IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помогите новичку определиться
Appler
сообщение 9.6.2008, 15:41
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 9.6.2008
Возраст: 43
Пользователь №: 5913



Добрый день всем. Сил уже нет - голова кругом идет от вариантов. Сейчас катаюсь на Фокусе, хочу сменить это дело на ГЧ. Предварительно остановился на бюджете не больше 550-600 т.р. Возможно ли найти за эти деньги хороший вариант не больше 220 л.с. (бензин), с кожей и автоматом?
Спасибо большое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 9.6.2008, 16:05
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



А там вариантов-то особенно и нет. Если неубитый экземпляр, то это скорее должен быть WJ (т.е. выпускался с 1999-го года), а там ты вообще не найдёшь ручной коробки и скорее всего без кожи тоже не найдёшь. Определись лучше с вопросом: а оно тебе надо? Поскольку это далеко не та машина на которую пересаживаются с фокуса как по езде (это машина исключительно для спокойных ездоков) так и по финансам (обслуживание значительно дороже и расход больше чем в два раза). Если ты готов пересесть на этот грузовик (это наверное наиболее точное слово описывающее ощущение человека впервые севшего за руль ГЧ после легковых), то имеет смысл говорить дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Appler
сообщение 9.6.2008, 16:19
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 9.6.2008
Возраст: 43
Пользователь №: 5913



Мда... Спокойный ездок - это вряд ли про меня... Но, с другой стороны, я уже хочу как-то успокоиться слегка, да и на джипах я поездил некоторое время (паралелльно с Фокусом тестировал разные тачки). Я хочу именно джип - чтобы и для города, и для загородных шоссе и при случае по колее прошкандыбать (если придется). И чтобы сзади народу комфортно было... Взял бы Лендкрузер, да он, мне кажется, побольше будет, чем ГЧ. А так - конечно WJ, да. Расходы - что ж делать, они на всех джипах приличные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raduga
сообщение 9.6.2008, 16:27
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 71
Регистрация: 20.5.2008
Возраст: 65
Из: Москва
Пользователь №: 5810



Цитата
Мда... Спокойный ездок - это вряд ли про меня...

Как сядешь... сразу успокоишься 001_smile.gif
У меня тоже был гольф 3. Летал... только низко.
Как пересел... остепенился 024_mrgreen.gif но не сразу.
Недели через 2 просек, что по длинне ГЦ длиннее гольфа не намного... сантиметров на 30 и на нем можно так-же "лезть во все дырки" 001_smile.gif
Но со временем понял... не солидно как-то для такой машины вести себя "как мелочь"... и стал ездить степенно 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 9.6.2008, 16:39
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Appler)
И чтобы сзади народу комфортно было...

В WJ задним пассажирам неудобно. По сути это машина для двоих и груза в багажнике + возможны пассажиры на заднем сиденье. Я пробовал залезать на заднее сиденье, но мне места для ног мало (мой рост 183см).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Appler
сообщение 9.6.2008, 16:53
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 9.6.2008
Возраст: 43
Пользователь №: 5913



А вот за инфу про "задним пассажирам неудобно" - огромное отдельное спасибо. Это очень важно. Боюсь, как бы не пришлось внимание на XC90 переключать... Дорого, блин, и 2,5Т против 4,7 -смешно, конечно. Но сзади места до фига - сам ездил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Катальдо
сообщение 17.6.2008, 9:57
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 171
Регистрация: 17.3.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 5464



Просто информация - да, в WJ сзади неудобно - это факт. Но я возил пассажиров сзади на 700км.- ничего, не умерли.А начет вольвешника - на проселке он пасует, видел как он зимой с заснеженного двора выехать не смог... А 2.5Т жрет 95-го столько же, как и 4.7 у гранда 92-го. Это тоже факт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 17.6.2008, 20:43
Сообщение #8


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Цитата(Катальдо)
Просто информация - да, в WJ сзади неудобно - это факт. Но я возил пассажиров сзади на 700км.- ничего, не умерли.А начет вольвешника - на проселке он пасует, видел как он зимой с заснеженного двора выехать не смог... А 2.5Т жрет 95-го столько же, как и 4.7 у гранда 92-го. Это тоже факт.

Если не больше.Мне говорили, что восьмедисятка пузотёрка 25 по городу чавкает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юкон
сообщение 18.6.2008, 22:05
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 118
Регистрация: 8.5.2008
Возраст: 35
Из: Москва
Пользователь №: 5754



Конечно бери Гранда... сам после субару сел за гранд, первый день боялся на нем гонять, машина большая, чуть валкая, поэтому первый день привыкал, но потом начал гонять не хуже, чем на субару, поверь мне, это реально, про заднее сиденье, да, сидеть там хуже чем в вольво, но ты же там не будешь))) А так, сзади у меня часто ездят люди, и все ок))) Так что бери, и не думай... По обслуге, в 2 раза дешевле вольвы будет, это точно, тем более не будет проблемм с турбиной и подвеской..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 20.6.2008, 23:35
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



Цитата
Если ты готов пересесть на этот грузовик (это наверное наиболее точное слово описывающее ощущение человека впервые севшего за руль ГЧ после легковых),

Вот вот. Одно ощущение стоит всех этих затрат. Помню после покупки с женой боялись ехать от центра, еще в час пик попали, каско еще не зделали, ощущение, наверно, как на тягаче, высоко, радиус совершенно другой чем на легковой, как будто боком едет, разгон не чувствуется, две секунды, и летишь с превышением, но не чувствуешь этого, движок урчит как на холостых. Говорят, что на джипах лихачи летают, мол безбашенные, и денег много, и типа все пофик, деловые, на самом деле, просто скорости не чувствуешь, только благодаря приборам. А морда капота перед тобой, словно за каменной горой! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 19:08