![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 107 Регистрация: 13.6.2008 Возраст: 52 Из: МО.Долгопрудный Пользователь №: 5930 ![]() |
добрый день! я новичек на форуме, и поэтому извиняйте за возможно банальные вопросы. перед написанием всего этого был у меня 3 -х месячный инкубационный период . я перебирал возможные варианты (как минимум 5 внедорожников и столько-же легковушек)следущего автомобиля и дошел-таки до гранда(но не факт, что 100% куплю ). машина внешне нравится+ пару раз посидел внутри. что хочу-3-х летку лоредо 3.7(не охота налог за более 250 лошадей платить, да и расход горючки из-за немалых пробегов важен) из пиндоссии. бюджет-700тыров .сразу оговорюсь: до сего дня ездил на легковушках, за исключением около 20.000 км на козлике-купил по случаю дефолта за 2000у.е новым и пару лет гонял летом на нем на дачу по асфальту.так что опыта обладания внедорожником почти нет. теперь вопросы(я полазил по сайту достаточно долго, но толком ничего не нашел-может не там искал, может находил, но не понимал о чем там пишут )
1. сидел в лоредо-там была одна переключалка передач. машина-недопривод?или нет понижайки? 2. ездить собираюсь(пока) 99.9 % по асфальту круглый год-какой привод мне посоветуете? 3. на какие расходы еще надо будет рассчитывать после получения машины?(оформление и страховка не в счет) 4. бывает-ли комплектация лоредо с кожей, противотуманками, подогревами и без люка(люк критичен из-за роста 196). з. ы. пожалста постарайтесь отвечать без шуток и насмешек из-за того, что я новенький. заранее благодарен |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
ks222, насчет люка и роста - фигня полная, у AminterGroup, не так давно покупал Гранда Vito, рост у него по моему еще выше и он, нормально умещается в Гранде. У меня 185 и сидение, стоит в самом высоком положении, но до потолка, еще места вполне достаточно.
1. Скорее всего недопривод. 2. даже на асфальте безопаснее полный привод. 3. полная диагностика, смена всех масел и жидкостей, остальное - по результатам диагностики. 4. бывает, насчет отсутствия люка не уверен, но мнение высказал выше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 107 Регистрация: 13.6.2008 Возраст: 52 Из: МО.Долгопрудный Пользователь №: 5930 ![]() |
alexey_m
спасибо за быстрый ответ. но я , поместив свой вопрос вчера в амер. авто, и не получив ответа ,стал спрашивать на другом сайте. там по поводу привода дали ссылку http://www.theautochannel.com/news/2004/12/16/305471.html . я в англицком не силен совсем. может подскажете, про что(какой полный привод-"электронно управляемая 2-х ступенчатая раздатка") там написано? а что касается люка и роста-опускал сидушку до конца, но все равно крыша в машине с люком "давила". я сейчас езжу на фф2 - в нем над головой просторно. вот и хочу, чтоб было не меньше |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
ks222, у Гранда, 8 регулировок сидения (не положений, а именно регулировок) попробуйте в следующий раз, откинуть немного спинку, приподнять передний край подушки сидения и опустить задний. У Вас, появится место над головой, ноги будут поддерживаться сидением и посадка, будет очень комфортной (насколько это позволяет европезированные сидения нового Гранда).
С WJ (предидущий кузов, он по комфорту отделки и сидениям проигрывает очень сильно). Эта машина, не просто для перемещения, а для получения удовольствия от перемещения и сидеть вертикально и на горизонтальном сидении - кощунство. Я ошибся, на новых Грандах действительно один рычаг. А фраза двухрежимная раздатка, означает что раздатка, имеет пониженную. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 107 Регистрация: 13.6.2008 Возраст: 52 Из: МО.Долгопрудный Пользователь №: 5930 ![]() |
спасибо есче раз
![]() Цитата С WJ (предидущий кузов, он по комфорту отделки и сидениям проигрывает очень сильно).
я не понял, кто кому проигрывает? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Насчет люка и роста,у меня друг два с чем то метра,2ю6 или 2.10,так ничего нормально ему сидеть было ,удобно и присутствие люка нисколько его е беспокоило,не микро автобус ну тут уж ничего не поделаешь,а вот задним пассажирам когда такой дяденька усядеться особо не позавидуешь
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 107 Регистрация: 13.6.2008 Возраст: 52 Из: МО.Долгопрудный Пользователь №: 5930 ![]() |
Цитата(alexey_m) ks222, у Гранда, 8 регулировок сидения (не положений, а именно регулировок) попробуйте в следующий раз, откинуть немного спинку, приподнять передний край подушки сидения и опустить задний. У Вас, появится место над головой, ноги будут поддерживаться сидением и посадка, будет очень комфортной (насколько это позволяет европезированные сидения нового Гранда).
о.к. попробую. еще вспомнил-в новом кузове у всех запаска снизу прикручена, или только в лоредо? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(ks222) спасибо есче раз
![]() Цитата С WJ (предидущий кузов, он по комфорту отделки и сидениям проигрывает очень сильно).
я не понял, кто кому проигрывает? Новый кузов проигрывает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата откинуть немного спинку, приподнять передний край подушки сидения и опустить задний. У Вас, появится место над головой, ноги будут поддерживаться сидением и посадка, будет очень комфортной
alexey_m, +1 комфортная посадка :!: :!: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 183 Регистрация: 4.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, Северное Измайлово Пользователь №: 1765 ![]() |
Цитата(alexey_m) Цитата(ks222) спасибо есче раз
![]() Цитата С WJ (предидущий кузов, он по комфорту отделки и сидениям проигрывает очень сильно).
я не понял, кто кому проигрывает? Новый кузов проигрывает. Леш, поспорю. Мне новый кузов гораздо симпатичней, отделка радует. Да и вообще, это совсем другая машина. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Lordtaira, согласен, машины совершенно разные и новый кузов очень внешне не плох, но себе такой не хочу, каждому свое, мне не нравится дешевый пластик и жесткие сидения, я уже привык ездить в мягком и обволакивающем кресле. По идее, если км. на 100 - 200, то и на жестком нормально. А если как я, 1700 км с двумя короткими перекусами? Сзади друг на Фокусе ехал, так его Настя, уже после Воронежа сменила, раза три менялись... а я, ехал головным и по приезду на юг, еще и на пляж сразу поперлись. До этого в Анапу на РАФе 4 последней модели ездил, так через каждые 400 км останавливались и я, просто выползал из машины, а Настя, которая ехала за мной на Гранде, откровенно надо мной ржала в этот момент.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 312 Регистрация: 18.3.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 5470 ![]() |
ks222, давай и я тебе отвечу что ли.
У нового Гранда честный постоянный полный привод. Смотри тут: http://jeep.avtograd.ru/WK/xfer.htm , да и не может быть у Гранда по-другому. У 3.7 без понижайки, у 4,7 и выше с понижайкой. Просто это раздатка с электронным управлением, поэтому драйверы предыдущих Грандов и относятся скептически. Плюс еще передний мост разрезали. На бездоре новый Гранд однозначно старому проиграет. К гадалке не ходи. Но на шоссе и в городе он лучше! Собсно этого Крайслер и добивался: Цитата ездить собираюсь(пока) 99.9 % по асфальту
Дальше: расходы при покупке. 700тык. за хороший экземпляр "в руки" не хватит. Да и логистика дорогая. Но если сам поедешь в Котку забирать - нормально сэкономишь. Я вот не поехал, стремно. Дальше: нет Лоредо в коже с противотуманками и подогревом без люка. Я месяц искал, тоже из-за роста. У меня рост 190. В принципе нормально, но хотелось бы повыше, есть такое ощущение. Ну и по внешнему виду: принципиально не спорю на эту тему, т.к. восприятие у всех разное. Лично мне новый кузов нравится больше. Он крупнее и современнее. Да кстати запаска снаружи, и так у всех новых Грандов. Вспомни, чего добивался Крайслер? :wink: Правильно - уклона в городскую езду. Еще очень рекомендую Дмитрия, наш человек. У него своя ветка в "коммерческих предложениях". Только не бери в Москве! Вот как-то так. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 183 Регистрация: 4.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, Северное Измайлово Пользователь №: 1765 ![]() |
Лёш, похвалюсь немножко - взял себе ГЧ в новом кузове, лимитед 4,7, очень неплохая комплектация. Покупался первым хозяином у оф.дилера в Питере, там же и обслуживался.
Т.е., машину пришлось гнать из Питера. За руль сел в 14 часов, благополучно заблудился в городе и на питерский КАД попал только спустя час. Про дорогу из Питера в Москву- долгая и грустная песня, которую многие знают. Это сплошные фуры, многокилометровая многочасовая пробка в середине пути (объехал по обочине, затем по встречной- вышло минут 40), многочисленные ремонты дорог, унавоженные гаишниками обочины. Финишировал у себя в Измайлово в 23.15. Теперь мои впечатления в сравнении с предыдущим Грандом. Машина несравненно тише, что положительно сказывается на утомляемости. Подвеска отрабатывает ухабы совсем по-другому, ощущение, что машина плывет, отсутствует "козление". Обзорность лучше, во многом благодаря увеличенным боковым зеркалам. В целом, ощущения от поездки на этой машине очень комфортные. Жесткие сиденья - опять же спорный вопрос (не люблю спорить), мне они больше понравились. Ведь и на жесткой кровати спать лучше, чем утопать в перине.В пути останавливался лишь однажды - наливал бензин и отливал кое-что другое ![]() Насчет дешевого пластика- мое субъективное мнение, что салон смотрится если и не богато, то откровенно дорого. Процитирую чужое мнение: Пять копеек в защиту "ужасно дешевого и к тому же твёрдого пластика", ибо несколько неоспоримых (чистофункциональных) преимуществ у него, "на лицо ужасного, доброго внутри"))), всё-таки имеется. С учётом того, что этот так называемый "пластик", на поверку оказывается вовсе не синтетический полимером, а типа пирогом на основе бумажного вторсырья, то, прежде всего, он априори избавлен от какого неприятно-назойливого момэнта мех.деформации, как включание назойливого сверчка, поэтому "потом абсолютно точно не будет досаждать блуждающий скрип"... второй же, не менее позитивный позитиф лежит опять-таки в свойствах (уж не знаю физических аль химических) этого славного материала и заключается в том, что он практически не подвержен старению фактурой - обмахнул-протёр и опять как новый... Хороший отзыв про этот автомобиль можно посмотреть тут: http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=11499 Все вышенаписанное сугубо ИМХО и на истину не претендует. Просто поделился мнением. Если есть вопросы - с удовольствием отвечу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 312 Регистрация: 18.3.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 5470 ![]() |
Гы.
Цитата За руль сел в 14 часов, благополучно заблудился в городе и на питерский КАД попал только спустя час. я когда гнал свой Гранд - через 3 часа. :evil:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(Vito) Гы.
Цитата За руль сел в 14 часов, благополучно заблудился в городе и на питерский КАД попал только спустя час. я когда гнал свой Гранд - через 3 часа. :evil:В след. раз гнать будешь- звони, расскажу как лучше и быстрее проехать . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 183 Регистрация: 4.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, Северное Измайлово Пользователь №: 1765 ![]() |
Цитата(Михаил.) Цитата(Vito) Гы.
Цитата За руль сел в 14 часов, благополучно заблудился в городе и на питерский КАД попал только спустя час. я когда гнал свой Гранд - через 3 часа. :evil:В след. раз гнать будешь- звони, расскажу как лучше и быстрее проехать . не зарекаюсь, но надеюсь впредь приезжать на поезде. Глухая пробка из Москвы в Питер в районе Новгорода длиной в 10-15 км из-за ремонта дороги вдохновляет на принятие пенных напитков в "Красной Стреле" [сглатывает слюну, вспоминает, что надо еще успеть купить пива к просмотру матча] но все равно спасибо за предложенную помошь! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Lordtaira, так я и не спорю, я просто высказываю свое мнение. Это сугубо субъективно, просто проведя на тест драйве пару часов за рулем нового Оверленда и сев за руль своего Овера, я ощутил кайф. Может не смог нормально сидение настроить, может еще чего. :roll:
По поводу пластика не спорю, уверен, что он более безопасен, насчет скрипов- так у меня тоже ничего не срипит. И я, опять основываюсь на своих впечатлениях. Не забывай, что твой гранд WJ, был более слабой комплектации и более старый, просто мне, после моего, салон показался эээ.. как бы это сказать :roll: :roll: И еще Цитата Просто это раздатка с электронным управлением, поэтому драйверы предыдущих Грандов и относятся скептически.
Vito, не по этому. Насчет удобства для города, я только отметил значительно больший угол разворота и все, остальное на высоте. И вообще, спорить о Грандах, тоже самое, что спотить кто лучше - блондинка, или брюнетка ![]() ![]() Lordtaira, поздравляю ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 107 Регистрация: 13.6.2008 Возраст: 52 Из: МО.Долгопрудный Пользователь №: 5930 ![]() |
Lordtaira, Vito, большое спасибо за полноценные и подробные ответы. мне, кстати чем сиденье тверже-тем лучше( проблема с позвоночником). и еще вопрос-
Цитата Дальше: расходы при покупке. 700тык. за хороший экземпляр "в руки" не хватит хороший -это сколько? и что "светит" за 700? мог-бы сам посмотреть на авто.ру , но насколько понимаю цены и машины на заказ немного отличаются от среднерыночных. машину думаю брать в конце осени-начале зимы, т.к. надо фокус докатать до 80 т. км . и скинуть, пока год не кончился( он 2007 г.в.-годовалая тачка! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(Lordtaira) ... Глухая пробка из Москвы в Питер в районе Новгорода длиной в 10-15 км из-за ремонта дороги вдохновляет на принятие пенных напитков...
Не только там, еще в Волочке и в Подмосковье- в это воскресение, обратно сегодня ночью вроде только на новгородской окружной и всё. Правда, из Москвы выбирался на Клин. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Lordtaira, уже обзавелся!? :roll:
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 8:12 |