IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Grand: Limited или Overland, что купить?
bagdad
сообщение 6.5.2008, 19:28
Сообщение #41


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 13.3.2008
Возраст: 48
Пользователь №: 5455



alexey_m, по моему джип не только для лазанья по гомнам берут. По опыту знакомых знаю, что куда они на джипах ездят, я на ВАЗ-08 пролезу, но вот ехать до этого места на восьмерке намного дольше именно из-за ям на дороге. Получается, что либо 20-60 км/ч на обычной легковухе, либо в два (и более) раза быстрее на джипе. А по гомнам колесить - нива и уазка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 6.5.2008, 19:33
Сообщение #42


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



bagdad, т.е в говны жалко, а носиться по ямам как угорелому не жалко?
Не вижу логики. :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bagdad
сообщение 6.5.2008, 19:55
Сообщение #43


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 13.3.2008
Возраст: 48
Пользователь №: 5455



alexey_m, логика не в жалости. Подвеска джипа от ям меньше страдает, т.к. у него колеса большие и резины на них много, которая и смягчает удары, да и как угорелый я не ездию, машина то своя родная, зачем же убивать. Ниву из гомна тащить легче, т.к. она сама легче. При езде по гомнам получаешь удовольствие не от комфорта в машине (он вообще вторичен в данном случае), а потому, что именно от твоего умения во многом зависит, как ты по ним проедешь. Причем именно проедешь сам, а не на лебедке протащишься. По моему так. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 6.5.2008, 21:28
Сообщение #44


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



bagdad, согласен, просто если ездить по ямам, в три раза быстрее чем можно себе позволить на восьмерке, подвески все равно на долго не хватит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 7.5.2008, 9:58
Сообщение #45


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Ямы на большой скорости гораздо сильнее раздалбывают зависимую подвеску внедорожников чем независимую легковых. У меня к дому одна дорога типа "лунный пейзаж", так на джипе её лучше вокруг по "говнам" объезжать. Кроме того у джипа высокая посадка и на этих ямам растрясает как во время шторма и на полный желудок там лучше не ездить. На мэрсе с независимой подвеской там относительно комфортно, хотя за пару лет таких поездок да ещё с нагруженным багажником у меня один из рычагов в задней подвеске просто порвало пополам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 7.5.2008, 10:04
Сообщение #46


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(FordSloman)
...за пару лет таких поездок да ещё с нагруженным багажником у меня один из рычагов в задней подвеске просто порвало пополам.
crazy.gif куясе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 7.5.2008, 19:24
Сообщение #47


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



FordSloman, Ого чем полезны форумы,так тем что узнаешь много новогоя то блин думал джипам ничего не страшно,а ям боиться,во дела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 8.5.2008, 9:02
Сообщение #48


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



sergei, любая техника боится черезмерных нагрузок. При желании, можно и танк ухрюкать за пару дней. Джипы- не исключение, конечно мосту, в принципе пофиг на ямы, но мост, нужно прикрепить к раме (кузову) и све нагрузки, приходятся именно на эти места. Ну и естественно всегда, ради улучшения одних качеств, приходится жертвовать другими. Поэтому ради комфорта и устойчивости на дороге, приходится усложнять подвески и жертвовать ее неубиваемостью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 8.5.2008, 11:38
Сообщение #49


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



alexey_m, Понятно буду иметь в виду,а то я уже расслабился ,ну думаю все теперь точно не буду по доролге петлять как на Галакси 011_laugh2.gif ,но проехав пару раз по ямам задним умом тоже дошел ,потирая зад что лучьше их объехать,ну и после того что час узнал,фигас два я по ямамкам помчусь,кстати спасибо что разяснили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 8.5.2008, 12:00
Сообщение #50


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



sergei, еще один совет (на всякий случай)
Никогда не проходите ямы, лежачих полицейчких, бордюры и прочее на торможении. Т.е. тормозить можно перед препятствием, но дальше, тормоза лучше отпустить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 8.5.2008, 13:54
Сообщение #51


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(alexey_m)
sergei, еще один совет (на всякий случай)
Никогда не проходите ямы, лежачих полицейчких, бордюры и прочее на торможении. Т.е. тормозить можно перед препятствием, но дальше, тормоза лучше отпустить.

как впрочем и на любой другой машине, во избежание так называемого эффекта "двойного удара", во время тормаза, амортизаторы заблокированы и весь удар идет в подвеску, при отпущенной педали тормоза сработает амортизатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bagdad
сообщение 17.6.2008, 15:35
Сообщение #52


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 13.3.2008
Возраст: 48
Пользователь №: 5455



Вопрос к специалистам: на дизельном (2,7) оверленде мосты идут штатно как на бензиновом (с блокировками) или имеются варианты? Собираюсь заказывать машину, но на данный вопрос не нашелся ответ ни в "библии", ни на форуме. Правда втретил такую тему, что на оверленд 2,7 дизель (с коробкой) устанавливался как опция для экспортных моделей, а все остальное как на бензинках 4,7. Проясните, чтоб не ошибиться, хочется с квадро-драйвом взять. А, еще и не аллюминиевые ли они часом? :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 18.6.2008, 7:38
Сообщение #53


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Насколько я понимаю и помню, на дизельных WJеях наличие квадрадрайва зависит точно так же от комплектации, как и на бензиновых. Т.е. на ларедо их нет, а на лимитед и выше - должны быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 18.6.2008, 17:29
Сообщение #54


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Forester)
Насколько я понимаю и помню, на дизельных WJеях наличие квадрадрайва зависит точно так же от комплектации, как и на бензиновых. Т.е. на ларедо их нет, а на лимитед и выше - должны быть.

Они есть на всех Грандах с Квадра-драйвом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 19.6.2008, 8:03
Сообщение #55


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Они - это кто?! shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 19.6.2008, 8:48
Сообщение #56


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Forester)
Они - это кто?! shock.gif

Они - это межколесные блокировки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bagdad
сообщение 19.6.2008, 20:23
Сообщение #57


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 13.3.2008
Возраст: 48
Пользователь №: 5455



А по поводу люминиия??? :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 20.6.2008, 10:36
Сообщение #58


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(bagdad)
А по поводу люминиия??? :au:

Какого люминия? По люминию и силюминию - это к Ауди и БМВ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bagdad
сообщение 20.6.2008, 12:22
Сообщение #59


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 13.3.2008
Возраст: 48
Пользователь №: 5455



Какого люминия? По люминию и силюминию - это к Ауди и БМВ.

В "библии" указано, что часть мостов на Гранде имеет корпус из люминия, и даже фото лопнувшего корпуса приводится, поэтому и вопрос. Или я чё не догнал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 20.6.2008, 13:44
Сообщение #60


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



bagdad, не знаю, сам не сталкивался и у знакомых не попадалось. По поводу мостов скажу следующее - когда на бывшем Лоредике крутился, от ударов спустилось колесо, думал хана мостам, после продажи, ребята его купившие сделали диагностику, все ок. На покатушках, на нынешнем Гранде ехал первым, за мной ехал wersa, может я проехал немного по другому, но у wersa, диск передний правый на выброс, бампер и подвеска правая. У меня тоже удар был приличный, но все ОК. Специально заезжал на диагностику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 14:13