![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Доброго времени суток! Мучаюсь выбором всесезонной А/Т резины для Эксплорера 2002 г. Размер 235/70R16. Основное внедорожное применение - сильно размокшая глиняная грунтовка. Нужна незамыливающая резина. Читал много тестов но ответа не нашел-помогите!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
Чопер, ИМХО незамыливающейся АТешки не бывает.Только М/Т.Да и то не вся.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Чопер, ты примерный процент асфальт/грунтовка указал бы... А вообще из А/Тшек самый предпочтительный (на мой взгляд! Потом не пинать!) для такого использования Yokohama Geolandar A/T
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
В основном езжу по городу 80% на 20%, но до дачи 2 км глиняная грунтовка с колеей. После дождя выехать на легковушке сложно(или невозможно). Поэтому и взял вседорожник. По замыливанию...до этого был авенсис с резиной бриджстоун и даже после не сильного дождя резина замыливалась и машина не ехала, при этом меня вытаскивал тесть на 24 волге с дешевой совковой резиной. Поэтому думаю что разные резины замыливаются по разному. После изучения разных тестов выбираю между Yokohama Geolandar A/T+2 и BFGoodrich. Но тесты попадались по сухому и мокрому асфальту, по снегу, грязи, а меня интересует именно раскисшая глина! Вот я и думаю - наверняка приходилось на покатушках забираться в глину...что посоветуете?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
Чопер, а ты по ней поиском,поиском 8-) http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=22...fgoodrich#22665
А это о Геоландере А/Т Цитата Резина на вид зубатая , только с самоочисткой производитель перехвалился , как видно с фото, в говнах замылилась она, в таких говнах М/Т рулит, хотя стояло бы М/Т залезбы еще дальше, чем на А/Т, одим словом: чем круче джип тем дальше идти за трактором . Удачи на дорогах.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Auslander, эту ветку читал, но там два противоположных мнения :roll: Я размер ставлю штатный, не больше. А вообще получается, что все равно что из АТ ставить - все равно не проедешь?
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Vider, а что конкретно: Yokohama Geolandar A/T, + или +2? А по поводу BFGoodrich АТ... во всех внедорожных журналах на большинстве фоток джипов видна эта резина, что это - дань моде? :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
Чопер,ИМХО если тесть на Волге проезжает,то ты на Эксплорере на любой резине пройдешь.Даже на лысой 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 30.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 1444 ![]() |
Чопер, Geolandar AT и BFG AT - совсем разная резина. Yoko - почти дорожная, BFG - позубастее и покрепче, но существенно тяжелее. Кстати, АТ+II поменяли на АТ-S. Судя по картинке, не сильно рисунок изменён. Хотел попробовать, пока не нашёл размера.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Аусландер, чтобы тесть проехал его несколько раз толкают вручную, а Эксп не толкнешь 8-) Сейчас у меня стоит чуть лысыватая спереди Michelin Cross Terrain. До покупки Экспа я внедорожники не юзал и не имел представления о разных блокировках, знал только о пониженой. После московских февральских снегопадов решил проверить ДЖИП на даче. Снега было по колено и он подмерз жеской корочкой. Я поехал в режиме 4х4H по следу трактора и через 500 м в одной из ям встал. Откапал колеса и днище, но все равно не мог даже тронуться- одно переднее и одно заднее колесо пробуксововали. Пробовали толкать трое мужиков- эффект нулевой. В результате меня ели вытащил тот самый трактор и я поехал обратно
![]() Konstantin , значит BFG на грунте лучше? Кстати по поводу размеров... на авто из америки видел BFG 235/75R16, а у нас в продаже с такой высотой профиля и шириной не нашел, только 235/70 или 245/75. Значит к нам не поставляют такого размера или я плохо искал? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Для двух километров глиняной дорожки, кмк должно хватить нормальной АТшки. БФГ хороша ресурсом и распространенностью, Йока ходит меньше но обычно стоит дешевле и рассчитана (по отзывам) на езду типа "больше газа", т.е. если замылилась, то тапку в пол и она очистится. По крайней мере в случае МТшки это работает, в тесте Клуб-4х4 оказалось, что стравливать ее бесполезно, а максимум тяги в грязи на максимальных оборотах. Просто предполагаю, что раз делала одна фирма, то АТшка должна иметь похожую идеологию.
Кстати, в этом размере еще есть Конти Кросс контакт АТ. На вид правильная, но отзывов совсем не слышал, да и продается наверно не везде (у нас ее вообще не бывает) наверное. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
МТ нужно брать, но не агрессивную а какую нибудь простенькую, типа купера.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 49 Из: Ижевск Пользователь №: 3564 ![]() |
BFG AT 31*10,5... и попрет как танк
![]() и по асфольту неплохо... еще + смотрится серьезно..не по паркетному ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
В подавляющем большинстве я езжу по городу, три раза в год по трассе на 700 км., при этом на дачу все равно проезжать надо. Спасибо за ответы, я так понял, что надо брать АТешку хорошо управляемую на трассе (с возможностью выезда на слабое бездорожье) и комплект цепей для сильной грязи. Наверное лучше Yokohama Geolandar A/T. Единственно читал что она быстро изнашивается - не хотелось бы менять резину через 1,5 года.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Тогда БФГ АТ! Замучитесь снашивать, но на глине без цепей не важно себя ведёт. С цепями и МТ умоет!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
beerov, с цепями рисунок вообще второстепенен.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
По цепям... понравились крабы: легкая установка и главное не надо обнимать колесо при установки и снятии (Были у меня цепи на прежних легковушках), но слегка шокировал ценник в 10000р.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 49 Из: Ижевск Пользователь №: 3564 ![]() |
Цитата(Чопер) По цепям... понравились крабы: легкая установка и главное не надо обнимать колесо при установки и снятии (Были у меня цепи на прежних легковушках), но слегка шокировал ценник в 10000р.
![]() а что за крабы? можно ссылку плиз!? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(tds67) Цитата(Чопер) По цепям... понравились крабы: легкая установка и главное не надо обнимать колесо при установки и снятии (Были у меня цепи на прежних легковушках), но слегка шокировал ценник в 10000р.
![]() а что за крабы? можно ссылку плиз!? http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=5712#5712 http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=3031 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Наконец-то купил и поставил себе резину Yokohama Geolandar A/T-S G012 245/70/16. Пока проездил 50км. по асфальту. Впечатления пока неоднозначные. Сразу заметил что резина стала шумнее, на маленькой скорости чувствуется шаг, кажется стали чуть вялыми торморза. Это я сравниваю с Michelin Cross Terrain (тоже АТ-шка). Будем надеется, что на внедорожье будет получше. Впечатления буду выкладывать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 1:07 |