![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Скоро лето... Задумался о приобретении прицепа-дачи (не нового, бу) на 4 спальных места, на одной оси. По ПОИСКУ посмотрел, но ответов на свои вопросы не нашел, а они таковы:
- на сколько сказывается на управлении ТЛК 100 наличие сзади прицепа-дачи; - как прицеп ведет себя на обычной грунтовой дороге с небольшой колеей и ямками; - насколько затруднено преодоление подъемов в гору и спусков с горы; - комфортна ли езда с прицепом-дачей на скорости 90 кмчас по трассе (за 70 по ПДД я знаю); - какие минусы выявились при эксплуатации данных прицепов? Хотелось бы почитать ответы от людей, которые имеют опыт эксплуатации прицепов-дач. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 84 Регистрация: 24.7.2006 Возраст: 55 Из: Мурманск Пользователь №: 2350 ![]() |
Прежде всего для управления 100 с прицепом нужна категория Е.... А так ничего рулится. Просто плавнее все надо делать и расчитывать больше при маневрах, обгонах. Сам таскаю 2 снегохода на прицепе.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Обязательно лифтануть её и вкатить хотя бы 35-е тапки. А если ещё и привод внутри установить, чтобы колёсики крутились вообще зачёт будет.
Хотелось бы знать заинтересует новое направление фирмы занимающиеся внедорожным тюнингом. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Цитата(beerov) Обязательно лифтануть её и вкатить хотя бы 35-е тапки. А если ещё и привод внутри установить, чтобы колёсики крутились вообще зачёт будет.
Хотелось бы знать заинтересует новое направление фирмы занимающиеся внедорожным тюнингом. ![]() ![]() ![]() 2Хотелось бы почитать ответы от людей, которые имеют опыт эксплуатации прицепов-дач. :au: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 84 Регистрация: 24.7.2006 Возраст: 55 Из: Мурманск Пользователь №: 2350 ![]() |
beerov,
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 1228 ![]() |
Из опыта.
У меня прицеп длиной 6м, на одной оси. При таком раскладе получается, что свесы очень большие, и на поперечных неровностях, на леж.полицейских - задний свес цепляет за дорогу. По грунтовке едет вполне приемлемо - разумеется не быстро. Также при скорости больше 80, есть ощущение того, что прицеп таскает тебя за зад - влево-вправо, хотя вроде-бы машина достаточно тяжелая. На спусках-подъемах проблем не замечал - тяги хватает, ничего особенного не происходит. Качество езды очень зависит от качества дороги. Поэтому в Европе - все путешествуют с кемперами. У нас - я в Астрахань лучше с палаткой поеду. Про категорию Е - мне тоже гаишники указывали, приходилось доплачивать разницу на месте. Купил прицеп без газового баллона. Соответсвующий газовый баллон я здесь так и не нашел, городил переходники под наши советские баллоны. Если beerov имел ввиду лифт самого автомобиля, то здесь будут проблемы - фаркоп будет не на стандартной высоте, и "корма" прицепа точно будет шкрябать по асфальту. Если имелся ввиду лифт самого прицепа, то это видимо шутка. Шарик на вашем фаркопе может быть европейский или американский - диамтетры у них разные. Также и прицепное у прицепа. Нужно, чтобы было соответствие. В Европе видел кемперы шириной с грузовик. А тянут их легковушки. Так вот на легковушках стоят дополнительные зеркала на выносных кронштейнах. Смотрится очень прикольно. Вообще у них это культивируется. Приезжают, например, в Стокгольм, останавливаются в кемпинге недалеко от города. Снимают с прицепа велосипеды - и осматривают город уже на великах. Причем - и молодежь, и бабки с дедками. Ну и кемпинги у них соответвующие - в специальном домике душ, туалет, горячая вода, кухня. Везде чистота. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Дядя, :oops: :oops: :oops:
Простите, не удержался! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
beerov, я Вас понимаю, я сам такой. Только мне снятся КАРПЫ по 20 кг, а Вам "лифтануть её и вкатить хотя бы 35-е тапки". В общем, рыбак-рыбака понимает.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Ну! Карпы мне тоже снятся, а ещё балхашские сомы. Эх скорей бы снег и лёд сошли.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
:au: , люди, юзающие прицепы-дачи, жду ваших рассказов о ваших теремках
![]() ![]() ![]() ЗЫ Мишане огромное спасибо за то, что поделился своим опытом владения прицепом-дачей. :tit: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Видимо не много таких, кто дачи юзает. Пока дороги и подъезды к местам отдыха не дают развиваться. А на трассах так их и совсем почти нет, о-о-о-чень редко встречаю.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Есть еще альтрнатива даче - это дом на колесах.
Представляет из себя микроавтобус или автобус полностью оборудованный: кухня,туалет, возможность подключения всех благ цивилизации, крыша раскладывается в дополнительную спальню - это все импортные автобусы. Еще делают наши на базе полноприводных грузовиков типа ГАЗ-66. Там конечно все убого, в плане комфорта, но зато полноприводный. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
ЮР, нафига покупать еще одно авто, ради одной - двух поездок в год.
Другое дело, что у нас не развиты спец. стоянки и автогородки. Да и безопасность не на высоте. В Анапе, на диком пляже, их стоит достаточно. Но пока просто не вижу смысла их покупать. По нашим дорогам, для их перевозки нужен большой и мощный жип. А собственно в нем же и можно ночевать. Если хочется комфорта, проще поселиться в дом отдыха, или еще куда. На западе, развит прокат таких машин и мало кто их покупает. У нас, его в прокат не найти, а если и найти, то за такие деньги ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
У кого то например уже есть категория D, и можно купить дом на колесах. Кстати не такие они уж и дорогие. А вот для прицепа дачи нужна категория E.
Еще преимущество, в случае экстренной ситуации можно резко стартануть не выходя из машины, ствол всегда под ркой. Все это нужно при дальних автопоездках в глухие места, когда нет ни гостиниц по дороге, ни домов отдыха у озера. На Черном море проще жить в минигостинице. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Уговорил, покупай домик на колесах, кататься будем :wink:
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Хотел иметь прицеп-дачу для поездок на соревнования по спортивной ловле карпа (а одни только соревнования длятся от 3 до 5 суток плюс дорога) и раза три-четыре за лето выехать на Должанскую косу (Азовское море), но теперь вижу, что для нашей российской действительности это еще пока рано. А жаль
![]() После 50-и хочется комфорта поболе, но как пишет alexey_m, в своей подписи "Там где кончается асфальт, начинается Россия Русские, называют дорогой то место, где они собираются проехать". А буржуйские изыски в виде прицепов-дач быстро умрут на наших дорогах. Аминь :roza: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
К сожалению всё верно! Но честно говоря страшнее другое! Как только всё обустроится и можно будет проехать куда хочешь с дачей, боюсь ездить расхочется.
Потому, что там куда поедет каждый кто хочет, будет бардак от мусора. Пример тому появление большого числа джипов у нас в Казахстане. Если ещё пять лет назад слышали, что я катаюсь на рыбалку за 400 вёрст, то делали большие глаза и говорили нафиг надо. То теперь ездят и места куда я с детства ездил, ещё с отцом превращаются в свалки. Пример тому озеро Баймень, расположенное в 180 км от нас, но чтобы туда проехать нужно проскочить два брода и добираться по степи, если застал дождь, то добираться и возвращаться проблемно, поэтому мало кто ездил. А теперь легко и озеро превращается в свалку, честно говоря очень больно смотреть. Вот и не знаешь, может и не нужно чтобы дачи могли ездить везде. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Гости ![]() |
привет всем.у меня прицеп дача-отличная вещь дети ижена очень довольны ни откого не зависишь где захотел там и остановился плюс все удобства.таскал я ее за прадо120 2.7л двигатель слабый но 90-100 идет.сейчас поменял машину прадо 120 4.0л -другая машина другие ощущения при таскании прицепа.также таскаю снегоходы вобще без проблем но надо по аккуратней.что касается гаи в техпаспорте написана грузоподъемность прицепа и общий вес категория В подразумевает прицепы не более 750 кг-прицеп покрайне мере мой по документам легче так что пусть гаи отдыхает.всем привет :
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Гость, главное чтоб масса автопоезда(авто + прицеп) была менне 3500.
Смотря на какого ГАЯ нарвешся. Лучше конечно уболтать того, который машины останавливает, чем того который в будке сидит. А по поводу померить массу, у них перед каждым постом есть транспортный контроль. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
ЮР, подожди.. у тебя машина весит 3,5 т. Получается, что если ее загрузить на дальняк - ты уже в категории с?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 12:05 |