![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Да зачем ему ВНЕдорожник 120-й? Чтобы красить его каждую неделю? Человек хочет лифтануть чуть-чуть и в потоке отличаться более агрессивным видом. А о вкусах и целях лучше не спорить. Мне,например,вообще по барабану обвес,музыка,цацки.Но пафосом я это называть не стал бы.Хорошо уже то,что есть интерес к своему авто
![]() Цитата а если внедорожник расскажу тебе чего делать
Расскажи,какой самый максимальный лифт доступен без переделок узлов и замены деталей хдовой? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 28.5.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 5849 ![]() |
wersa, Скорее и то и другое, если конечно можно это совместить. Я много езжу по городу но и за город выезжаю постоянно. Хотелось бы конечно зимой свернуть в поле и без проблем по полю погонять или на рыбалочку скататься, но не в ущерб городской езде. Я бы поднял машину как на первой фотке и колеса постивил такие. Вот только по обвесу пока не дали мне ответа. Если ты по лифтингу подскажешь очень буду благодарен. ( Сам в этом не смыслю ничего)
Спасибо!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 51 Пользователь №: 6070 ![]() |
Всем привет!
В марте 2007 купил ТЛЦ-120 D-4D новый. На сегодняшний день пробег 45000, пока ничего не ломалось и от скуки решил построить вездеход (лебедка, лифтинг, шноркель и т.д.) Кто-нибудь подобным занимался с Прадо 120? Если да, то поделитесь опытом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 51 Пользователь №: 6070 ![]() |
Всем привет,
Я тут как раз собрался внедорожника построить из 120 Прадо, ищу помощников и советчиков. Был на австралийском форуме (www.pradopoint.com) и загорелся. До этого тоже паркетник строил, но удовольствия от езды не получил, особенно когда в Питер из Иван Города ехал на 20 дисках- жуть ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата и от скуки решил построить вездеход (лебедка, лифтинг, шноркель и т.д.) Кто-нибудь подобным занимался с Прадо 120? Если да, то поделитесь опытом
Да,лебёдка и резина - перво-наперво. У нас в гараже мастер считай за день впихнул лебёдку в бампер.Чуть подрезал переднюю балку,вварил туда швеллер площадкой вверх,просверлил под крепёж лебёдки.Там же,приварил крепления под блок соленоидов.Розетку на дистанционник вывел на заглушку около противотуманки.Прорезал прямоугольное отверстие под размер роликов.Да,для крепежа роликов тоже пару кронштейнов приварил.Ролики почти не выпирают из бампера.Смотрится прилично,даже окаймовочку не пришлось делать.Всё прекрасно встаёт и прячется под бампер.Я и не ожидал,что будет так просто и надёжно.Ну,и конечно же от рук зависит + не курить,тогда за день свободно управишься.Лебёдка КомАповская - 15 тыс руб,работа - 10, включая покраску грунтом и краской (можно и на 8 договориться). Сфотографировал всё подробно,но фотки недоступны сейчас. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Гости ![]() |
Я себе бампер ARB заказал. Через неделю должен подойти из Австралии, там все предусмотрено под установку лебедки. Думаю шноркель заказать, только вот не знаю поднимется ли рука отверстия в кузове просверлить
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 51 Пользователь №: 6070 ![]() |
Еще вопросик к спецам: можно ли на 120-ку поставить 16 дюймовые диски? Я в инете видел на фотках, но не уверен, что без переделки или вставок это возможно. Подскажите, если кто знает.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Хороший вопросик.Вот тут ответ,третий пост снизу: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=8495&start=20
Но если хочешь,то можно гору дисков перепробовать на 16 и подобрать,насчет этого я своё скромное мнение тоже высказывал. Цитата Я себе бампер АРБ заказал. Через неделю должен подойти из Австралии, там все предусмотрено под установку лебедки. Думаю шноркель заказать, только вот не знаю поднимется ли рука отверстия в кузове просверлить
Ясен перец,что там всё предусмотрено под установку лебёдки.Только вот как увязать внешний вид этого бампера с дизайном машины?Моё мнение,что не очень подходит.Хотя,если строить трактор,то тут не до дизайна.А шноркель ничё так вписывается.Мне он нужен был частенько.Без него очково как-то,вдруг ямка на броде. Это драндулет с мирового турне ( http://www.xworld.cc/ru/avtomobili.html?CN=54 ),они посчитали,что родным бампером обойдутся: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 51 Пользователь №: 6070 ![]() |
Я тут понимаешь в партизанах числюсь и к сожалению твоего скромного мнения еще не нашел
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 51 Пользователь №: 6070 ![]() |
Кстати об изображениях. Понимаю что вопрос неумный, но все-таки объясните партизану как изображения вставить
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Смотри в личку.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 51 Пользователь №: 6070 ![]() |
Фотки выложил, но не туда
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 51 Пользователь №: 6070 ![]() |
Благодарю за помощь с фото.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 113 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 51 Из: Харьков Пользователь №: 5408 ![]() |
А зачем весь этот тюнинг-шмунинг? Как по мне так Прадик и так красава, а хочеться большего-купи Лекса. (Это я к вопросу о хром.дисках и всяких пластиковых обвесиках)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 51 Пользователь №: 6070 ![]() |
А где ты здесь пластиковый обвес и хромовые диски увидел?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Да это не тюнинг.Это начало постройки внедорожника.Зачем - мнений много.Только лично я против АРБ. Особенно в Австралии.Деревья им валить не будешь (в таком процессе всё остальное поотваливается.Не место Прадику в лесу),а лебёдку (для болота) и в штатный бампер всадить можно надёжно.И опять же - как будто обтекаемый кузов на железнодорожную платформу прикрепили (это насчет крутого внешнего вида),Патрулю идёт,Прадо - нет.Не говоря уже о деньгах.Разводилово какое-то. Нет причин его ставить.(Это всего-лишь моё мнение.)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 51 Пользователь №: 6070 ![]() |
Патрулю может и идет больше, только вот у Патруля с надежностью проблемы и если говорить только о внешнем виде и поставить авто в гараж, то несомненно Патруль в гараже с бампером АРБ будет смотреться лучше
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Согласен,Прадо едет по грязи хорошо. Но я имел ввиду тот лес,где нет дороги.Именно там ты найдёшь зачетный грунт.У меня на Прадо мыслей не возникало туда заехать.Только если по дорожкам,и то там,где ветки и коряги двери не помнут.Отсюда вопрос (повторюсь) - зачем силовой бампер,если на ровной грязи (без деревьев на просеке) лебёдка,внедрённая в простой бампер,и так вытащит?Хайджек врядли пригодится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Гости ![]() |
Во первых этот бампер позволит вылезти из того же брода с более высоким бережком, чего мне не позволил сделать родной и пришлось делать маневры посреди лужи с плавающими бревнами и сучьями оставшихся от впереди идущих драндулетов. Во вторых куда спокойнее прокладывать дорогу через кустарник железным бампером. В третьих собак и кабанчиков, бегающих по асфальтовым дорогам тоже никто не отменял и есть еще много причин по которым я хочу установить данный девайс. Все вышеперечисленное не просто придуманные причины, а это то с чем я лично столкнулся. Опыт ползанья по говнам имеется. До этого были Mitsibishi Pajero, Nissan Patrol GR 2,8 TD, Nissan Safari 4,2 D b и теперь 120 и я искренне считаю его действительно универсальным аппаратом, на котором и по городу комфортно и в грязь залезть можно по самое небалуй
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 51 Пользователь №: 6070 ![]() |
Прошу прощения забыл зайти под своим именем
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 2:11 |