IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Чем и как промыть форсунки
Сергей
сообщение 17.6.2005, 10:42
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 26.5.2005
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 1140



У меня двигло 1HZ, чем и как промыть форсунки не снимая их с движка? Как вообще поступить правильнее если есть необходимость в промывке системы и форсунок? Что лучше, замена распылителей или тщательная их промывка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 17.6.2005, 12:55
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Замена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей
сообщение 20.6.2005, 4:57
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 26.5.2005
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 1140



Другого решения не бывает? Форсунки менять полностью или можно только распылители поменять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar
сообщение 20.6.2005, 8:22
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 40
Регистрация: 2.2.2005
Из: Барнаул
Пользователь №: 820



Вот с исудзовского сайта один совет.

Промывка форсунок без стенда. Isuzu Bighorn 3.0 CDI


Начитавшись опыта товарищей в интернете, решил промыть форсунки самостоятельно продуктом Wynn’s Diesel System Purge.

Что потребовалось:
1. Wynn’s. Цена вопроса 200 р. в Кемпе.
2. Бензошланги от тазика 2 шт - 60р.
3. Фильтры тонкой очистки топлива от тазика - 2 шт - 30р, выполняют роль переходников.
4. Бачток омывателя заднего стекла от тазика(четверки) - 20р.

Как промывалось.
Двигатель прогрет. Отсоединен топливный шланг от фильтра к тнвд, в него вставлен тазиковский фильтр, далее тазиковским шлангом подсоединено к бачку. Бачок закреплен на щитке мотоотсека. Отсоединена обратка, на штуцер надет тазиковский шланг, далее - тазиковский фильтр, еще кусок шланга, который входит в бачок. Далее наливаем промывку и начинаем.
- 15 минут работы на ХХ, глушим.
- 15 минут ждем (отмокает).
Запускаем, работа в течение 15-20 минут на разных режимах(но не выше 2/3 от максимальных). За это время ушел почти весь объем(1л) промывки.

Результаты.
Двигатель стал работать тише, мягче и ровнее. Немного улучшилась динамика разгона. Автомобиль - Бигхорн, 3,0 CDI, 1998 год, пробег 37ткм(14ткм - в России).

Виктор 2Vic
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей
сообщение 20.6.2005, 8:53
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 26.5.2005
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 1140



Огромное спасибо. А кто скажет для двигателя это не вредно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pasha
сообщение 20.6.2005, 11:43
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 45
Регистрация: 8.2.2005
Возраст: 49
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 840



Я думаю Вам не стоит торопиться с заменой распылителей,но чтобы их промыть придется все равно форсунки снять с двигателя и потом отдать почистить ультразвуком ,либо как мы с друганом распылители почистили обыкновенным очистителем форсунок "ЛАВР".Распылители ложили в жестяную банку с очистителем и нагревали ее промышелнным феном.Разница в лучшею сторону в работе движка была ичевидна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей
сообщение 20.6.2005, 11:53
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 26.5.2005
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 1140



Спасибо. Может у кого еще есть какой опыт, делитесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1олег
сообщение 20.6.2005, 12:27
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 9.3.2005
Возраст: 63
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 926



По моему опыту промываю форсунки на дизелях и бензинах ,не снимая их ,добавлением жидкости i (применяемой в авиации) 100-150 гр на 100 литров топлива.Эффект нормальная безперебойная работа топливной системы и форсунок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 20.6.2005, 18:11
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Сергей)
Другого решения не бывает? Форсунки менять полностью или можно только распылители поменять?

Конечно только распылители!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 20.6.2005, 18:13
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Pasha)
Я думаю Вам не стоит торопиться с заменой распылителей,но чтобы их промыть придется все равно форсунки снять с двигателя и потом отдать почистить ультразвуком ,либо как мы с друганом распылители почистили обыкновенным очистителем форсунок "ЛАВР".Распылители ложили в жестяную банку с очистителем и нагревали ее промышелнным феном.Разница в лучшею сторону в работе движка была ичевидна.

Это всё есть ерунда. Денсовские распылители начинают, пардон, ссать когда уже и игла подизностилась. Все "ултразвуки" и пр промывки это лишь продление агонии. Причём незначительное. Приведёт это к двойному снятию форсунок и замене шайб пламегасителя и обратки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 20.6.2005, 18:56
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Так точно! Это просто оттягивание своего ужасного конца! 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif Скупой платит всегда дважды!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей
сообщение 21.6.2005, 4:23
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 26.5.2005
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 1140



Какие распылители лучше всего поставить и скока они стоят? Можно ли такую работу сделать самому?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей
сообщение 21.6.2005, 4:25
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 26.5.2005
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 1140



Через сколько км рекомендуется замена распылителей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 21.6.2005, 12:44
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Обычно рекомендуют менять распылители каждые 100000-130000 км.
Бошевские стоят 27-30$ за штуку. Тойотовские 43-45$ за штуку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 21.6.2005, 15:07
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Сергей)
Какие распылители лучше всего поставить и скока они стоят? Можно ли такую работу сделать самому?

Лучше всего Денсо. То что идёт с завода. Сам не сделаешь. Оборудование для настройки давления нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 16:05