![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Здравствуйте уважаемые Господа-Джиперы
Не поможете-ли вы мне высказыванием своих мнений или ответом на приведенные ниже вопросы по теме: каким вы видите Российский Джип нового поколения. Вопросы: 1.Какой вас устраивает дорожный просвет с точки зрения проходимости (чтобы вы могли пробраться к тем местам о которых может быть мечтаете).Достаточен ли просвет в 400мм? 2.Не пугает ли вас относительная простота или скажем аскетический тип (военный) корпуса, салона но сделанного добротно, крепко и без всяких там "дребезжалок", с хорошим покрытием, не ржавеющий и с ровными зазорами (но еще раз предупрежаем-более простыми формами чем у "паркетников" так ли уж сильно необходимы эти навороты)- ведь это все сильно влияет на цену. 3.Стоит ли пойти на действительно более простые формы (сказать "да" 2-му пункту) если в обмен на это вы получите кроме хорошего дорожного просвета еще и неприхотливый надежный тяговитый дизель с низким расходом (в каких границах?-укажите пожалуйста), "неубиваемые" коробку, раздатку и мосты самоблокирующиеся, лебедку, самые распрострраненные запчасти и недорогую в целом машину? Нам очень важно знать Ваше мнение, тот уровень разумного компромисса между излишествами дизайна и навороченнности и всеми остальными перечисленными качествами придающими Джипу истинное на наш взгляд предназначение. Сообщите так же пожалуйста уровень приемлемых для Вас цен для машины, обладающей данными свойствами. Какими еще качествами должна обладать дополнительно такая машина. Максимальная скорость? Здесь тоже необходим компромисс - чем выше скоростной порог на асфальте тем труднее добиться улучшения проходимости на слабых грунтах- здесь необходима разумная граница. С уважением ко Всем ALEXEI |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
ALEXEI_n, для начала, не помешает пояснить, кто Вы и зачем Вам данный опрос.
Люди, которые будут отвечать, должны знать на что, они будут тратить свое время отвечая на вопросы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
делайте клон Патруля Y60 с мотором TD42 в двух вариантах базы - трехдверка и пятидверка. С соответствующим качеством и ценой до 25000$ желающих должно быть много. Из возможных модификаций - можно заменить (или давать как опцию) парт-тайм на фул-тайм.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Если разговор серьезный - я вам такой джип разработаю, все конкуренты будут отдыхать.
1. Партальные мосты, самопонижающиеся и наклонорегулирующие. Карданы лучше не применять. 2. Штатная шагающая гидравлическая нога. 3. Аккамуляторы сзади. 4. Кузов из стеклопластика. 5. 3 Дифференциала с блокировками принудительными. 6. По принципиально-новому двиглу могу пособить если потянете. 7. Лебедку штатную гидравлическую, чтоб в обе стороны работала. Ну и меньше $30000 джип не должен стоить в розницу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
запас прочности > 5 и чтоб не ржавел.
Для начала хватит. Даже аудиоподготовку можно не делать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 30.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 1444 ![]() |
alexey_m,
Цитата ALEXEI_n, для начала, не помешает пояснить, кто Вы и зачем Вам данный опрос.
+1 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(ЮР) 2. Штатная шагающая гидравлическая нога.
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 12.8.2004 Возраст: 69 Из: Иркутск Пользователь №: 554 ![]() |
Просвет 400 мм. Наверное это уже не джип, а что-то сравнимое с ГАЗ-66.
Если рассматривать, как универсальную машину, дороги + внедорожье, то должна комфортно передвигаться до 100 кмч. Внешние формы могут быть простыми, но внутреннее содеражние должно обеспечивать комфортную езду в течении длительного времени. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Гости ![]() |
Здравствуйте уважаемые Господа Джиперы и Модератор
Огромное вам спасибо за отзывы - достаточно ценную получил для себя информацию, ведь опыт это большое дело. Сам я Авиационный военный ведущий инженер, и мы с другом после долгого изучения отзывов по отечественным и импортным внедорожникам решили сделать для себя джипы а заодно и с коммерческим прицелом -на перспективу(если повезет). Если можно то добавьте подробнее отзывы по карданам, почему Вы им не доверяете, ведь у нас лично есть обратные примеры (в военной внедорожной технике). И насколько необходимо бывает иметь "ползущие" скорости (например переезд через деревья)? С уважением ALEXEI. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
ALEXEI_n, тогда другое дело.
Необходимо стазу поделить машины на две категории - грязевой и экспедиционный. У грязевого джипа, задача одна - ползать везде. И ему необходимо следующее: 1. Короткая база. 2. Мощная рама. 3. Максимально жесткий кузов, позволяющий если нужно опереться на него, не боясь деформаций. (желательно еще защитить его от царапин). Как вариант, возможен пластик, значительно облегчающий конструкцию и обладающий пластичностью (после деформации возвращаться к первоначальной геометрии). 4. Очень мощная подвеска и трансмиссия, позволяющая выдерживать длительные и максимальные нагрузки, удары и не боящиеся перегрева. 5. Двигатель, обладающий хорошей тягой и охлаждением, скорее всего дизель (преимуществом будут, отсутствие электроники и для работы достаточно только обеспечит топливо и воздух). 6. Гидрозащита. 7. Хорошая защита всех узлов и агрегатов от внешних воздействий. 8. Небольшой вес. Для всего этого, можно спокойно пожертвовать комфортом, скоростью и экономичностью. Экспедиционный вариант – создается для дальних путешествий в различных условиях. Ключевыми здесь будут: 1. Вместимость и возможность комфортно спать в машине. 2. Проходимость, достаточная для преодоления сильного бездорожья своим ходом, или с помощью лебедки. 3. Достаточно мощный, неприхотливый к топливу и экономичный двигатель. 4. Подвеска, достаточно прочная для длительной езды по плохим дорогам и надежная трансмиссия. 5. Желательно рама, или несущий кузов не уступающий ей по мощности и способный выдерживать кратковременные пиковые нагрузки, без деформации. 6. Управляемость и комфортная езда по трассе. 7. Эргономичность салона и крейсерская скорость 100 – 120 км. ч. 8. Гидрозащита достаточная для преодоления глубоких бродов. 9. Хорошая защита всех узлов и агрегатов. Конечно писать можно еще долго, но на мой взгляд, это основное. Да и народ если чего - поправит, добавит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 15.4.2007 Возраст: 46 Из: Москва Пользователь №: 3764 ![]() |
Привет всем.
Видел взятый БРДМ за основу, свинтили башню, прибрались внутри. Оставили даже ПНВ. Внешний лоск и куча фар по периметру - все, джип готов. Ему еще бы движок пошустрее...... Сам я тоже пытался свой джип продумать. Мне если честно важнее что он может, а не его гламурная морда. И что он будет страшным и "девченки со мной катацо не поедут", абсолютно по-барабану. То что он должен быть рамным и с зависимой подвеской, это одназначно. Передние колеса должны быть как можно ближе к морде. Задние соответственно........ Еще есть много что сказать, но не буду. А то хитрые, идеи переманите ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 15.4.2007 Возраст: 46 Из: Москва Пользователь №: 3764 ![]() |
И чем вам аппараты на воздушной подушке не вездеходы?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
ALEXEI_n, давайте лучше смастерим летающую тарелку. А то патент уже 10 лет пылится.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 17:57 |