IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Grand 3.1 TD ????
сообщение 5.4.2007, 23:28
Сообщение #1





Гости






Стоит ли рассматривать покупку G 3.1 TD. Как двигло какие могут быть проблемы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 5.4.2007, 23:33
Сообщение #2


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(Fedel)
Стоит ли рассматривать покупку G 3.1 TD. Как двигло какие могут быть проблемы?

Двигло не убиваемое(мерсевское)-хорошая тачка MG_245.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 5.4.2007, 23:39
Сообщение #3


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Вот еще 8-)
Дизельный двигатель
3,1 литра
Производитель: компания VM motori (Vittirio Martorelli, Италия), с 1995 года - подразделение корпорации Detroit Diesel.
Объем - 3,1 литра, 5-цилиндровый, рядный,
Мощность - 150 л.с. при 4000 об/мин
Момент - 373 Nm при 2000 об/мин
http://www.detroitdiesel.com/ (правда на английском)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 5.4.2007, 23:43
Сообщение #4


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Маленький отзыв но не мой MG_245.gif
Гранд 3.1TD мои впечатления.

Вот я и решился рассказать про мой автомобиль «Дизельный Гранд Чироки».

Купил я этого дизельного индейца в начале августа 2003 года.
Модель: Grand Cherokee(WJ) - полноприводный
Модификация: 4-скоростная АКПП (Европа)
Кузов: 4-дверный
Двигатель: 3,1 литра, 5-цилиндровый, турбодизель
Сборочный завод: Steyr, Austria
Комплектация: Quadra-Drive, Sport utility
После приобретения автомобиля сразу поменял ремень привода агрегатов, и ролики включая натяжной.
Установил котел подогреватель Вебасто.
Поменял тормозные колодки.
Заменил сальник хвостовика переднего моста.
Установил передние и задние брызговики.
Затонировался передние боковые стекла 60% все остальное 80% (за исключением лобового стекла).
В феврале установил ксенон. Не из-за того, что меня не устраивал свет штатных фар, а просто мне подарила моя дорогуша комплект лампочек XENOTEX COOL BLUE 8000K и два блока MITSUMI (370 у.е.). (Кстати ток потребления одного блока с лампочкой5 А) Установил сам за один час без каких либо трудностей. Правда одна лампочка не загорелась, так как я перепутал полярность, я перевернул разъем (к сожалению его можно вставить как угодно), и она благополучно загорелась. Единственное в чем как мне кажется, ошиблась моя дорогуша, надо было покупать лампочки 4000к-6000к. На них наверное белый свет, а на этих голубой, но она наверное думала, что чем дороже тем лучше, но я ей очень благодарен за этот подарок так как видно все даже при хорошем дожде на мокром асфальте.

На сегодняшний день мой пробег составил 40 000км.
Общий пробег 120 000км
Что сказать об автомобиле?

Когда я покупал эту машину у меня стоял выбор между Прадо, Паджеро и Грандом в ценовом разбросе плюс минус 2000-3000 $ (одногодки) у всех представленных мне экземпляров был практически идентичный пробег в районе 80 000км.
Прадо не взял, так как очень был аскетичный экземпляр, плюс мне не понравилась его валкость и раскачивание как на прогулочном кораблике на небольшой волне, а так вполне очень приличный автомобиль (У брата Прадо правда бензиновый) – ну не нравится он мне.
Паджеро не взял так как он не понравился моей дорогуше хотя там было все, но с женщинами предпочитаю не спорить – потом заклюют, случись чего. А мне Паджерик очень понравился. Если бы не дорогуша, я бы его взял.
Выбрал я Гранд так как у него было все, что мне нужно. (У меня был раньше недолго ZJ я его называл, не обижайтесь хозяева данного авто, – ведро с дюймовыми гайками – может не повезло.)
Очень понравилось поведение его на дороге как настоящий поджарый, мускулистый индеец на диком мустанге, по сравнению с XJ абсолютно другой автомобиль, не знаю почему, в принципе все тоже. Заглянув в автосервисе под машину, увидел, что подвеска переделана и всего лишь две масленки на верхних шаровых опорах (это мне понравилось) плюс сзади пружины.
В октябре – декабре 2003 года я совершил вояж на своем мальчике в славный город Кемерово и славный город Новосибирск.
За время пребывания в этих городах заправлялся на разных заправочных станциях всем тем, что они мне предлагали, а судя по реакции двигателя - потеря мощности и конкретный дым из выхлопной трубы, иногда попадалось не совсем дизельное топливо, а какая то гадость с которой и Вебасто и двигатель успешно справлялись при 35 градусном морозе. Вебасто ставил на 40 минут, котел прогревал двигатель наверно до 60 градусов и двигатель запускался без каких либо трудностей плюс применял антигель Хай гаровский в соответствии с рекомендациями производителя.
Идентифицировать какой стоит у меня АКБ, не могу, так как на нем нет этикеток.
В Москве заправляюсь в основном на ТНК (500 метров от дома),
в СПб стараюсь заправляться на Neste, никаких присадок не лью.
Очень радует всеядность двигателя. Да и брал я дизель, только из-за того, что приходится мотаться по сельским глубинкам, где хорошего бензина не найдешь. А мне уже не раз приходилось заправляться у трактористов (работа у меня связана с нефтепроводами).
Расход топлива по трассе составляет примерно 10-12 литров на сотню. По городу 14-16 литров. Наверное, если ездить не как я, расход снизится.
По сравнению с дизельными автомобилями, которые я мучил Дефендер, Дискавери, L200, на Гранде я не ощущаю недостатка в динамике и мощности двигателя, как по шоссе, так и по бездорожью.
В труднопроходимых местах, где раньше Дефендер и L200 пролазили с помощью лебедки, я спокойно проезжаю. Тут мой брат обозвал моего Грандика непристойным словом «паркетник» я обиделся и вызвал его на дуэль, было это прошлой осенью, на даче под дождем после первой бутылки. Г**на не искали - они нас сами нашли, выехали на поле и параллельными курсами поехали, через некоторое время Прадо встал, а я нарезал вокруг него круги радовался и бибикал, потом вытащил и проехал туда и обратно где полчаса назад он сидел, гребя всеми четырьмя колесами. (Сразу договорились много не буксовать (не зарываться) чтоб не пришлось ехать за трактором.) Потом мы поменялись автомобилями. Через некоторое время я застрял на Прадо и брату пришлось меня вытаскивать на моем Грандике. Перемазанные и промокшие, но довольные от драйва мы вернулись домой. Получили нагоняй от супруг, изобразили обиду и ушли в баню лечиться водкой. Резина у нас стояла одинаковая шипованная Хака. Мне кажатся, что тут сказывается вес автомобилей или, что-то еще не знаю.
Если вам, кто-то скажет что WJ – паркетник просто улыбнитесь и не спорьте пусть их мнение останется при них, а мы хозяева настоящих «ДЖИПОВ» просто не будем забывать про поговорку: «Чем круче джип, тем дальше идти за трактором».
Что сказать про динамичность машины с дизельным двигателем?
Не знаю - меня устраивает, правда при обгонах с выездом на встречную полосу движения при скорости потока 90-100 км/ч динамики немного не хватает, приходится ждать удобного момента. По трассе я двигаюсь в зависимости от обстановки 110-130 км/ч, при этом дискомфорта не ощущаю, максимально разгонялся до 180 это предел, до 160 разгоняется уверенно.
Плюс заметил, что машина разгоняется лучше, когда тапку в пол не давишь, а постепенно набираешь обороты.
Очень нравятся складывающиеся зеркала, при нажатии на кнопочку, очень полезная примочка и в Москве и в лесу. Радует автоматическое затемнение зеркал заднего вида.
Очень достойная музыка стоит. И вообще салон очень эргономичен, никогда ничего не ищешь, все под рукой.
Очень радуют цены на запасные части и их наличие. После Дефендеров с отрывающейся крышей от передних стоек, и особенно Дискавери с его не оправданно завышенными ценами запасных частей. И вообще я разочарован в этом производителе – сплошная реклама и ничего больше.
Ну и немного дегтя в бочку с медом:
1. Очень шумный двигатель. (Но что самое интересное к этому привыкаешь)
2. Не могу подобрать пока бампер или кенгурин, чтобы грамотно установить лебедку. Все что предлагается либо очень корявое (ARB), но крепкое, либо просто декорация всякий разный хром.
3. Практически отсутствует выбор колесных не оригинальных дисков.
4. Ролики 40 000 км не выдержали и уже успешно заменены.
5. Нагнулся насос гидроусилителя руля общий пробег 120 000 км (издает неприятные звуки – жду, когда Муса мне привезет новый, пока езжу.)
6. Отсутствуют всякие ящички и потайные карманчики для всякой мишуры необходимой в машине. Пришлось купить инструментальный ящик и сложить туда всякую лабуду.
7. Запел под нагрузкой задний мост на скорости 90-110 км/ч
8. На мой взгляд слабоваты передние тормоза (говорят есть тормозные диски с большим диаметром как износятся штатные буду искать и менять)

В общем я автомобилем очень доволен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 5.4.2007, 23:56
Сообщение #5





Гости






Сенкю :wink: это я уже читал хотелось бы что нибудь по подробней узнать :?:
Чирок спорт 4 л. был правдо давно лет 5 назад и что-то меня ностальгия замучила только хочется дизилек что-то, видимо потому что паджерик спорт дизельный был недавно, сейчас на пассате б5 гоняю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 6.4.2007, 6:55
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Fedel, дизель 3.1 не советую. Он не Мерсовский, а Итальянский.
Отзывов по дизелям мало, но по отзывам мастеров из оф. диллеров, штука капризная.
Намного лучше 2.7 (он действительно Мерсовский, как и коробка).
Народ им доволен.

Объем - 2,7 литра, 5-цилиндровый, рядный,
Мощность - 163 л.с. при 4000 об/мин
Момент - 400 Nm при 1800-2600 об/мин
Расход топлива:
- 12,5 л/ 100 км в городском цикле,
- 8,1 л/100 км - на трассе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 6.4.2007, 9:14
Сообщение #7


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата
Fedel, дизель 3.1 не советую. Он не Мерсовский, а Итальянский.

alexey_m, Да ты прав я ошибался :molba:
Вот отзыв владелца по 2,7 :wink:

Желание купить ГЧ было всегда.
Первая возможность купить желаемое появилась примерно 1,5 года назад, были свободные 10-12 т.у.е., появилось аж жжение в кармане. Но нормальных машин не было, или проблемы с машиной, или с документами или таможней – и очень пугал расход бензина, просто в голове не укладывалось – около 20 л/100 км по городу.
Сидел считал – и плакал.
В итоге взял 406 пежо (пожалуй самая красивая машина из седанов).

Вторая возможность появилась в августе 2006 года.
Выбирал из много – при наличии какой-либо суммы всегда хочется чего лучшего – смотрел Лексусы (300-330) – хорош, но угоняемость, Патрол,
ЛК100,Трейл Блейзер – дома на колесах – ну не нужен такой шкаф мне. Да и опять же –угоняемость.
Хтрейл, Вольво 70 (забыл буквы) –весьма симпотно – но разве это джип???

И вот случилось:
Сначала увидел Оверленд 03 г.в. в Мусе на Магистральной – машина мечта: Очень красивый кузов, светлый салон, мощный двигатель, и достаточно приемлимая цена – за него хотели 36 000. Из минусов было то что он был слегка покоцан – бампер, крыло слегка, еще чего то. Но все это делалось по гарантии и за счет владельца.
Внес залог.
И началось - месяц или 1,5 старый хозяин не мог снять его с учета. Бесконечные его обещания Мусе, а Мусе мне стали доставать. Посмотрел у них же Лимитед 4,7 00 г.в. – на вид то ничего, но покрытые края дверей, капота, все бампера, пороги антигравием придавали ему вид старых Жигулей- но уже за 21 т.у.е.
Ездил еще в салоны (4х4 в крылатском, еще куда то)- но такие машины …ужас просто
(По моему, иного цвета кроме черного в салонах не бывает…..)

Стал искать в конфе Перегон - но уж очень там все мутно, утром деньги вечером стулья, да еще и кот в мешке.

Потихоньку стали появляться менее эмоциональные мысли, рассуждения о даче, летнем проживании на ней и т.д.

Вобщем – ДИЗЕЛЬ….

Посмотрел несколько дизельных машин в салонах – общее впечатление ужасное, такое ощущение, что при заявленных пробегах от 60 до 90 т.км. они раз десять проехали по экватору с салоном полным грязных жирных фермеров.

Нашел в итоге прекрасную машину (у кого то из читателей конфы) – WJ выпуск сентябрь 2004, продан 31 декабря 2004 г. Цвет – серо-голубой, квадра-драйв, дизель 2,7, с брызговиками и дефлекторами на стеклах в очень прекрасном состоянии – что называется «муха не сидела», на гарантии в Мейджор-авто.


Сразу после покупки, буквально через день, поехал с семьей на юг: сначала Азовское, потом Черное море.

Что можно сказать: отлично!!!!
На баке солярки доехал до Ростова примерный расход по трассе – 7,2 литра (при средней скорости движения – 80-90 км. ) . Итоговый расход по приезду домой -9,5 литров/сотню.
Салон очень удобный – и для водителя, и для жены с ребенком, хотя угол наклона задней спинки оставляет желать лучшего (но это джип). Багажник – супервместительный, все вещи –огромный чемодан, сумка, десяток пакетов, горшок и прочая ерунда влезли так, что багажник можно было закрыть шторкой …..
Солярка по трассе нормальная – нареканий не было, и в брендовых (Юкос, Тнк, Татненфть, Лукойл) заправках, и в бомжовых .

Вообще пока на не очень хорошую солярку попадал два раза – и оба раза на заправках «Роснефть» в Моск. Области, когда у меня загорался «Чек энджин» на пару дней.

Вообще при моих пробегах ( с августа по январь чуть больше 20 т.км.) средний расход по компьютеру колеблется от 10,2 (это сейчас) до 13,8 литров. Езжу пока преимущественно по городу , с небольшими выездами за мкад по будням, и со средними выездами (до 300-500 км.) по выходным.

В процессе изучения библии постоянно встречалась такие фразы : «ломается машина, но запчасти недорогие, и до места довезет». Вобщем, за почти полгода и 20 т.км. у меня сломались следующие вещи:
1. Передняя правая противотуманка ((прям перед ТО 40000 ) замена 800 р. лампа)
2. Задний левый стоп-сигнал ( бесплатно на ТО (видимо по гарантии))
3. Какой-то из датчиков АБС , не могу починить с ноября, нет времени.
4 С самого начало плохо подогревалось водительское зеркало – замена в сборе по гарантии.


ВСЕ!!!
Тьфу-тьфу-тьфу)))

Теперь про двигатель:
2,7 дизель у джипа слегка шумноват, причем в городе проходящий мимо не замечает что это дизель, а вот за городом- уже другое дело… шум заметен…
Солярку ест практически любую, заводится (при наших морозах))))) пока отлично, прогревается довольно быстро.

Читал много про езду на моменте, но что это такое – так и не понял))) Может быть это тот пинок под жопу при старте, когда все машины остаются сзади, или еще что…
Не знаю ….
Но ездит замечательно….и обгоны, и ускорения, и тормоза.

Кстати, у них вроде ограничение макс. Скорости 180 км./ч, но я разгонял его до 195, больше не получилось, гаишники…

Итог:
Для меня WJ – идеальная машина для города и дальних поездок. Оптимальные размеры, удобный салон, отличный двигатель, надежность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 6.4.2007, 9:43
Сообщение #8





Гости






Цитата(alexey_m)
Fedel, дизель 3.1 не советую. Он не Мерсовский, а Итальянский.
Отзывов по дизелям мало, но по отзывам мастеров из оф. диллеров, штука капризная.
Намного лучше 2.7 (он действительно Мерсовский, как и коробка).
Народ им доволен.


Дизель вообще штука капризная а официалы не всегда правы часто сталкивался что про машину практически ничего не знают одна рекомендация МЕНЯЕМ АГРЕГАТЫ РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ.

Хотелось бы услышать мнение человека у которого сейчас Гранд с 3,1 ТД. Хотя бы отрицательный отзыв а то есть только положительный тоже не правельно.

Я тоже прекрасно понимаю что "современный" 2002 года дизель мериновский конечно предпочтительней но ценник то другой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 6.4.2007, 9:48
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Гость, насчет официалов согласен, но в данном случае, это был отзыв человека, который действительно разбирается в Грандах.
Подождите и возможно откликнется кто из обладателей.
Если ценник поджимает, проще взять 4л бензинку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димыч
сообщение 6.4.2007, 9:50
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 82
Регистрация: 18.10.2006
Возраст: 45
Из: Москва
Пользователь №: 2657



У меня 2.7. Ничего плохого за год эксплуатации сказать особо не могу. Единственное, по началу очень шумоват показался, сейчас уже привык. За год эксплуатации (Москва, Ярославская область раз в месяц, Финляндия) из "крупного" поменял две форсунки ("да здравствует наша соляра!!!" 011_laugh2.gif) и свечи. Примерно 45-50 т. деревянных. 009_cray.gif На днях поеду в сервис проходить ТО. Готовлюсь мрально и материально lol.gif . Хотя вроде проблем особо не должно быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 6.4.2007, 10:03
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Димыч, многовато ... за 50 тыс полмашины поменять можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димыч
сообщение 6.4.2007, 10:12
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 82
Регистрация: 18.10.2006
Возраст: 45
Из: Москва
Пользователь №: 2657



По 16 тыс. за форсунку и по 1 т.р. за свечу, не считая всяких мелочей. Но и плюс работа. Да, еще один минус данного дизеля: 4 и 5 форсунки расположены грубо говоря под "торпедой" и по этому, чтоб поменять их (открутить и вытащить), снимали (опускали) двигатель, так как форсунки упираются в "полку". Кстати замена двух свечей (отдельно если кто захочет) помоему тоже не обойдется без снятия движка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 6.4.2007, 10:45
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Димыч, я запрошу данные по ценам и работам. Возможно, так оно и есть.
По результатам отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димыч
сообщение 6.4.2007, 11:21
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 82
Регистрация: 18.10.2006
Возраст: 45
Из: Москва
Пользователь №: 2657



О.К. Делал в Автолайте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.4.2007, 11:29
Сообщение #15





Гости






:evil: Не путайте сей движок(не корректно не хочеться выражаться) с мерседесовским.Ничего даже близкого нет.Двигун дерьмо,как и турбина и т.д.Если есть возможность не бери,взял-оттдай взад пока не поздно.2.7 по сравнению с ним конфетка ,если бы не наше топливо.Будь аккуратней с заправкой.А если еще чипануть вообще супер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 12.4.2007, 11:48
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Семагин, это Вы к чему? Почитайте внимательно о каком движке писал Димыч. А еще лучше все, с самого начала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 12.4.2007, 12:38
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(alexey_m)
Димыч, я запрошу данные по ценам и работам. Возможно, так оно и есть.
По результатам отпишусь.

Попросил выяснить Жулика 1 - он отпишется по результатам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 12.4.2007, 17:40
Сообщение #18


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(alexey_m)
Цитата(alexey_m)
Димыч, я запрошу данные по ценам и работам. Возможно, так оно и есть.
По результатам отпишусь.

Попросил выяснить Жулика 1 - он отпишется по результатам.

Цена 16,000,00руб-это хорошо shock.gif ,но я нашел 13,440,00 :wink: (заказ две недели),по свечам накала пока не дали ответ 8-)Кстати позвонил в Автолайт есть одна форсунка-цена-15,050
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 12.4.2007, 20:25
Сообщение #19


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Цитата(Димыч)
из "крупного" поменял две форсунки ("да здравствует наша соляра!!!" 011_laugh2.gif) и свечи. Примерно 45-50 т. деревянных. 009_cray.gif

shock.gif У них форсунки из золота что ли??? Если каждый год их менять - на ... такой дизель нужен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 12.4.2007, 23:03
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Дачник, почему каждый год :roll: не думаю, форсунки и в обычную машине не дешовое удовольствие 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 20:36