![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Дачник,
Vider, всё правильно изложил. Попадание одной стороной в кашу или снег практически не отражается на курсовой устойчивости. База длинная, следовательно велик стабилизирующий момент и поэтому машина достаточно устойчива. Единственное, что требует внимания, это не переборщить с газом, т.к. задние колеса легко сорвать в пробуксовку. При включенном полном приводе машина вообще как по рельсам идет. А по ощущениям, на дальняк очень удобный автомобиль. ИМХО, если не таскать тяжелые прицепы, то лучше брать машинку с автоматом. При скорости 120 км/ч обороты всего 2500. На механике будет 3000. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
легыч по снегу я с тобой в Шереметьево катался (в горку залазил красиво), а по трассе динамики с дизелем на автомате хватает?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Дачник,
Ну как сказать? Все зависит от условий движения. Это не Прадо с её 4 литрами и 249 лошадиными силами, где тапку в пол и вперед. Тут нужно немного думать, т.к. если ты затормозился, то обгон занимает некоторое время :wink: Сейчас привык, дискомфорта не ощущаю. По сравнению с L200 это вообще самолет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Сенькю за ответы !
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Гости ![]() |
только из автосалона.
Ну вот прокатился из Москвы до дома (600км), пока не проникся. Читаю мануал, сижу в инете. Комплектация Elegance, в общем есть все кожа-рожа и т.д Думаю о следующем: насколько надежна защита днища, АКПП, раздатки и прочих агрегатов? А то у нас дороги гуано... вернее их нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Поздравляю! Патрульщиков прибавляется.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Jabbers,
Поздравляю :!: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Jabbers, Поздравляю :!: Пора :2alc:
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Гости ![]() |
еще слабо врубаюсь в термины: диференциал, блокировки AUTO & LOCK на передних колесах - че за такое?
p.s конечно вопросы ламера... но надо же знания откуда то подхватывать |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Jabbers, Пора наверное и зарегистрироваться,так легче общаться :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Jabbers, а ты поиском их, поиском!
![]() http://www.4wd.ru/publications/publications_10.html http://www.4wd.ru/publications/publications_9.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Jabbers, поздравляю с покупкой!
А вообще, по своему опыту могу сказать, что прочитать мануал (разделы "движение автомобиля", "4х4" и описание работы диффа, стабилизатора и хабов переднего моста) реально имеет смысл. Я, например, долго не мог въехать, где недостающая длинная кочерга для домкрата ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Гости ![]() |
А я думал тойота зажала домкрат на новой РАВ4. Через полтора года прочел в мануале, что надо посмотреть под передним пассажирским седеньем. Во!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 13.3.2007 Возраст: 46 Из: Старая Русса Пользователь №: 3584 ![]() |
привез из Новгорода 200кг груза - даже не почувствовал.
Хочется что то сделать с машиной такое, чтобы внушало ДОВЕРИЕ что автомобиль НАДЕЖЕН и СИЛЁН ! Может быть лебедку? Или фаркоп поменять? Может быть прикупить зрязевой резины с дисками? А как вообще разобрать в том: что такое лифтинг? Как поднять кузов не навредив заводским регулировкам подвески и трансмиссии? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Jabbers, ты сначала поезди, и чуток позже сам поймешь, что тебе из этого нужно, а что нет. Что понадобится с вероятностью 95%, так это резина минимум класса А/Т, а то как-то глубо буксовать на штатной там, где паркетники спокойно едут :wink:
Лебедка вещь полезная, если частенько лазить в говны. Лифтинг - подъем машины, чтобы можно было воткнуть колесабольшего диаметра. Бывает боди-лифт (доп. подушки между кузовом и рамой) и лифт подвески (более длинные пружины и амортизаторы). Но поскольку на 61 кузов, как у нас, 33" колеса встают без всякого лифта, то ИМХО для 90% владельцев не стоит заниматься этими замрочками. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 13.3.2007 Возраст: 46 Из: Старая Русса Пользователь №: 3584 ![]() |
Дык было бы где поездить, мне жалко машину совать в говно НЕПОДГОТОВЛЕННОЙ
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 13.3.2007 Возраст: 46 Из: Старая Русса Пользователь №: 3584 ![]() |
Vider, а где почитать про всякие "дюймы колес", лфиты подвесок и прочее ?!?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 13.3.2007 Возраст: 46 Из: Старая Русса Пользователь №: 3584 ![]() |
Lexx
жаксы ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Уважаемые патрулеводы, подскажите пожалуйста.
Если у патруля хабы поставить в режим "авто", и включить полный привод - получится AWD для езды по нескользким дорогам? Или что получится? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 11:47 |