IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопрос
Сергуня
сообщение 20.6.2005, 13:50
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 20.6.2005
Пользователь №: 1189



На ТЛК 80 при вывернутых передних колесах и резком трогании слышен хруст как у передниприводных, подскажите что нужно менять и сколько стоит? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 20.6.2005, 18:15
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Сергуня)
На ТЛК 80 при вывернутых передних колесах и резком трогании слышен хруст как у передниприводных, подскажите что нужно менять и сколько стоит? Спасибо.

Для начала нужно проверить наличие смазки в шарах. Может ШРУСы сухие. Если не поможет то их придётся менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 20.6.2005, 18:59
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Скорее всего замена шрусов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FCSM*Vovan
сообщение 20.6.2005, 23:47
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 5.6.2005
Возраст: 42
Из: Питер
Пользователь №: 1163



Ага....
а зачем их менять..... у меня года два уже хрустят на вывороте, и ничего!!!
ШРУС меняется только когда полный пипец ему настаёт! Когда на прямом ходу начинает лагать!

Не стоит с этим запариваться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 21.6.2005, 4:45
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(FCSM*Vovan)
Ага....
а зачем их менять..... у меня года два уже хрустят на вывороте, и ничего!!!
ШРУС меняется только когда полный пипец ему настаёт! Когда на прямом ходу начинает лагать!

Не стоит с этим запариваться!


Это когда авто совсем встанет, а ежели произойдёт это где-нибудь вёрст за 500-1000 от ближайшего жилья и дорог с движением. Тогда как? По моему если зап. части кирдык, менять или реставрировать к чёртовой матери. Не стоит ездить на заведомо неисправной машине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергуня
сообщение 21.6.2005, 8:00
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 20.6.2005
Пользователь №: 1189



Понятно, а сколько будет стоить ШРУС?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек
сообщение 21.6.2005, 8:06
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2005
Возраст: 60
Из: г. Петрозаводск
Пользователь №: 960



Цитата(beerov)
Цитата(FCSM*Vovan)
Ага....
а зачем их менять..... у меня года два уже хрустят на вывороте, и ничего!!!
ШРУС меняется только когда полный пипец ему настаёт! Когда на прямом ходу начинает лагать!

Не стоит с этим запариваться!


Это когда авто совсем встанет, а ежели произойдёт это где-нибудь вёрст за 500-1000 от ближайшего жилья и дорог с движением. Тогда как? По моему если зап. части кирдык, менять или реставрировать к чёртовой матери. Не стоит ездить на заведомо неисправной машине.


Доброго всем времени суток!
Вообще-то если захрустели, конечно лучше поменять. Ну а если есть желание ездить до победного умирания ШРУСа, то ездить можно, и даже за 500-1000 верст. Просто в случае полного умирания ШРУСа отключаешь передний мост - для этого снимаешь привод ступицы, и передний мост отключен. Он снимается легко, при этом даже колесо не надо снимать. И все - ты едешь на одном заднем мосту. Только не забудь при этом включить блокировку, иначе с места не тронешься. И особо гарцевать уже не придется, равно как и в говны заезжать.
Удачи на дорогах!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 21.6.2005, 15:02
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(FCSM*Vovan)
Ага....
а зачем их менять..... у меня года два уже хрустят на вывороте, и ничего!!!
ШРУС меняется только когда полный пипец ему настаёт! Когда на прямом ходу начинает лагать!

Не стоит с этим запариваться!

Ага! И меняется уже с половиной моста, т.к. ударные наргузки из-за люфтов ШРУСов раздолбят его к дым!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FCSM*Vovan
сообщение 21.6.2005, 15:29
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 5.6.2005
Возраст: 42
Из: Питер
Пользователь №: 1163



дак если он только на полном вывороте хрустит...... что плохого????
Если при трогании начнёт похрустывать, уже замена, а так просто разворачиваться надо помедленнее!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 21.6.2005, 15:47
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(FCSM*Vovan)
дак если он только на полном вывороте хрустит...... что плохого????
Если при трогании начнёт похрустывать, уже замена, а так просто разворачиваться надо помедленнее!

Хрустит на вывороте, а люфт на ровном всё равно завышен уже!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FCSM*Vovan
сообщение 21.6.2005, 17:12
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 5.6.2005
Возраст: 42
Из: Питер
Пользователь №: 1163



да.... нужно тогда менять!
интересно... сколько он стоит?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 21.6.2005, 17:38
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(Санек)
Доброго всем времени суток!
Вообще-то если захрустели, конечно лучше поменять. Ну а если есть желание ездить до победного умирания ШРУСа, то ездить можно, и даже за 500-1000 верст. Просто в случае полного умирания ШРУСа отключаешь передний мост - для этого снимаешь привод ступицы, и передний мост отключен. Он снимается легко, при этом даже колесо не надо снимать. И все - ты едешь на одном заднем мосту. Только не забудь при этом включить блокировку, иначе с места не тронешься. И особо гарцевать уже не придется, равно как и в говны заезжать.
Удачи на дорогах!


Как выход этот вариант годится, спасибо сам учту. Но простите, а если заехал 500-1000 вёрст и например попал в хороший дождь, а грунт говнилин или у нас забрался в горы на 4WD, не думаю, что предложенный Вами вариант спасёт, он только для более или менее хорошей дороги.
Считал, считаю и считать буду, ездить на заведомо неисправной машине неправильно.
Присоединяюсь к МAD MAXу, любая неисправность, особенно ходовой, ведёт к тому, что выводит из строя и другие узлы.
Цитата
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек
сообщение 22.6.2005, 7:58
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2005
Возраст: 60
Из: г. Петрозаводск
Пользователь №: 960



Естественно, я сам в случае обнаружения любой малейшей неисправности стараюсь ее устранить, тем более связанной с ходовой частью. Безопасность - прежде всего. Ну а насчет говнилина - я ведь в конце написал, что в говны уже заезжать не стоит - 500-1000 км от дома, но без говен.
Удачи!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 11:38