![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 20.6.2005 Из: Питер Пользователь №: 1188 ![]() |
что обозначает индикатор на панели приборов? Масленка, а под ней волнистая линия. Два раза загорался, потом тух сразу сегодня. Масло менять только через 1000 км, уровень еще не достиг нижней отметки на щупе. Самое интересное, что рядом есть еще один индикатор масленки, но без волнистой линии внизу. Он не горит.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Низкий уровень масла.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Масло не должно достигать нижнего уровня на щупе. Был случай, правда на жигулях, масло на нижней риске, но при движении по сопкам двигун крякнул.
Машина наклоняется и маслозаборник может начать воздух хватать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(beerov) Масло не должно достигать нижнего уровня на щупе. Был случай, правда на жигулях, масло на нижней риске, но при движении по сопкам двигун крякнул.
Машина наклоняется и маслозаборник может начать воздух хватать. Вот как раз по этой причине я всегда ПЕРЕливаю на 1-2мм масло выше МАКС, если еду куда-нибудь погонять и на спортивной машине разумеется тоже. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:03 |