IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Внедорожник до 13 тыс $
Михайло
сообщение 21.3.2007, 17:20
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 21.3.2007
Возраст: 45
Пользователь №: 3629



Здравствуйте уважаемые джиперы.


Созрел вот для покупки внедорожника.

Условия такие:
- Езда предполагается в основном по асфальту, но частые выезды в лес (охотарыбалка и т.п.) по "дорогам", скажем так, средней проходимости (т.е седан не пролезет, но и подготовленный джип особо ни к чему).

- Небольшая (относительно) стоимость ремонта, буде таковой понадобиться.

- Адекватный расход бензина + большой бак.

- Двигатель только бензиновый с МКПП

- 3-х дверный (пассажиров больше одного вожу крайне редко, да и просто хочется небольшой автомобиль), если есть хоть какой-то багажник - совсем хорошо 001_smile.gif

- левый руль

- минимум электроники

- цена до 13, максимум 14, ну очень максимум 15 ты$

Порывшись в И-нете определил для себя следующие модели:

- Nissan terrano I II
- Suzuki Jimny (слишком маленький)
- Suzuki Vitara
- Pajero Pinin
- Hyundai Galloper
- Kia Sportage
- Ssang-yong Korando (прожорливый)

Все автомобили 1996 - 00 г.в.

Если что-то упустил - добавьте.

Сам склоняюсь к Террано 2.

Хотелось бы услышать мнения знающих людей о достоинствах и недостатках данных машин, ибо у меня уже голова крУгом идет . :?

ЗЫ Если подобная тема уже была - не ругайтесь, дайте ссылочку, тему закрою.

ЗЗЫ заранее спасибо за ответы по существу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 21.3.2007, 19:37
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Уж лучше Mitsubishi Pajero с двигателем 3,0 V6 (6G72), у трехдверного бак на 75л у пятидверного на 92л.
Ездил на Террано2 (94г. 2,7ТД) с 94 по 2000гг и на Паджеро (99г. 3,0i) с 2000 по 2006гг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stefan
сообщение 22.3.2007, 10:24
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 35
Регистрация: 21.12.2006
Возраст: 44
Пользователь №: 2919



Тяжело, что либо советовать, но... Есть опыт эксплуатации Suzuki Vitara. Данный аппарат был рабочим автомобилем. Бензиновый с МКПП, правда с пятью дверями (г.в.1998). Нареканий мало, прогнозируемый аппарат, чем то внешне похож на нашу родную "Ниву". Ездили на охоту и рыбалку, но в серьёзную грязь коня не бросал, автомобиль всё-таки служебный! Растраивало меня маленькое расстояние от пола до корпуса рулевой колонки, колени то и дело упирались в панель, но может дело в том, что я толком не занимался данным вопросам (недолгое время эксплуатации, потом он был жестоко отобран работодателем) или играет роль рост выше среднего. Средних размеров багажник, неплохая обзорность и посадка. Короткая база и неплохой дорожный просвет основные плюсы автомобиля. Все вышесказанное мое личное субъективное мнение, особенно после эксплуатации "Нивы". Будь у меня сейчас свободные денежные средства купил бы как второй автомобиль. И вопрос к Михайло:почему не рассматривается кандидат Chevrolet Tracker, являющийся ангалогом Suzuki Vitara, но имеющий более выгодную цену и опять же японский двигатель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михайло
сообщение 22.3.2007, 14:36
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 21.3.2007
Возраст: 45
Пользователь №: 3629



Цитата(Stefan)
И вопрос к Михайло:почему не рассматривается кандидат Chevrolet Tracker, являющийся ангалогом Suzuki Vitara, но имеющий более выгодную цену и опять же японский двигатель?


Ну потому что он пятидверный, и имею крайне негативный опыт пользования машин этой марки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 22.3.2007, 16:59
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Я бы построил линейку в порядке убывания так:

Террано с дизелем ТД27 - практически идеальный вариант для заявленной цели ИМХО;
Витара - почти идеал, жаль что дизеля не бывает;
Паджеро Пинин - отлично едет, жаль что сервис от Мицу (может быть у вас он хорош, тогда имеет смысл поднять его на ступень выше);
Сузуки - суперпроходимость, но на трассе уступит предыдущим, кмк.

За Галлопера не скажу, вроде как клон одного из поколений Паджеро, но отзывов не слышал. Спортейдж даже не рассматривал бы, потому что много народу упоминали о его ломучести, Корандо слишком редок и поэтому кмк могут быть проблемы с з/ч.

Также имеет смысл обратить внимание на Исудзу Родео (он же Опель Фронтера) и Лэнд Ровер Фрилендер (короткая немецкая версия с дизелем на палке).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 22.3.2007, 17:35
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Вот например интересное предложение из Уфы, правда неизвестно откуда топикстартер (неужели сложно город базирования при регистрации указать :roll: )

http://cars.auto.ru/sale/HL08207/ правда бензин, но зато немного меньше головняков с качеством солярки зимой и влазит 72л бензина Аи92.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Algreen
сообщение 22.3.2007, 22:20
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 61
Регистрация: 1.11.2006
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 2710



Имхо из списка Hyundai Galloper - Проверенная годами конструкция - относительно недорогое обслуживание.
:wink: А вообще оцените свои возможности по ремонту данных авто - расходники, ремни, трансмиссия, возможная капиталка движка - вложения для приведения авто 96 г.в. после покупки могут обойтись не в одну тыс уе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 22.3.2007, 23:04
Сообщение #8





Гости






2 Vider Очень не хочется брать с дизельным двигателем (об этом я в самом начале написАл ) по многим причинам. Излагать их тут не вижу смысла, потому как начнется спор из серии "что круче, Мерседес или БМВ) 8-) . Вы уж не обижайтесь.

2 Algreen Все возможности прикинул, и финансовые и сервисные 001_smile.gif Потому и сумма на покупку в означенных пределах, так сказать, с подстраховкой.
Выбирать,конечно, не сам буду, а со знающими людьми, у которых есть все возможностизнанияумения провести осмотр с "пристрастием" 001_smile.gif
А в дальнейшем и ремонтировать, если понадобиться ( да и у меня, смею надеяться, руки из правильного места растут 001_smile.gif ) Кстати, с ними же выбирал машину на которой сейчас езжу уже 2 года (91 г.в.) , только расходники менял и после аварии ремонтировался...



Итак , финалисты 001_smile.gif :

Террано 2
Паджеро
Галлопер

А вот что из этих троих... Помогите думать дальше, а? :roll:


С уважением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михайло
сообщение 22.3.2007, 23:06
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 21.3.2007
Возраст: 45
Пользователь №: 3629



Ой, забыл зарегиться 001_smile.gif
Предидущее сообщение мое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 22.3.2007, 23:19
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Anonymous)
Итак , финалисты 001_smile.gif :

Террано 2
Паджеро
Галлопер

А вот что из этих троих... Помогите думать дальше, а? :roll:


С уважением.


Я за Паджеро 3-х дверный с бензиновым двигом 3.0, на механике, обязательно с раздаткой Суперселект, желательно с принудительной блокировкой заднего межколесного дифа.

Галлопер - это по сути Паджеро первого поколения (до 91г.), ходовая та же, раздатка Парт-тайм.

Террано2 3-х дверка, с бензиновым двигом 2,4 (4 цилиндра), раздатка Парт-тайм, передняя подвеска (рычаги, шаровые, наконечники) слабее, чем в Паджеро, шумоизоляция тоже хуже, но рулится на дороге поприятнее, чем Паджеро, рулевое (рулевой вал, рулевой редуктор и сошка) у Террано покрепче, чем у Паджеро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 22.3.2007, 23:55
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(kostya)
Я за Паджеро 3-х дверный с бензиновым двигом 3.0, на механике, обязательно с раздаткой Суперселект, желательно с принудительной блокировкой заднего межколесного дифа.


+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 23.3.2007, 0:05
Сообщение #12


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(Lexx)
Цитата(kostya)
Я за Паджеро 3-х дверный с бензиновым двигом 3.0, на механике, обязательно с раздаткой Суперселект, желательно с принудительной блокировкой заднего межколесного дифа.


+1

Я тоже полностью согласен с раздатками и блокировками,но слышал что короткая база тобишь 3-х двери не очень устойчивы на дорогах, и бывает что в повороте можно положить его на бок :tit:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 23.3.2007, 0:21
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Но он же не хочет рассматривать длиннобазные варианты, я так понял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 23.3.2007, 6:27
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



вот первый раз слышу, что передняя подвеска Террано уступает Паджериковской в крепкости. Я бы скорее сказал, что они как минимум равнопрочные. У меня один знакомый такого трехдверного отлифтовал, поставил колеса на 33", бампера снял, приделал куски швеллера - так эта тачка так по говнам прет, что я бы на своем за ним кое где не рискнул ехать! Ощущения просто супер, сам проверял.
Со слов этого знакомого там технология лифта примерно такая: задние пружины от какого-то Чироки, бодилифт 5см, под передние шаровые проставочки 1.5см, подкрутить торсионы и помудрить с отбойниками. После этого входят 33", но нужно выставить углы колес, так как после этой операции они уходят немного.

ЗЫ кстати, тот вариантик из Уфы по моей ссылке аккурат бензиновый, 2.4л, так что автору имеет смысл его обдумать, ИМХО 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 23.3.2007, 6:40
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



А паджерик леворульный за столько денег будет с пробегом под две сотни, судя по объявам на том же авто.ру :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 23.3.2007, 9:51
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Vider,
Вы читали по сколько лет я юзал Террано2 и Паджеро, я не ссылаюсь "у моего знакомого и т.д.", поэтому я знаю о чем пишу. У Паджеро передняя подвеска крепче, пусть не намного, но ощутимо.

П.С. Еще один, на мой взгляд, немаловажный факт, Паджеры собирают на заводах в Японии, а Террано2 на заводе Ниссан в Барселоне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 23.3.2007, 9:54
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Vider)
А паджерик леворульный за столько денег будет с пробегом под две сотни, судя по объявам на том же авто.ру :?


У нас за 13-15штук можно найти 97-99гг., подешевле "арабы", подороже "европейцы".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 23.3.2007, 10:37
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



kostya, по году я не спорю, я смотрю на http://cars.auto.ru объявления о продаже Паджериков, и там в этих деньгах только с очень большим пробегом машины, больше 150 тысяч однозначно, а учитывая специфику машины (лазанье по буеракам), это довольно много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 23.3.2007, 13:29
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Vider, но автор темы, насколько я понял готов к вложениям в авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михайло
сообщение 23.3.2007, 14:41
Сообщение #20


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 21.3.2007
Возраст: 45
Пользователь №: 3629



В разумных пределах 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 22:13