![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
А никто не говорит, что поломка. Я говорил о том, что карданные валы положено иенять через 30 тыков ПО РЕГЛАМЕНТУ. Это предусмотрено конструкцией, понимаете? Возможно, я чего-то недопонимаю, но в моем представлении карданный вал - это одна из самых простых сборочный единиц, что есть в автомобиле. Я плохо представляю себе это нехитное устройство в неработоспособном состоянии... Даже на разбитых шлицах и крестовинах можно худо-бедно ехать. Я не говорю, что надо до этого доводить и ездить с этим. Но, ри грамотном и своевременном обслуживании - это весьма надежный узел с очень приличным запасом прочности... И как так надо его спроектировать, чтобы он менялся четез 30 тыков - я не знаю... Я Вам даже так скажу: я проектирую механизмы и карданные валы тоже приходилось "констролить". Мой шэф всегда просит меня делать запас побольше - от дураков, и я спокоен за проектируемые мной узлы. Конечно же, они не предусмотрены для повседневной непрерывной эксплуатации, НО... Естественно, существует разница в подходах к проектированию промышленных механизмов и, так скажем, "обычных". Так вот, если углубиться, то автомобильные мех-мы при тех же, что и промышленные, размерах передают большие нагрузки... Только они непостоянные... И за счет этого могут быть уменьшены/увеличены (в зависимости от обчтоятельств) допускаемые напряжения. Кроме того в автомобилях применяются высоколегированные высококачественные стали с малым содержанием серы, фосфора и другой грязи... К чему я это? Да не должно быть такого, чтобы карданный вал менялся после 30000 км. Не может такого быть. Так быть не должно. Однозначно. Значит те материалы, из которых лепят свои поделки китайцы - ТРУХА.
P. S. И еще, alexey_m: то, что предусмотрено регламентом, подразумевает не экстремальную эксплуатацию, а штатные, то есть - расчетные нагрузки. Вы не правы. Это, естественно, тоже олнозначно. 8-) 8-) 8-) 8-) 8-) В этот раз я буду крут немеряно. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Tony, круче модератора, может быть только админ.
![]() Насчет регламента не было ни слова. Цитата Интересная вещ: в "Клубе 4х;" сейчас проходит "ресурсные испытания" китайский клон Hi-Lux'а... Интересная штука: карданный вал (толко не помню - какой, а может и оба) в сборе меняется на 30-ти т. км пробега
Я понял так, что на машине, находящейся на испытаниях, карданы сменили на 30000 км. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Нет, его положено менять по регламенту. По крайней мере журналюги написали, что так изложено в инструкции. Блин, журнала под рукой нет, чтобы процитировать... Об этом говорят, кстати, и владельцы (в одном из номеров было)... Убедил?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 117 Регистрация: 4.4.2007 Возраст: 49 Из: Одесса Пользователь №: 3700 ![]() |
А ты читал сервисные интервалы по Патрулю? Или хоть какие-нибудь ,не китайцев?
У Патруля 98 г.в. с мотором 4,2 при пробеге 30000 нужно по регламенту выполнить 90!!! сервисных пунктов. Проверки,замены,регулировки........ А вот на 180тыс. регламентные работы оканчиваются и машину выкидывают. Подготовся получше. Я не их автопром защищаю,но они не такие тупые как можно подумать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
98 год это уже 61 кузов. У меня тоже 61, хоть и после рестайлинга, и двигатель другой. Юрий Т, нельзя ли поподробнее про 90 сервисных пунктов на 30 тысячах? Просто максимальное найденное мной кол-во сервисных пунктов дляверсии с мотором 2.8 это 45 позиций, причем большинство идет именно проверка и делается при пробеге 40ткм. Данные здесь: http://nissanmoscow.ru/Nissan%20Patrol%20RD28.xls
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 117 Регистрация: 4.4.2007 Возраст: 49 Из: Одесса Пользователь №: 3700 ![]() |
"Автодата"американская прога для автосервисов. Ссылку дать не могу она на диске и копировать тоже не получится(там защита).
Можно верить на слово. А на 99 год 2,8 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 21.12.2006 Возраст: 44 Пользователь №: 2919 ![]() |
Цитата(Tony) Ой, да ладно Вам. Облез у нее капот (кто-то здесь об этом говорил) - значит конец света... Ну нарушена технология при покраске или что-нить еще там, не знаю... Вы, кажется, из мухи слона лепите... С облупленной краской можно ездить, а вот попробуйте это сделать без карданов... А если учесть их немалую стоимость... Даже на наших "жигах" я о кардане не сильно задумывался - меняй крестовины, да шлицевое соединение смазывай, чтобы не закусывало... Что еще то? Они даже не шприцуются, кажись... И ведь ходят... Наша Нивка около 180-ти тыков прошла - даже шрусы не меняли ни разу... Конечно, разваливающаяся в 80...90 тыЩам коробка тоже - не есть норма... Но это как ездить... У жигулей и ресурс в целом (по интсрукции, сам лично читал) - 120 тыс (!!!), а у Нивы и того меньше - 90...
Алексей прав. Всё зависит от того, как эксплуатировать аппарат, хотя исключать факт брака, кстати, любой, даже самой известной и надежной марки, нельзя. По поводы "Нивы" хочу не согласиться. Мой опыт - пробег 180 000 км. Не знаю, что потом было - продал. Коробка и двигатель не ремонтирумые (не беру в счёт маслосъёмные колпачки в двигателе), а вот ШРУСы (они же "гранаты", "привода" менял два раза - качество изделий). Я не говорю, что все "Нивы" такие или все как я, хочу донести мысль, что оченннь многое зависит от эксплуатации. По поводу брака: отдельный вопрос, машина всегда, как и многие другие вещи, оставалась лотереей. Отсюда вывод: счастливый ты или нет? Юрий Т,По поводу подтягивания качества китайцев - вполне вероятно, но людям которые матерят их сейчас не до этого... Тебе не это неинтересно, когда ты торчишь в поле за 20 км до ближайшего населенного пункта, и не дай Бог зимой ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Цитата(Юрий Т) "Автодата"американская прога для автосервисов...
Немного странно, что в Амерской проге есть данные для машины, которая по моим данным никогда в США не поставлялась :roll: В любом случае в сервис-мануале мне 90 позиций найти не удалось, и кмк это более точный документ, хотя конечно правда у каждого своя :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 117 Регистрация: 4.4.2007 Возраст: 49 Из: Одесса Пользователь №: 3700 ![]() |
Пока езжу. Ведь я есть пользоваталь и ремонтник в одном лице.
Мой выбор прост. Новый автомобиль с проверенными узлами и агрегатами. Паджеро,Л200. Под капотом нет не одной незнакомой детали. Я ожидал худшего если честно. Оказалось что мотор Митсуба,рулевая "ЗФ",приборы "сименс ВДО", даже глушак "Волкер" и так по мелочам.... Пока правда только 10тыс. В любом случае починить будет не проблема. Я немного боюсь машин усторойство которых не знаю. А тут все доступно и просто. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
А для меня в ТД42 уже все доступно и просто. Не сложнее, чем в "жиге", за исключением ТНВД, конечно же... Он, кстати, там не рядный, но все-равно весьма надежный.
А вот скажите ка мне, господа, как ваш "китаец" будет чувствовать себя при пробеге в 170 тыков? Вот когда ответ будет наподобие: "работает, как часы, двигатель заводится с пол-оборота и требует только замены масла и фильтров и т. д." - тогда и я поверю в "китайское качество". В моем ТД42, например, давление масла держится порядка 5-ти секунд после выключения двигателя. Даже дизелисты охренели, когда это увидели (по контрольной лампе давления масла). Видел и я сам. А пока что китайцы прекрасно "расцветают" после первой же зимы (по словам владельцев), металл у них тонкий, краска, как я понял, тоже не ах-ти и т. д... Да что я пытаюсь переубеждать? не буду этого делать. Мое мнение однозначно: словосочетание "made in china" синоним слова "дерьмо". Слишком многое сделано, а точнее - не сделано китайцами, чтобы я в этом приобрел стопроцентную уверенность. И точка. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Tony, слушай, ты уже сделал свой выбор, пора уже немного успокоиться и понять, что к сожалению есть такие места, где даже Патрули не проезжают :wink:
Не нужно пытаться навязывать людям свою точку зрения, ибо если все китаеводы пересядут на Патрули, то они станут намного популярнее, что увеличит стоимость страховки и з/ч ![]() Лучше расскажи вот что - у тебя ведь лебедь механическая? И как работает? На первых покатушках пользовался? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 117 Регистрация: 4.4.2007 Возраст: 49 Из: Одесса Пользователь №: 3700 ![]() |
Я не говорю про суперкачество,НО все не плохо. Я смогу держать его в хорошей форме. Зима у меня уже прошла,не расцветает пока.....
Буду я пока ездить на дешевом говне,подражая настоящим джиперам. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 117 Регистрация: 4.4.2007 Возраст: 49 Из: Одесса Пользователь №: 3700 ![]() |
Но темка популярная
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Vider) Tony, слушай, ты уже сделал свой выбор, пора уже немного успокоиться
Не нужно пытаться навязывать людям свою точку зрения +1 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Юрий Т, а что у тебя за машина? Какого завода? В Москве что то на дорогах не видел такую. Уже много на дорогах у нас грейтволов разных и чери тигго, особенно в области.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 117 Регистрация: 4.4.2007 Возраст: 49 Из: Одесса Пользователь №: 3700 ![]() |
Лэндмарк. Он официально поставляется на Украину.
http://www.landmark.com.ua/index.php База Паджеро2. Все точно как там. |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Гости ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Чего то сбойнуло и я опять стал гостем.Последний пост мой.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Гость, вроде все верно за исключением одного.... отечественных машин.
Полстраны на них катает, хотя с краш-тестами и надежностью труба полная. И потом, отечественные жипы, по ценам вплотную подобрались к китайцам. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
alexey_m, , что ты обзываешься, я не гость,я-ДЖИПЕР
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:56 |