![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 71 Регистрация: 20.5.2008 Возраст: 64 Из: Москва Пользователь №: 5810 ![]() |
Сильно не бейте за создание такой темы, т.к., надеюсь, что этот вопрос интересует не только меня.
Когда я катался на передне-приводной или задне-приводной машине, мне было ясно, что делать в том или ином случае: как правильно входить в поворот, что делать при сносе задней оси и.т.д. Я знал как развернуть машину, практически, на месте... или как зимой влезть при парковке между двух машин, куда летом влезть не удавалось... Но у полноприводных машин, мне кажется, все по другому... А как? Еще интересна, теория воздения по бездорожью. Я понимаю, что все определяет ПРАКТИКА, но основы то знать надо.... Поделитесь теорией... а практика - это только время... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Raduga, покапайтесь поиском, или по моим постам. Мы все это уже подробно разбирали. (по вождению)
А бездор.. его надо чувствовать - только с опытом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8479 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 65 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8479 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 65 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Может я чего-то не понимаю, но обучение вождению по книжкам вызывает только недоумение и улыбку.Представляя,допустим, занос на машине, вы судорожно достаете книжку и начинаете искать нужные страницы?
Поверьте, все будут действовать на рефлекторном уровне! А для этого нужна практика. alexey_m, +1 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Гера) Представляя,допустим, занос на машине, вы судорожно достаете книжку и начинаете искать нужные страницы?
нее, ну а че, я так и делаю ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 171 Регистрация: 17.3.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 5464 ![]() |
Теорию надо знать однозначно. Это не подвергается сомнению. Практика - безусловно. Только совместив и то, и другое возможно овладеть мастерством. Не только вождения, но почти любым))) Гера, насчет заноса - он возникает и развивается очень медленно, и контролируем практически в любой своей точке - и подкованный теоретически человек (а если он еще и разумен - он будет ожидать заноса (сноса), учитывая предельный режим движения автомобиля) гораздо быстрее сообразит, какие ПРАВИЛЬНЫЕ действия надо предпринять. А неправильные - могут привести к плачевным результатам...((( Raduga, есть специальные школы, где Вам преподадут азы вождения внедорожника на разных покрытиях - асфальт, снег(зимой), грязь, горная местность и даже преодоление бродов. Стоит только захотеть)))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8479 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 65 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата специальные школы, где Вам преподадут азы вождения внедорожника на разных покрытиях - асфальт, снег(зимой), грязь, горная местность и даже преодоление бродов. Стоит только захотеть))) Школы экстримального вождения. Сама хочу, да все руки не доходят ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 171 Регистрация: 17.3.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 5464 ![]() |
Гера, даже не экстремального. Скорее безопасного... Имел счастье наблюдать это 1(!) раз на дороге в исполнении нового е-класса от брабуса. Впечатлило... Очень впечатлило.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 71 Регистрация: 20.5.2008 Возраст: 64 Из: Москва Пользователь №: 5810 ![]() |
Поворчу чуть-чуть...
Мне безумно нравиться этот форум ![]() Тему про ВОЖДЕНИЕ (эту), перенесли в форум по РЕМОНТУ!!! Новые темы создавать НЕ РЕКОМЕНДОВАНО! По ПОИСКУ нихрена НУЖНОГО не находится... Че-то, я себя как-то не уютно чувствую здесь... Это так задумано??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(Raduga) Поворчу чуть-чуть...
Мне безумно нравиться этот форум ![]() Тему про ВОЖДЕНИЕ (эту), перенесли в форум по РЕМОНТУ!!! Новые темы создавать НЕ РЕКОМЕНДОВАНО! По ПОИСКУ нихрена НУЖНОГО не находится... Че-то, я себя как-то не уютно чувствую здесь... Это так задумано??? Привыкай дружбан ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Вижу,как народ ездит.В большинстве случаев давят на тапку с пробуксовкой (вопреки рекомендациям).Например,в водяной глиняной колее.На очень мягком грунте двигаются внатяг. Ваше мнение?
П.С. Конечно,от резины зависит.Нa некоторой никакая пробуксовка не спасёт... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Overload, Просто большинство, катаются на АКПП и движение внатяг, возпроизвести сложно. По крайней мере на Гранде, даже в режиме пониженной и только одной передачи, приходится поддерживать скорость оборотами иначе, на мягких грунтах начинаешь зарываться. Вот поэтому, в песке и прочих, я не включаю понижайку и еду в с пробусовками в режиме двух передач.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
С пробуксовкой, или без нее - часто от резины зависит, и от дорожки как таковой. Хотя чаще получается с пробуксовкой, просто обычно более-менее терпимый путь, но на нем есть засады, которые зачастую лучше именно ходом проходить. Надо же использовать вес в качестве плюса - т.е. на инерции проскакивать. Да и действительно сплошное грязево на так часто встречается. Хотя вот по полюшку я стараюсь идти внатяг, чтобы не закопаться. Но пониженную стараюсь включить заранее, даже если ходом проскакивать, чтобы обороты на колесах поменьше были в случае букса. На скользких склонах тоже стараюсь газом аккуратно работать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата лучше именно ходом проходить. Надо же использовать вес в качестве плюса - т.е. на инерции проскакивать
Вот это я считаю ключевым моментом ( и в особенностях вождения с коробкой автомат тоже есть правда). Цитата в песке и прочих, я не включаю понижайку и еду в с пробусовками в режиме двух передач.
И я в песке не использую пониженную.Тут динамика важна.Особенно на подъёмах.Недавно спустился почти вертикально на пляж.Смотрю,паджерик второй прёт к нам по пляжу к этому спуску.На пути речка-гавнотечка,узкая,но по грудь песок размыла.Только если в противоположный берег втыкаться,а там - как повезёт.Другого выезда на пляж нет рядом.Он с разгону воткнулся в гавнотечку и чудом выскочил (там и плывун ещё).Понял,что мог реально угробить машину.Начал прорываться наверх.20 минут мучался,разрыл всё.Я уж сам очканул - как мне-то теперь вылезти?Всё,выхода у паджерика не осталось,только если опять в гавнотечку и искать далёкий спуск где заехал к берегу.Это надо было видеть!Он реально шел на то,чтобы потерять машину.С разгона втыкается в речку,выпрыгивает как-то боком,клочья летят в разные стороны (бампер,номер),газу! Под конец начал садиться в плывун,но вышел.Судьба за смелость вознаградила ![]() Извините за много букав. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Overload,
имхо, подъемы с нестабильным покрытием только ходом штурмовать и можно - иначе вес авто против тебя играет и ты сползаешь вниз вместе с грунтом. а вообще я по песку понижайку включаю обычно - вот по дюнам намедни катался. хорошо так себе прет и прет. ну и колеса приспускать конечно смысл имеет. кстати, на форуме не раз сей вопрос обсуждался. говорят, можно до 0,8 атм, но "что-то я очкую" ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 312 Регистрация: 18.3.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 5470 ![]() |
Прочитал с удовольствием! У автора явный литературный талант. Особенно понравилось: "Если вы честный человек с недорогой лебедкой".
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 171 Регистрация: 17.3.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 5464 ![]() |
Цитата(Vito) Прочитал с удовольствием! У автора явный литературный талант. Особенно понравилось: "Если вы честный человек с недорогой лебедкой". +1
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
вот еще советы бывалых с лосика
материалы Олега Данько и Дмитрия Дубатовки ЗЫ обязательно прочтите остальные разделы: Аптечка, Советы по ТО, Резина и давление, Хорошо сидим, Пользование тросом, Экспедиционная укладка |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
хм..
я смотрю, владельцы внедорожников вождением по бездорожью особо не интересуются ![]() тем не менее, для оживления темы вопрос. на фотах с покатушек москвичей видел, что использовали аир-джек (надувной домкрат который). интересно мнение по эффективности. тут пообщался с ребятами из патриот-клуба, они отзывались крайне негативно - мол норовит изпод машины выскочить, в болоте фиг подсунешь и т.д. говорят, что аналогочная приспособа МЧС-никами юзается и та вроде ничего так работает, а американсий баллон - якобы пустая трата денег. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 20:05 |