![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 50 Регистрация: 13.3.2007 Возраст: 41 Из: RF Пользователь №: 3581 ![]() |
Добрый всем вечер. У меня вопросы к знатокам 120.
Получилось так, что мне перепал 120 крузак 2003 года 4 литра. Машина из эмиратов. Пробег 60000. я сначала думал её продать, потом поездил, и мне очень понравилось. Думаю оставить. Вот только два вопроса: 1) При переключении рычага АКПП с N на D машина слегка дёргается и издаёт ощутимый глухой металлический звук где-то в моторном отсеке. Просто при переключении скажем с N на R машина тоже, как бы слегка покачивается, но никаких звуков не издаёт. 2) В положении N,R,P, ну и в других собственно, рычаг АКПП имеет люфт «влево в право» не сильно но ощутимо. Должен ли он стоять намертво? 3) При заведённом моторе рычажок раздатки слегка вибрирует. Внешне почти не видно но на ощупь чествуется.. В перечисленных выше позициях может быть криминал? Просто хочу знать оставлять авто себе или проще продать. П.С. Я бы к официалам съездил но практика показывает что они нихрена сами не знают, сдерут бабки и ничем не помогут. А продвинутые юзеры самые грамотные ребята. А ещё вопросик. Какой номер зоны выставлять на Компасе для Москвы? (Обзвонил все официалов - ни кто не знает ) Всем большое спасибо. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:55 |