IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> непонятности с системой охлаждения ГЧ !! голову сломал!
vlads
сообщение 12.6.2008, 21:17
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 18.2.2007
Возраст: 43
Пользователь №: 3407



Всюлитературу какая была прочитал, помогите добрым советом кто знает чем помочь, Тут такая проблема. Потек радиатор на Гранде, двигло 5.2. Снял заменил на контрактный чере 2 часа после установки и пробной поездки , запарил и этот?!На старом обнаружил трещину, отдал в сервис запаяли. Поставил. В общем такая проблемма обнаружилась: Создается о давление в системе. Причина не понятна?!
убрал уплотнительную резину с пробки радиатора
При запущеном двигателе в бачеке пузырьков не видать, т.е так понимаю прокладки под головками целы. Останавливаешь двигатель постепенно повышаеться уровень жидкости, до такой степени , что выдавливает из бочка. Ч.з некоторое время уровень жтдкости опять уменьшаеться до уровня минимум??? :?: и так далее до того пока на холодной в бочке совсем не остаеться жидкости.
Что может быть , в чем дело, может термостат????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 13.6.2008, 11:23
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(vlads)
При запущеном двигателе в бачеке пузырьков не видать, т.е так понимаю прокладки под головками целы.

Чтобы окончательно отбросить версию возьми фанарик и посвети в бочёк на жидкость (это чтобы лучше видеть) и одновременно смотри и газуй.

Цитата(vlads)
Останавливаешь двигатель постепенно повышаеться уровень жидкости, до такой степени , что выдавливает из бочка. Ч.з некоторое время уровень жтдкости опять уменьшаеться до уровня минимум??? :?: и так далее до того пока на холодной в бочке совсем не остаеться жидкости.

Расширение жидкости это нормальное явление, НО во-первых, возможна ситуация когда перегрев слишком велик; во-вторых, система охлаждения должна быть герметична. Второй случай может решиться например простой заменой пробки на охлаждающем бочке которая заодно является неким клапаном который ограничивает давление в системе. Первый же случай может быть весьма сложным начиная от того, что переливает форсунка до того, что некогда в охлаждающую систему заливалась вода из лужи и сейчас кусок ветки застрял внутри блока в канале охлаждения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 14.6.2008, 16:44
Сообщение #3


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



vlads, Меняй помпу :!: (человек у меня приобрел четыре радиатора,а дело было в помпе) :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 8:47