IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> чем хуже/лучше диф. повышенного трения жеской эл. блокирвки?
zserg7
сообщение 13.2.2008, 22:12
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 49
Регистрация: 18.11.2007
Возраст: 50
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4832



всем, привет.
решил к весне поставить блокировки/блокировку межкол диф-ла TLC 80
ломаю голову какую.
на зад штат. диф повыш трения (проще и дешевле) или зад перед мех дифоки с эл приводом то же штатные (дороже сложнее при установке но обе и надежнее ИМХО)
подскажите кто что знает о преимуществах/ недостаках Тех и иных.
а главное о ресурсе.
пасиб заранее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zserg7
сообщение 13.2.2008, 22:15
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 49
Регистрация: 18.11.2007
Возраст: 50
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4832



чуть нк забыл:
поведение авто с зад. диф. повыш трения в г...ах и на на трассе особенно на скользком покрытии
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 13.2.2008, 22:47
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(zserg7)
всем, привет.

Ну здорова! 001_smile.gif
Жёсткая блокировка - коэфф еденица.
Т.е. при трёх заблокированных диффах (фуллтайм) имеем натуральный полноприводный ТРАКТОР. С равномерным распределением тяговых усилий на все колёса.

LSD... ИМХО штука полубестолковая.
Жёсткой блокировки не обеспечивает, требовательна к маслу, ресурс зависит от того же масла (специальное для LSD) от того, как часто он будет использваться. Помогает в общем то мало...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 14.2.2008, 0:26
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
Только до конца не известно - можно ли в наши трактора вкрячивать.

Червячную блокировку можно ставить куда угодно!
Единственный её минус, обнаруженный при эксплуатации в ралли- сильный нагрев при длительной нагрузке. А в остальном - просто и со вкусом. Мягкосрабатывающий девайс и достаточно надёжный

Цитата

Там не описана так называемая "шайбовая" блокировка.
Это гидродинамическая блокировка с коэффициентом близким к 1.
Но для гражданских целей ИМХО непригодна. Нагружает трансмиссию.
И довольно жёстко срабатывает.

(Млять... Я опять случайно отредактировал Ваш пост вместо ответа... Мэд Макс. 8-( )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zserg7
сообщение 14.2.2008, 14:01
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 49
Регистрация: 18.11.2007
Возраст: 50
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4832



а как же газ 66 с его кулачковыми диф пов трения.
как бы лучшая по проходимости. проверено временем
червячная - хм, так на крузаке штатно ставили другие, как бы многодисковые. кста объясните принцип его работы плиз, кто знает.
и где взять червячную цена вопроса и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot-perm
сообщение 14.2.2008, 16:30
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 90
Регистрация: 31.10.2007
Возраст: 44
Из: Пермь
Пользователь №: 4733



LSD точно не панацея - при диагоналке не спасет точно 011_laugh2.gif - она нужна только для повышения устойчивости на льду или в более менее равной геометрически грязи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zserg7
сообщение 14.2.2008, 22:04
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 49
Регистрация: 18.11.2007
Возраст: 50
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4832



подитожив вышесказанное: надо приобретать мосты с мех блокировкой и ваять проводку.
блин, надеялся отделаться малой кровью.
и все же: какой процент крут. момента готов передать LSD на нагруженное колесо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 14.2.2008, 22:43
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(zserg7)
а как же газ 66 с его кулачковыми диф пов трения.
как бы лучшая по проходимости. проверено временем

Ну это связано не столько с локом, сколько с развесовкой и малыми свесами!
Цитата
червячная - хм, так на крузаке штатно ставили другие, как бы многодисковые. кста объясните принцип его работы плиз, кто знает.
и где взять червячную цена вопроса и т.д.

Опять 25...
Почитайте статью приведённую в посте Overloada http://www.auto99.ru/index.php?page=270 !
Там всё есть про многодисковую блокировку!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot-perm
сообщение 14.2.2008, 22:46
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 90
Регистрация: 31.10.2007
Возраст: 44
Из: Пермь
Пользователь №: 4733



Цитата(zserg7)
подитожив вышесказанное: надо приобретать мосты с мех блокировкой и ваять проводку.
блин, надеялся отделаться малой кровью.
и все же: какой процент крут. момента готов передать LSD на нагруженное колесо?


30% в новом состоянии способен передать но на практике - если колеса хоть чуточку больше размером то и 20% он не передает.
При диагоналке точно не помогает, а вот на скользкой глине его вполне достаточно что бы с места трогаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zserg7
сообщение 15.2.2008, 7:06
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 49
Регистрация: 18.11.2007
Возраст: 50
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4832



пасиб за ответы.
про 66-ой согласен. но я в разрезе блокировок имел в виду про проходимость
а познакомившись с описанием многодискового диф-ла понял, почему вы LSD хаяли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zserg7
сообщение 15.2.2008, 7:10
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 49
Регистрация: 18.11.2007
Возраст: 50
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4832



и, уважаемые, если кто знает каналы приобретения б/у редукторов с дифлоками ну и плюс все что нужно по эл-ке, поделитесь - буду весьма признателен.
ну и то же по червячным блокировкам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 15.2.2008, 11:44
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(Mad Max)
Цитата(zserg7)
а как же газ 66 с его кулачковыми диф пов трения.
как бы лучшая по проходимости. проверено временем

Ну это связано не столько с локом, сколько с развесовкой и малыми свесами!


+1! Ещё добавьте сюда его высокие штатные колёса и большой клиренс.
С ним надо сравнивать не обычный джип, а например Унимог от Мерседеса.
Только боюсь Унимог и шансов 66-му не оставит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diver
сообщение 15.2.2008, 20:56
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 18.12.2007
Возраст: 62
Из: Kirovograd
Пользователь №: 5010



Всем Доброго Здоровья!
На моей Продо наклейка на редукторе з/моста "LSD Oil only".
Логично предположить, что стоит диф. повышенного трения. В связи с этим вопрос: Какое из этих LSD Oil можете порекомендовать, и как часто нужно менять это масло. Сейчас пробег составляет 72000 км.
Всем MG_245.gif спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 16.2.2008, 0:12
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Diver)
Какое из этих LSD Oil можете порекомендовать, и как часто нужно менять это масло.

Castrol SAF-XJ
Менять по мануалу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zserg7
сообщение 16.2.2008, 15:20
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 49
Регистрация: 18.11.2007
Возраст: 50
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4832



Про 66-ой...
Я про блокировки писал, точнее в пример приводил.
Что в 66-ом стоят диф повышенного трения и работают они как полагается... свое отрабатывают

Госпада!!!
Ну подскажите где и как приобресть мосты б/у или редуктора с блокировками, точнее комплект всего что нужно для того что бы не меняя авто smile2.gif, авто с межосевой блокировкой стало + с блокировкой заднего, заднего/переднего диф-ла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diver
сообщение 17.2.2008, 11:29
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 18.12.2007
Возраст: 62
Из: Kirovograd
Пользователь №: 5010



Цитата(Mad Max)
Цитата(Diver)
Какое из этих LSD Oil можете порекомендовать, и как часто нужно менять это масло.

Castrol SAF-XJ
Менять по мануалу!


В мануале не вижу различий между простым и LSD. Мне кажется это нелогичным. А Вам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 18.2.2008, 0:39
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Diver)
В мануале не вижу различий между простым и LSD. Мне кажется это нелогичным. А Вам?

Не кажется. А почему собственно интервал замены должен быть другим?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Капитан Улитка
сообщение 19.2.2008, 12:08
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 37
Регистрация: 5.10.2007
Возраст: 42
Из: Мос. Обл.
Пользователь №: 4597



Понимаю что тема уже пошла про другое но вот ещё инфа про блокировки http://nissan4x4-club.ru/Razdeluy/Teoriya_...x.php?id=147826
Сам кактаюсь на LSD. Из плюсов могу сказать: 1. его автоматическое действие (ненадо ничего включать, само), ненадо компрессоров, электрики и т.д. Очень приятно когда встерчается какаянибудь трудность (глина, лёд на горочке,....) ненадо ничего делать, если колеса нехватае, то второе само подхватывает и всё хорошо. 2. Коэффициент сцепления не равен 1 и колёса могут проворачивать относительно друг друга (в зависимости от нагрузки) что невызывает излишков напряжения в узлах и деталях. Вобщем както так про 2.
Из минусов: 1. Бывают ситуации когда всётаки хорошобы иметь жёсткую блокировку, и иметь возможность включить её ЗАРАНЕЕ перед прохождением трудного участка, чего LSD непозволяет. 2. РЕСУРС: Зимой при поворотах, троганиях, небольших заносах, лихачестве, резком нажатии на газ, и случаях когда всё могло быть хорошо и без LSD ....., но поделать ничего нельзя (автоматика) и LSD в таких случаях старается включаться, что вызывает достаточно частые его включения и выключения без надобности. (Избегать етого можно при хорошей резине, и нелихачить).
З.Ы. Может ещё чё вспомню, но пока всё. Мнеие моё что всётаки лучше выбрать жёскую блокировку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diver
сообщение 19.2.2008, 19:40
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 18.12.2007
Возраст: 62
Из: Kirovograd
Пользователь №: 5010



Цитата(Mad Max)
Цитата(Diver)
В мануале не вижу различий между простым и LSD. Мне кажется это нелогичным. А Вам?

Не кажется. А почему собственно интервал замены должен быть другим?

Возможно я и не прав. Просто не знаю как точно устроен LSD редуктор на ПРАДО. Вызывают воспоминания моей автокроссовой молодости, когда редукторы повышенного трения мы делали своими руцями. Там блокировка осуществлялась от нагрева шайб скольжения при пробуксовке одного из колес. И в результате этого в редукторе масло очень быстро принимало бронзовый оттенок. Вот поэтому мне и кажется 001_smile.gif. Чем больше мы знаем, тем хуже мы спим!
В любом случае спасибо за ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zserg7
сообщение 20.2.2008, 22:53
Сообщение #20


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 49
Регистрация: 18.11.2007
Возраст: 50
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4832



спасибо, "капитан улитка", за развернутый ответ.
жду может кто посоветует где по спикулитивной smile2.gif цене найти комплект для установки штатных дифлоков. исходя из мнений предыдущих ораторов: удачнее штат ни его не придумано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 10:12