![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Подскажите, у кого есть практический опыт эксплуатации:
- как ведёт себя кондиционер - надёжность, эффективность, не отключается ли? мощность двигателя небольшая, смущает.... - не бывает ли закипаний двигателя и утечек охлаждающей жидкости? Заранее, огромное спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
В последнем номере журнала ЗА РУЛЁМ описана ШНива с заводом поставленным кондеем.Я считаю такой вариант единственным подходящим, если хочется быть счастливым обладателем свежей прохладцы в знойную жару.Знакомый, купив ШНиву с пробегом с кустарно установленным кондеем, снял его, неработающего и был несказанно рад эффективности работы вентилятора печки.Там половина воздуховодов отсекается для кондея.И вообще, вытащеный кусок черенка от лопаты из-под торпеды о чём-то говорит.С завода всё продуманно, практически все компоненты импортные,а главное, при интенсивном разгоне кондей кратковременно отключается, давая всю мощность на нужды педали газа 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Добавлю: проездил на ШНиве 165000км-ни разу не возникало даже сомнение о перегреве.С утечкой были проблемы по крайней мере в машинах до 2004года, а именно: соскакивал нижний патрубок радиатора, как раз с радиатора и соскакивал.Место труднодоступное, вот на заводе и не утруждали себя в качественном выполнении этой операции.Единожды затянуть хомут и проблема отпадаетю
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:03 |