![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 8.5.2008 Возраст: 53 Из: иркутск Пользователь №: 5751 ![]() |
Toyota V8 4.0 кпп крузер 80 редуктора перед зад TORSEN подвеска независимая рама -ферма из труб кузов стекло пластик. Есть подробная статя на DROM.ru очень интересует мнение специалистов.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
stasirk, из раздела TLC ваше сообщение удалено.Читайте Правила :!:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Статью прочел, автору и исполнителям респект. Хотелось бы конечно самому заценить, жаль тыща км между нами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Гости ![]() |
А прямую сцылку,если не трудно...Весь сайт перерыл :evil:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Гости ![]() |
статья в раделе статьи
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Статья: http://info.drom.ru/misc/10697/
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Честно говоря впечатления двойственные.
Главное это непонятно зачем всё это делалось. Если судить по тому как описано в статье, то должен найтись богатый лох, а то и целая команда, которые закажут есколько таких машин (пусть даже с небольшими изменениями) и потом стаей поедут на Дакар отвоёвывать золото. Проблема в том, что даже если эти дяди настолько безбашенные, то золото или даже близко они не возьмут и причина будет и в них и в этом авто. Если исходить, что это был построен "автомобиль мечты", то отношение совершенно иное и здесь "хозяин барин" тем более что многие решения очень интересные. До сих пор сам думаю собрать что-то вроде того, но разумеется никаких спортивных замашек не планирую, т.е. "неубиваемый спартанский авто типа большой багги". Если велись предварительные расчёты, то интересно каким методом это делалось. Если методом конечных элементов, то интересно каким пакетом моделировались нагрузки и деформации, а также как моделировались трубы. Собственно почему на этом авто нельзя победить. Потому что участвовать на равных с серьёзными командами нереально из-за финансирование и оно здесь решает абсолютно всё. У серьёзных команд есть серьёзная и понятная цель даже не столько победить сколько засветить спонсора ну и победить как программа максимум. Начало разработки начинается не с конструктора, а с пилота у которого есть опыт именно этих гонок. Пользуясь опытом именно этого пилота строят и настраивают машину которая может победить и строят не неубиваемого монстра, а машину, которая выдержит заезд, а в идеале всё выдержит и развалится за финишем. Все констркуции необходимо просчитывать не на предмет чтобы уж точно выдержало, а чтобы выдерживало предпологаемые нагрузки согласованные с пилотом который и должен будет выбирать где прыгать, а где объехать. Для облегчения констркуции используется титан, который сам по себе дорог, а варить его это отдельная история. Если всё это легкое, то и нагрузки при прыжках и поворотах становятся значительно меньше и двигатель можно использовать лучше. О двигателе отдельная история. В условиях когда речь идёт о секундах на финише из двигателя пытаются выжать всё и даже если брать за основу серийный двигатель, то работы по нему не меньше чем по всей машине поскольку там нужно дорабатывать практически всё. Только набор шатунов для такой переделки будет стоить около 2000$, а как удастся переделать электронный блок это уже отдельный разговор. Ту же механическую коробку от гражданских машин не поставишь и заказывается нормальная спортивная секвентальная коробка. Это уже нефиговая цифра набегает, а если вплотную по серьёзному заняться полным приводом и не в простейшем случае для вездеходов типа ренга, а для большой скорости, то это задача во многом уникальная и ничего от простых машин не подойдёт. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Могу забесплатно идею подкинуть. Сделать бегающий джип на ногах.
Анализатор поверхности и компьютерное управление каждой ногой. В основе двигатель питающий гидронасос, и гидравлические мышцы. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Гости ![]() |
Строили для Рассии как бюджетный вариант. про Дакар это просто красиивое название статьи.Титан в ралли рейде запрещен советую почитат регламент 281-284. Что конкретно не правильно в раме подвеске или трансммисии.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(stas irk) Строили для Рассии как бюджетный вариант. про Дакар это просто красиивое название статьи.
Просто не из статьи ни сейчас я так и не могу понять цель. Честно говоря не слежу за ситуацией, но не слышал чтобы в России проводили соревнования по типу Париж-Дакар, хотя думаю, что пробег Питер-Владивосток был бы даже покруче. Цитата(stas irk) Титан в ралли рейде запрещен советую почитат регламент 281-284.
Вот здесь мне и непонятно! 1. Для того чтобы создавать авто для конкретных соревнований нужен конкретный регламент от тех кто их устраивает и не факт, что они вообще будут руководствоваться регламентом FIA. 2. Те кто берут за основу регламент FIA могут прописать, а могут и не прописать конкретные материалы, а уж тем более сплавы. Как пример в регламенте может быть написан запрет на использование материалов с 30..40 Gpa/g/cm3 и выше. Для команд, которые готовы платить не проблема подобрать материал так, чтобы он был впритык требованиям. Чтобы не быть голословным вот примеры: 39.9306 Gpa/g/cm3 Aerospace Metal Composites AMC225XE T4 Aluminum/Silicon Carbide MMC Forged Plate 25.7336 Gpa/g/cm3 Titanium Ti-6Al-4V (Grade 5), STA Bar Цитата(stas irk) Что конкретно не правильно в раме подвеске или трансммисии.
Разумеется я этого сказать не смогу. Чисто визуально по тем фотографиям выглядит громоздко и по описанию всё делалось "на совесть" и "для себя" делал бы также. Если не секрет поделись чем считал раму. Просто смутило то, что делалось под абстрактный регламент (т.е. не впритык). В двигатель обычно сильно залезают поскольку вытянуть из него всегда можно тем более если не бояться потерять ресурс, но опять таки непонятно что можно, а что нельзя для тех соревнований под которые делается, но как я понял в данном случае переделок не было совсем. На раллийных соревнованиях есть классы и в зависимости от них в конструкцию допускается вносить те или иные изменения (там относительно омологированного экземпляра), а по кроскантри не скажу поскольку не в теме. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 12:04 |