![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 20.6.2005 Пользователь №: 1189 ![]() |
На ТЛК 80 при вывернутых передних колесах и резком трогании слышен хруст как у передниприводных, подскажите что нужно менять и сколько стоит? Спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Сергуня) На ТЛК 80 при вывернутых передних колесах и резком трогании слышен хруст как у передниприводных, подскажите что нужно менять и сколько стоит? Спасибо.
Для начала нужно проверить наличие смазки в шарах. Может ШРУСы сухие. Если не поможет то их придётся менять. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Скорее всего замена шрусов
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 5.6.2005 Возраст: 42 Из: Питер Пользователь №: 1163 ![]() |
Ага....
а зачем их менять..... у меня года два уже хрустят на вывороте, и ничего!!! ШРУС меняется только когда полный пипец ему настаёт! Когда на прямом ходу начинает лагать! Не стоит с этим запариваться! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(FCSM*Vovan) Ага....
а зачем их менять..... у меня года два уже хрустят на вывороте, и ничего!!! ШРУС меняется только когда полный пипец ему настаёт! Когда на прямом ходу начинает лагать! Не стоит с этим запариваться! Это когда авто совсем встанет, а ежели произойдёт это где-нибудь вёрст за 500-1000 от ближайшего жилья и дорог с движением. Тогда как? По моему если зап. части кирдык, менять или реставрировать к чёртовой матери. Не стоит ездить на заведомо неисправной машине. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 20.6.2005 Пользователь №: 1189 ![]() |
Понятно, а сколько будет стоить ШРУС?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2005 Возраст: 60 Из: г. Петрозаводск Пользователь №: 960 ![]() |
Цитата(beerov) Цитата(FCSM*Vovan) Ага....
а зачем их менять..... у меня года два уже хрустят на вывороте, и ничего!!! ШРУС меняется только когда полный пипец ему настаёт! Когда на прямом ходу начинает лагать! Не стоит с этим запариваться! Это когда авто совсем встанет, а ежели произойдёт это где-нибудь вёрст за 500-1000 от ближайшего жилья и дорог с движением. Тогда как? По моему если зап. части кирдык, менять или реставрировать к чёртовой матери. Не стоит ездить на заведомо неисправной машине. Доброго всем времени суток! Вообще-то если захрустели, конечно лучше поменять. Ну а если есть желание ездить до победного умирания ШРУСа, то ездить можно, и даже за 500-1000 верст. Просто в случае полного умирания ШРУСа отключаешь передний мост - для этого снимаешь привод ступицы, и передний мост отключен. Он снимается легко, при этом даже колесо не надо снимать. И все - ты едешь на одном заднем мосту. Только не забудь при этом включить блокировку, иначе с места не тронешься. И особо гарцевать уже не придется, равно как и в говны заезжать. Удачи на дорогах! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(FCSM*Vovan) Ага....
а зачем их менять..... у меня года два уже хрустят на вывороте, и ничего!!! ШРУС меняется только когда полный пипец ему настаёт! Когда на прямом ходу начинает лагать! Не стоит с этим запариваться! Ага! И меняется уже с половиной моста, т.к. ударные наргузки из-за люфтов ШРУСов раздолбят его к дым! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 5.6.2005 Возраст: 42 Из: Питер Пользователь №: 1163 ![]() |
дак если он только на полном вывороте хрустит...... что плохого????
Если при трогании начнёт похрустывать, уже замена, а так просто разворачиваться надо помедленнее! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(FCSM*Vovan) дак если он только на полном вывороте хрустит...... что плохого????
Если при трогании начнёт похрустывать, уже замена, а так просто разворачиваться надо помедленнее! Хрустит на вывороте, а люфт на ровном всё равно завышен уже! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 5.6.2005 Возраст: 42 Из: Питер Пользователь №: 1163 ![]() |
да.... нужно тогда менять!
интересно... сколько он стоит????? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Санек) Доброго всем времени суток!
Вообще-то если захрустели, конечно лучше поменять. Ну а если есть желание ездить до победного умирания ШРУСа, то ездить можно, и даже за 500-1000 верст. Просто в случае полного умирания ШРУСа отключаешь передний мост - для этого снимаешь привод ступицы, и передний мост отключен. Он снимается легко, при этом даже колесо не надо снимать. И все - ты едешь на одном заднем мосту. Только не забудь при этом включить блокировку, иначе с места не тронешься. И особо гарцевать уже не придется, равно как и в говны заезжать. Удачи на дорогах! Как выход этот вариант годится, спасибо сам учту. Но простите, а если заехал 500-1000 вёрст и например попал в хороший дождь, а грунт говнилин или у нас забрался в горы на 4WD, не думаю, что предложенный Вами вариант спасёт, он только для более или менее хорошей дороги. Считал, считаю и считать буду, ездить на заведомо неисправной машине неправильно. Присоединяюсь к МAD MAXу, любая неисправность, особенно ходовой, ведёт к тому, что выводит из строя и другие узлы. Цитата
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2005 Возраст: 60 Из: г. Петрозаводск Пользователь №: 960 ![]() |
Естественно, я сам в случае обнаружения любой малейшей неисправности стараюсь ее устранить, тем более связанной с ходовой частью. Безопасность - прежде всего. Ну а насчет говнилина - я ведь в конце написал, что в говны уже заезжать не стоит - 500-1000 км от дома, но без говен.
Удачи!!! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 12:27 |