IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> вопрос по TLC 80
сообщение 24.6.2005, 1:19
Сообщение #1





Гости






Здравствуйте нужна помощ кто разберается. У меня Крузер 80- ка. 92г. 4.2 дизель (не турбо) проблема, на ходу заглох перестал качать ТНВД, подскажите что могло произойти и сколько может стоить ремонт. Зарание спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 24.6.2005, 12:58
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Я думаю что не ТНВД перестал качать! Для начала проверьте приходит-ли 12В к клапану глушилки при включеном зажигании. Потом проверьте работает-ли сам клапан. Так же проверьте поступает-ли топливо в насос. Если не помогло - нужно разбирать ТНВД и искать проблему. Самостоятельно Вы этого не сделаете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medved
сообщение 24.6.2005, 13:34
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 24.6.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1200



Топливо в насос поступает, 12В к клапану приходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 24.6.2005, 14:24
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(medved)
Топливо в насос поступает, 12В к клапану приходит.


Тогда дорога к мастерам, поверте Mad Maх зря не скажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 24.6.2005, 14:44
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Mad Maх сказал еще сам клапан проверить :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 25.6.2005, 2:57
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(medved)
Топливо в насос поступает, 12В к клапану приходит.

Клапан щёлкает при включении "зажигания"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 25.6.2005, 6:28
Сообщение #7


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Ford Galaxy 1.9 Tdi
12 Вольт на клапан поступало
клапан не открывался, т.к. тока не было.
В ЭБУ накрылся т.н. интеллектуальный ключ, который клапан открывает.
Можно скинуть провод с клапана, подать + с аккумулятора и послушать-посмотреть.

Кстати, вопрос - чем глушится двигатель на 105-ке ?
Только этим клапаном отсечки или ещё самим ТНВД ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 26.6.2005, 0:05
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Naeel)
Ford Galaxy 1.9 Tdi
12 Вольт на клапан поступало
клапан не открывался, т.к. тока не было.
В ЭБУ накрылся т.н. интеллектуальный ключ, который клапан открывает.
Можно скинуть провод с клапана, подать + с аккумулятора и послушать-посмотреть.

Кстати, вопрос - чем глушится двигатель на 105-ке ?
Только этим клапаном отсечки или ещё самим ТНВД ?

На 105ке НЕТ ЭБУ. Там механический ТНВД. Глушится клапаном перекрывающим подачу топлива на плунжерную пару.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 26.6.2005, 6:28
Сообщение #9


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Цитата(Mad Max)
На 105ке НЕТ ЭБУ. Там механический ТНВД. Глушится клапаном перекрывающим подачу топлива на плунжерную пару.


Я имел ввиду - есть ли ещё клапан в ТНВД, кроме клапана отсечки перед ТНВД ?

Будет ли глохнуть двигатель, если удалить клапан отсечки ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 26.6.2005, 16:41
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Нет там никакого клапана ПЕРЕД ТНВД. Есть только на самом насосе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 26.6.2005, 18:40
Сообщение #11


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Изменю формулировку - есть ли клапан внутри ТНВД ?
Клапан отсечки на моём движке НА ТНВД, через него проходит топливо от фильтра.

Когда я народу говорил, что удалил клапан отсечки, они не могли понять, как же глушится двигатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 27.6.2005, 0:46
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Внутри ТНВД нет клапана. Клапан стоит на перепуске из камеры ТНВД в плунжерную пару. Т.е. прекращается подача топлива в узел выского давления. Если клапан стоит НА входе в насос, то при его отключении мотор будет глушиться далеко не сразу. Будет работать около минуты, пока не сьест топливо в камере насоса. Что там у Вас за клапан стоит на входе в насос - хрен его знает. Он там не нужен. Могу предположить что это клапан иммобилайзера или охранки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 28.6.2005, 9:24
Сообщение #13


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Этот клапан может использоваться для противоугонки.
В оригинале - нет, провод к нему идёт от электронного блока управления.
Да и что за смысл в такой защите, когда можно кинуть плюс с аккумулятора и клапан откроется (я так и ездил, когда
ток на клапане пропал).

И вряд ли машина будет работать ещё минуту - если клапан перекрыт,
создастся разрежение, ТНВД не сможет на остатках топлива.

Изнините за офф-топик.
Хотя - может то же самое есть на турбодизеле Крузера ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 28.6.2005, 22:31
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Naeel)
Этот клапан может использоваться для противоугонки.
В оригинале - нет, провод к нему идёт от электронного блока управления.
Да и что за смысл в такой защите, когда можно кинуть плюс с аккумулятора и клапан откроется (я так и ездил, когда
ток на клапане пропал).

Ну для начала надо знать где стоит этот клапан и иметь к нему доступ.

Цитата
И вряд ли машина будет работать ещё минуту - если клапан перекрыт,
создастся разрежение, ТНВД не сможет на остатках топлива.?

Проверьте на досуге!

Цитата
Изнините за офф-топик.
Хотя - может то же самое есть на турбодизеле Крузера ?

На 1HD-FTE стоит эоектронный ТНВД EFI. Но глушилка там обычная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 14:37