людям, которые на ней катались, лучше знать... :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Tony, не зли меня :evil:
Ты посмотри на оглавление своего поста.. Основное отличие любого спортивного сидения, это более эффективная поддержка в моменты перегрузок (как поперечных, так и продольных) обеспечивает именно ковш, так и максимально эффективное использование средств безопасности (многоточечные ремни). Применение таких сидений на соревнованиях естественно и необходимо, но сколько дляться соревнования и какие у джипа задачи? А ты говоришь про повседневный автомобиль. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Ладно. Никто не ставил. Спорить не хочу. Разговор окончен.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Tony, думаю сначала поезди на штатных, а потом решишь - нужно менять или нет. Мне вот мои штатные нравятся, мысли менять не возникало. Хотя всякие есть варинаты, в том числе и не совсем гоночные, вот только у нас их попробовать негде, только под заказ.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Кстати, у Антоши в Гелике Рекаро спортивные стоят
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Это чтобы не летать по салону если вдруг уши случатся.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
Шмель, +10
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Гости ![]() |
Вчера попробовал на выставке "Охота и рыб" на стенде автовентури посидеть в рекаровских ковшах на 105-ке. Класс. С погрузкой и выгрузкой никаких проблем, правда я среднего телосложения. Крупным товарисчам будет неудобно. Решил себе такие ставить. Имхо, для дальних поездок самое то.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
А они индивидуально, наверное, подбираются, по телосложению, или как? Есть у них регулировки какие-нибудь?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Есть и с двумя (вперед-назад и спинка) и с несколькими регулировками.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
А как с комплекцией? Они индивидуальные или в них может усаживаться человек любых размеров?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Tony, загляни на rus-recaro.ru
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Так я свм, вроде, ссылку давал на этот сайт... :roll: Там про это написано?.. Ну-ка поищу...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
там есть описание комплектации каждого кресла..
Например: Цитата RECARO Orthopaed
Стандартная комплектация: электрическая регулировка угла наклона спинки сиденья; электрически регулируемая боковая поддержка спинки сиденья; поддержка шейного отдела позвоночника с возможностью индивидуальной настройки; подушка сиденья с низкими боковыми валиками; двухкамерная система RECARO Airmatic® для индивидуальной настройки опоры поясничного отдела позвоночника; регулируемая по длине подушка сиденья; подрессоренная подушка сиденья; климат пакет (система RECARO Vent®: вентиляция подушки и спинки сиденья + подогрев подушки и спинки сиденья); механизм расцепления спинки сиденья с обеих сторон; полностью обшитый подголовник с регулировкой высоты и угла наклона. Насчет "человека любых размеров" не знаю ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:24 |