![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Пойгин, +1
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2582 ![]() |
Прадо-несовсем.....под эту касту подходит,всетаки его удел и не скорость,хотя может быстро ехать и не внедорожность,он получается совсем отдельный)
ИСУЗу-незнаю совсем,надо порыться в нете Ниссан -помоему позже появился А вот Гранд,больше всех под эту категорию подходит кстати,про него каюсь,забыл совсем.....хотя и дизайн более брутальный(не как у таурега) и двигатель расчитанный как раз не на обороты а на паровозную тягу(как у классического внедорожника).....зато появился раньше всех.! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата А вот Гранд,больше всех под эту категорию подходит кстати,про него каюсь,забыл совсем.....хотя и дизайн более брутальный(не как у таурега) и двигатель расчитанный как раз не на обороты а на паровозную тягу(как у классического внедорожника).....зато появился раньше всех.!
Он не просто подходит, он бежит ![]() Посудите сами - 8.3 до 100 и 210 максималка. Плюс паровозная тяга, которая обеспечивает интенсивный разгон на любых скоростях. На драг - рейсенге (старт с места на 402м), при замерах на финише скорость составляла 198 км.ч и это, на простом 4.7, нынешней мощнее. Не уверен (нет времени смотреть ТТХ), что Таурег сильнее в этом плане. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(alexey_m) Цитата
Он не просто подходит, он бежит ![]() Посудите сами - 8.3 до 100 и 210 максималка. Плюс паровозная тяга, которая обеспечивает интенсивный разгон на любых скоростях. На драг - рейсенге (старт с места на 402м), при замерах на финише скорость составляла 198 км.ч и это, на простом 4.7, нынешней мощнее. Не уверен (нет времени смотреть ТТХ), что Таурег сильнее в этом плане. Разве у последней версии 8,3сек? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Андрей Б, не последней версии, а предпоследней в комплектации Оверленд. Последний, с 5.7 ХЕМИ вообще ураган.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(alexey_m) Андрей Б, не последней версии, а предпоследней в комплектации Оверленд. Последний, с 5.7 ХЕМИ вообще ураган.
Теперь понятно. А то я удивился, зачем это моему Грандику лишнию секунду накинули. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Андрей Б, катался на таком по бездору (когда была официальная презентация нового гранда) даже выиграл конкурс -езда на время с завязанными глазами. Вот по трассе на ХЕМИ прохватить не удалось, а хотелось
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
alexey_m,
Цитата даже выиграл конкурс -езда на время с завязанными глазами ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Гости ![]() |
у меня народ такая же проблема была только с другой машикой.
купил я себе первый у нас в гроде форд си-макс.домая я не доехал отвалился дворник и почемуто сразу же за ним открылся багажник. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата Разве у последней версии 8,3сек?
Вы когда-нить за это время разгонялись? И замеряли, наверное, сверхточным спидометром и секундомером? За такое время машина, наверное, и разгонится, но при условиях: а) абсолютно новая машина; б) на специальной динамометрической трассе на автополигоне со стандартизоваными подъемами (не более 3%, кажется) и ветрами (аэродинамика), при сухой погоде; в) за рулем - мастер спорта или водитель-испытатель, проездивий за свою жизнь не на одной сотне автомобилей. В реальности (за крайне редким исключением) вы так никогда не разгонитесь, так что про эти цифирьки забудьте, а еще лучше - помножте на 1.25...1.5. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Tony) Цитата Разве у последней версии 8,3сек?
Вы когда-нить за это время разгонялись? И замеряли, наверное, сверхточным спидометром и секундомером? За такое время машина, наверное, и разгонится, но при условиях: а) абсолютно новая машина; б) на специальной динамометрической трассе на автополигоне со стандартизоваными подъемами (не более 3%, кажется) и ветрами (аэродинамика), при сухой погоде; в) за рулем - мастер спорта или водитель-испытатель, проездивий за свою жизнь не на одной сотне автомобилей. В реальности (за крайне редким исключением) вы так никогда не разгонитесь, так что про эти цифирьки забудьте, а еще лучше - помножте на 1.25...1.5. ![]() Мля Tony, я с Вас прусь ![]() ![]() ![]() Ну какая разница на коробке автомат кто за рулем? Или от звания мастера спорта лошадей прибавляется ![]() ![]() По поводу времени разгона скажу так - на прошлом гонялись не только кто кого сделает, а в некоторых случаях еще и на время. Согласен, что лобовой ветер может ухудшить разгон, но ветер может дуть и в жопу :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 3.3.2007 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 3524 ![]() |
Цитата(Tony) Цитата Разве у последней версии 8,3сек?
Вы когда-нить за это время разгонялись? И замеряли, наверное, сверхточным спидометром и секундомером? За такое время машина, наверное, и разгонится, но при условиях: а) абсолютно новая машина; б) на специальной динамометрической трассе на автополигоне со стандартизоваными подъемами (не более 3%, кажется) и ветрами (аэродинамика), при сухой погоде; в) за рулем - мастер спорта или водитель-испытатель, проездивий за свою жизнь не на одной сотне автомобилей. В реальности (за крайне редким исключением) вы так никогда не разгонитесь, так что про эти цифирьки забудьте, а еще лучше - помножте на 1.25...1.5. ![]() Тони, с секундомером я конечно не разгонялся, как-то в голову не пришло. Однако, разгон ГЧ с моторами 5,7 и 4,7 отличается весьма сильно. Более того, Крайслер 300С с мотором 5,7 разгоняется еще шустрее, чем ГЧ 5,7, хотя по ТТХ разница в разгоне у них 1 секунда и согласно Вашим доводам не должна ощущатся. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Цитата(Андрей Б) Тони, с секундомером я конечно не разгонялся, как-то в голову не пришло.
А мне пришло ! Ровно 11,2 , как в книжке. А машине то 6 лет уже. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Гости ![]() |
Очень нравиться Рэйндж. Но глядя своего друга, который больше стоит в сервисе, чем на нем ездит, покупать я его не стал. Весной мы вместе выбрали ему Рэйнджа, и сразу после покупки начался нескончаемый ремонт. Засады появляются оттуда, откуда никак не ждешь. Уже привыкли к обычным поломкам (поменяны ВеСМ, замки дверей, соленоид бензолюка, катушки зажигания и проч.), но вчера он добил. Компьютер стал писать всякую хрень, АКПП встала в аварийный режим, отогнали в сервис сегодня приговор: переборка АКПП. Я думал такая фигня только англичан осталась, два месяца назад купил Туарег 3.2 2004г., а теперь читаю отзывы о нем и думаю, что же я купил и каких чудес теперь ждать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 63 Регистрация: 31.7.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4296 ![]() |
Хорошо что я купил Мицубиси, а то в одно время смотрел в сторону немца этого.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
dachnik, с 3,2, надеюсь, все будет ок :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 6.2.2006 Возраст: 53 Из: Красноярск Пользователь №: 1671 ![]() |
Есть ИМХО хорошая статья про Туарег в журнале "4х4 Клуб" читать всем
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 6.2.2006 Возраст: 53 Из: Красноярск Пользователь №: 1671 ![]() |
А тут про Рэйндж http://media.club4x4.ru/2007/08/22/poderzh...pokolenija.html
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Посмотрел таблицу цен на туарег...
Рычаг с шаровой 13210р (400 евров) ![]() Раздатка 139050р (4200 евров) за устройство размером с упаковку пива внутри которого стоит муфта сжимаемая электродвигателем по цене больше нового двигателя или подержанного автомобиля. ![]() Манагеры как обычно подняли себестомость, а маркетологи убедили, что так оно и должно стоить. :evil: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(FordSloman) Посмотрел таблицу цен на туарег...
Рычаг с шаровой 13210р (400 евров) ![]() Раздатка 139050р (4200 евров) за устройство размером с упаковку пива внутри которого стоит муфта сжимаемая электродвигателем по цене больше нового двигателя или подержанного автомобиля. ![]() Манагеры как обычно подняли себестомость, а маркетологи убедили, что так оно и должно стоить. :evil: FordSloman не соглашусь с тобой рычаг с шаровой (7L0407151H) стоит от 7,000р до 8,500 (смотри http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om...2007%2015:47:43) как такой же рычаг на 100-Крузак стоит от 6,500 до 12,000р ( http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=4862...e=01f&sr=15) порядок цен на запчасти примерно на все джипики одинаковый ИМХО :roll: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 23:17 |