IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Прадо 120 и АКПП
cabbal
сообщение 13.3.2007, 1:08
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 50
Регистрация: 13.3.2007
Возраст: 41
Из: RF
Пользователь №: 3581



Добрый всем вечер. У меня вопросы к знатокам 120.
Получилось так, что мне перепал 120 крузак 2003 года 4 литра.
Машина из эмиратов. Пробег 60000. я сначала думал её продать, потом поездил, и мне очень понравилось. Думаю оставить. Вот только два вопроса:
1) При переключении рычага АКПП с N на D машина слегка дёргается и издаёт ощутимый глухой металлический звук где-то в моторном отсеке. Просто при переключении скажем с N на R машина тоже, как бы слегка покачивается, но никаких звуков не издаёт.
2) В положении N,R,P, ну и в других собственно, рычаг АКПП имеет люфт «влево в право» не сильно но ощутимо. Должен ли он стоять намертво?
3) При заведённом моторе рычажок раздатки слегка вибрирует. Внешне почти не видно но на ощупь чествуется..
В перечисленных выше позициях может быть криминал? Просто хочу знать оставлять авто себе или проще продать.

П.С. Я бы к официалам съездил но практика показывает что они нихрена сами не знают, сдерут бабки и ничем не помогут. А продвинутые юзеры самые грамотные ребята.
А ещё вопросик. Какой номер зоны выставлять на Компасе для Москвы? (Обзвонил все официалов - ни кто не знает )
Всем большое спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 23:22