![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 117 Регистрация: 17.7.2007 Возраст: 46 Из: Балашиха Пользователь №: 4246 ![]() |
Воо, это уже обнадеживает, проблема проявлялась 3 раза. Сразу на ближайшей заправке (1...5 км) заливал бак по полной...надеюсь насос еще не успел убить, а чистка бака с сеткой, это гораждо дешевле, думаю тысяч в пять уложусь.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 62 Регистрация: 4.4.2008 Возраст: 39 Из: Подольск Пользователь №: 5585 ![]() |
Erm@k, А для того, чтобы снять бак много снимать придется??(типа бампера и т.д.) думаю на праздниках сниму бак и почищу сетку, как вы и советывали...(глаза боятся, а руки делают).. и если не сложно опишите процесс.. (начанающим джиповодам (как я) может там есть какие-нить специальные фишки?? или тупо откручивать ту железку, которая держит бак и потом его ловить
![]() заранее пасиб мудрые люди ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 117 Регистрация: 17.7.2007 Возраст: 46 Из: Балашиха Пользователь №: 4246 ![]() |
Lexx, пунктик есть у меня - лечиться только у официалов, потом мастер-приемщик знакомый, которому привык доверять, про Владимира наслышан, уважаю мнение "форума", да и живу рядом с ул. Сталеваров...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 74 Регистрация: 2.12.2007 Возраст: 60 Из: Удмуртия, Ижевск Пользователь №: 4900 ![]() |
Цитата Можно с этого места поподробнее? Чем именно убивает и почему? А то у меня с давних пор привычка на всех машинах выезжать бак до лампочки заливать под горло. Правда до этого японцы были, но там никаких проблем с этим не было вообще.
Топливо для бензонасоса является и охлаждающей жидкостью, и смазывающей. Езда "на лампочке" лишает насос и того и другого. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Почему же лишает? Он ж бенз таки сосет, провалов в работе нет... Да и в инструкции про это ничего не было... А если учесть, что это все же внедорожник и предполагается, что он будет ползать под разными углами и прочем, наверное насос и бензобак должны были быть рассчитаны на то, чтобы сам насос в любых условиях не подсасывал много воздуха? а то иначе это как то странно... :?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
И еще момент... насчет смазывания... а разве отечественный бензин предполагает наличие смазывающих компонентов в бензине? Насколько я знаю, нет. Хотя во всех остальных цивилизованных странах кол-во смазывающих веществ в топливе отдельно регламентируется. И это одна из причин, по которой я постоянно использую присадку Castrol TBE.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 74 Регистрация: 2.12.2007 Возраст: 60 Из: Удмуртия, Ижевск Пользователь №: 4900 ![]() |
Жидкость (топливо) сама по себе является смазкой, независимо от присутствия присадок.. Я не очень подготовлен технически к данной дискуссии... Просто, поменяв один раз насос на ВАЗ-21102, придерживаюсь простой мысли: "Лучше перебдеть...."
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 117 Регистрация: 17.7.2007 Возраст: 46 Из: Балашиха Пользователь №: 4246 ![]() |
Vasyura, если разговор о ВАЗе, то конечно бензонасос поменять можно из расчета "Лучше перебдеть...", но с ГЧ деньги другие, за 20000 р. на ВАЗе можно половину "навесного" поменять.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
vini, А тебе зачем, у тебя что тоже глохнет? ИМХО не спеши снимать, попробу вначале на диагностику, пусть обсорбер потестируют и причину скажут, тем более, что твой комп тебе уже её назал, что крякнул какой-то там переключатель давления. Так-то да, чтобы снять бак, придется снять бампер(для этого снять все пистоны снизу, сверху и с подкрылков, отвернуть все болты под подкрылками), если есть фаркоп, то и его тоже. Отцепляешь все трубопроводы и провода(аккуратнее, там все на защелках, не спеши при помощи тоненькой отверочки отстегнешь. Откручиваешь хомуты от горловины. У меня тудаже выведен сапун от заднего моста. Потом откручиваешь сам бак вместе с защитой(они единое целое). Луше это делать с минимальным количеством топлива, т.к. придется это все самому держать. Ввехней части бака увидишь где вставлен насос на большой белой пластиковой гайке, вытаскивай и смотри как проходят все шланги, потом будешь все вставлять в обратном порядке(правда по другому он вроде не встанет, но все-таки), чтобы поплавок не цеплялся потом ни за что. Сетка с насоса просто снимается, далее по процедуре хирургического вмешательсва в сетку, описанного мной в соседней теме(либо просто ампутация сетки, кому как ндравится), http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=10...sc&start=20
(По уму бы надо сказать Алексею, чтобы эти темы в одну слил.) Потом сетка обратно так же вщёлкивается. Ну вроде все. если не понятно что-то спрашивай. Удачи :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
vini, Обсорбер другими словами - это типа испаритель (вроде как с активированным углем). Через него пары бензина при испарении(в жару бак надувается, бенза испаряется, ну и... излишки из толивопровода, правда грамм 100 на 100 км
![]() ![]() У меня стоит возле воздушного фильтра, но говорят, что может стоять где угодно, в т.ч. в районе бака. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 62 Регистрация: 4.4.2008 Возраст: 39 Из: Подольск Пользователь №: 5585 ![]() |
Erm@k, пасиб бум разбираться.... о результатах обязательно напишу..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 62 Регистрация: 4.4.2008 Возраст: 39 Из: Подольск Пользователь №: 5585 ![]() |
Erm@k, и в очередной раз пасиб... не чего сказать мастерство не пропьеш))) :molba:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
vini, Да собственно незачто :wink: , какое там мастерство так... "очумелые ручки"
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Цитата(Erm@k) Откручиваешь хомуты от горловины. У меня тудаже выведен сапун от заднего моста.
А вот такой вопрос... а чем вообще чревато выводить сапуны куда-нибудь? Почему это штатно, так сказать, не делают для повышения надежности при преодолении водных преград? Насколько трудоемка такая процедура? А то вот в раздумьях... стоит ли делать у себя подобное... :? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Forester, немного не понял вопроса. Они итак штатно выводятся кверху, спереди к воздухозаборнику, сзади (у меня во всяком случае) к горловине бака.
Што именно делать хочешь у себя? А после водных преград в любом случае немешает проверяь наличие воды в мостах, т.к. в большей степени она туда попадает через сальники, т.к. на концах сапунов как правило стоят клапаны. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Erm@k, +1.
Залить через сапуны очень сложно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Ну понял, вопросов больше нет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 2.6.2008 Возраст: 49 Пользователь №: 5871 ![]() |
как я понял под акумом стоит какой-то дадчик и после хорошей встряски появляется чек енжине с кодом 72 (если не ошибаюсь) лечится все снятием клеммы с акума опять до хорошей ямы
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
shv, я точно не помню, что это за код, но скорее всего, при встряске, клема на батарее немного сдвигается и получается работа на одном генераторе. Все длится доли секунды, но бортовой комп регистрирует скачек напряжения и выдает ошибку. Насчет наличия датчика под батареей сомневаюсь. Там только железо и все.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:58 |