![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1301
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Зёма, есть специальое средство для защиты хрома.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1302
|
|
![]() Гости ![]() |
Мужики а кто ставил 18 диски на Прадик? Какие покупали себе? Я кроме MAK X-FORCE ничего не нашел. А какой размер резины на 18 радиус нужен?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1303
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 20 Регистрация: 12.1.2007 Возраст: 40 Из: Москва-Тольятти Пользователь №: 2975 ![]() |
Цитата(Anonymous) Мужики а кто ставил 18 диски на Прадик? Какие покупали себе? Я кроме MAK X-FORCE ничего не нашел. А какой размер резины на 18 радиус нужен?
265/60 18 а вообщеhttp://www.koleso.auto.ru/pages/calc.html вот калькулятор |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1304
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 6.3.2007 Возраст: 38 Из: Москва, СЗАО Пользователь №: 3551 ![]() |
а еще вопрос по поводу монитора pioneer avic-HD3. где его можно купить/установить в москве и по чем? :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1305
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 14.3.2007 Возраст: 44 Из: Самара Пользователь №: 3596 ![]() |
Привет всем, я тут совсем новенький, мне на этой недели прадо прийти должна,
вот хотел бы поинтересоваться у "Бывалых" на что стоит обратить особое внимание когда я ее забирать буду, так же интересно услышать советы что стоит и что нет ставить из доп. оборудования.Заранее благодарен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1306
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 261 Регистрация: 4.1.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 1580 ![]() |
Цитата(kislyi_kaizz_zz) а еще вопрос по поводу монитора pioneer avic-HD3. где его можно купить/установить в москве и по чем? :wink:
На Горбухе пав. В1-062 тел. 737-74-89. Так и называется "Pioneer". Стоит ок. 50 т.р. + bluetoth модуль - 5 т.р. А ставить у нормальных установщиков типа Автосекурити или Интеллигарда. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1307
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 6.3.2007 Возраст: 38 Из: Москва, СЗАО Пользователь №: 3551 ![]() |
Sotnik Pajero
спасибо! буду ставить ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1308
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 6.3.2007 Возраст: 38 Из: Москва, СЗАО Пользователь №: 3551 ![]() |
подскажите пожалуйста, 20ый радиус нормально ставить? хотел бы хромированные диски какие ниб (из L.A. CONNECTION
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1309
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
kislyi_kaizz_zz, можно на ты? 8-)
Знаешь, для чего люди ставят колеса больших диаметров? Некоторые для понта, а некоторые, чтобы снизить неподрессоренную массу 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1310
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 62 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 53 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3477 ![]() |
Цитата(Lexx) kislyi_kaizz_zz, можно на ты? 8-)
Знаешь, для чего люди ставят колеса больших диаметров? Некоторые для понта, а некоторые, чтобы снизить неподрессоренную массу 8-) А что размер влияет на неподрессоренную массу? Колёса больших размеров ставят для: - улучшения управляемости на дорогах с покрытием (диски большего диаметра, но меньше высота профиля резины -55, 40....) - для увеличения проходимости (колёса от БТР :wink: ) А для уменьшения неподрессоренных масс ставят кованные диски. они легче литых.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1311
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Александр С) А что размер влияет на неподрессоренную массу?
Какое колесо в сборе, например с 15" или 16" дисками будет весить меньше при одинаковом внешнем диаметре шины? 16-е. з.ы. Управляемость при низком профиле... само собой лучше 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1312
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 20 Регистрация: 12.1.2007 Возраст: 40 Из: Москва-Тольятти Пользователь №: 2975 ![]() |
Я ставил на машины большие диски для снижения профиля резины (с целью улучшения управляемоси и устойчивости в поворотах)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1313
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Думаю, пригодится:
Цитата Ваш любимый размер
Размеры «обод — шина» В эту номинацию входят два параметра: монтажный диаметр и ширина обода. Полный ряд монтажных диаметров легковых и внедорожных дисков: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 дюймов. Подавляющее большинство современных автомобилей бегает на 13-, 14-, 15- и 16-дюймовых дисках. В последнее время наблюдается стойкая тенденция к увеличению монтажного диаметра; машины, для которых штатными являются, например, 13-дюймовые диски, переводят на 14-дюймовые, 15 на 16 и т. д. Это объясняется стремлением использовать шины низких и сверхнизких серий, поскольку их ездовые качества лучше, чем шин высокого профиля. А чем ниже серия шины, тем меньше в колесе резины и, соответственно, больше металла — ведь наружный диаметр колеса остается неизменным. При использовании стальных дисков монтажный диаметр особо не увеличишь — это приведет к возрастанию массы колеса, что нежелательно. А применение легкосплавных дисков позволяет увеличивать монтажный диаметр диска, не утяжеляя колесо в целом. Внимание! На спортивных версиях автомобилей тормозные механизмы больше, чем на неспортивных, — следовательно, и диски должны быть большего монтажного диаметра, иначе тормоз упрется в обод. Например, 15- или 16-дюймовый диск для 3-й модели BMW не годится для спортивной версии BMW М-3 — «спортсменке» нужны 17-дюймовые диски. Ширина обода легковых дисков обычно не выходит за пределы следующего ряда: 3,5; 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0; 6,5 и 7,0 дюймов, хотя на тюнинговых, спортивных и внедорожных автомобилях могут использоваться и более широкие диски — до 13,5 дюйма. Как выбрать нужную ширину обода? Есть золотое правило: она должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. Допустим, Вы ищете диск под шину 195/70R15. Ширина ее профиля 195 мм. В дюймах это будет 7,68 (надо 195 разделить на 25,4). Отнимите от этой величины 25% или 30% и полученное число округлите до ближайшего значения из стандартного ряда. Получите 5,5 дюйма — обод именно такой ширины нужен для шины 195/70R15. Внимание! Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины профиля шины) нежелательно: нарушается проектный профиль шины (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ее ездовые характеристики — реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость. Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5-1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0-1,5 дюйма — для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Но лучше, конечно, брать диск точно под шину. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1314
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
![]() Нарисовал для наглядности ![]() Какое колесо легче? 8-) |
|
|
![]()
Сообщение
#1315
|
|
![]() Гости ![]() |
перебрал кучу дисков. Просто ненравится что все Прадики ездят на одних и тех же дисках хоть они и красивые. Решил не ставить 19 или 20, потому как покупал внедорожник, а не гоночный болид. Остановился на 18 дюймах. Наш размер ступицы 6х139.7. Перебрал все диски на рынке и растроился. нам подходят всего пару моделей дисков MAK. Остановился на MAK X-FORCE.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1316
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 62 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 53 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3477 ![]() |
Цитата(Lexx) Какое колесо легче? 8-)
Ширина одинакова? Диски литые? Кованые? Штампованные? Не всё так однозначно... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1317
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 20 Регистрация: 12.1.2007 Возраст: 40 Из: Москва-Тольятти Пользователь №: 2975 ![]() |
Всё зависит от шины и диска. при одинаковых формах диска и резины используемых материлах, имея среднестатистический литой диск, правый вариант легче. Левый вариант будет легче при кованном диске очень высокого качества.
Всё это мое мнение основанное на старой статейке про шины и диски. где обсуждался баланс между эффектом роста массы колеса и улучшения управляемости за счет снижения профиля шины. Вывод был один - для каждой машины есть вполне определенный оптимальный размер для скоростной езды по асфальту (для вазовсих переднеприводных машин это 15 диаметр) для прадо не знаю, там сложные расчеты производятся. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1318
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Александр С) Цитата(Lexx) Какое колесо легче? 8-)
Ширина одинакова? Диски литые? Кованые? Штампованные? Не всё так однозначно... Я же говорю - при одинаковом внешнем диаметре, одинаковой ширине, одинаковой марке резины... и предположив, что оба диска кованные из магния, к примеру 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1319
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Цитата (Спор в другом месте возник)... ![]() Цитата Какое колесо легче?
![]() Пластмассовое. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1320
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Вождь,
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 2:25 |