![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 3.6.2008 Возраст: 46 Из: Moskva Пользователь №: 5880 ![]() |
Подскажите если у машины сделан лифт большой и она на УАЗовских мостах. Это исправимо? Сколько стоить будет работа, запчасти? и вообще как машина с таким колхозом... насколько это плохо?
P.S Наверно уже спрашивали и не раз обсуждали... про лифт как правильно его сделать, где.... и сколько это стоит. Будьте добры дайте ссылку :wink: или расскажите в кратце. Дело в том что наверно проще и дешевле будет найти машину без лифта и самому его сделать, чем покупать уже лифтованную? Или я не прав :roll: ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Хе,смотреть надо. Какой лифт? Может туда тюнинга напихали под завязку?Тогда дорого им обошлось. + уазовские мосты военные - это не колхоз.Это чуть ли не максимальный (если говорить не о экстремальном лифте) дорожный просвет.+ для серьёзного лифта нужны серьёзные переделки рулевой,мостов (расчулковать и редуктор развернуть), амортизаторы,демпфер,пружины-рессоры и много чего ещё.Ты сам будешь заниматься этим?Если нет,то лучше подготовленного купить.И последний вопрос - он тебе для чего? По городу - ну никак на монстре не поездишь.Не комфортно по асфальту,да и подготовленную машину жалко,умирает она на асфальте.В грязь ей надо,смазаться типа
![]() P.S.Будь добр,дай фотку.Порадуй народ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Erkan) Подскажите если у машины сделан лифт большой и она на УАЗовских мостах. Это исправимо? Сколько стоить будет работа, запчасти? и вообще как машина с таким колхозом... насколько это плохо?
P.S Наверно уже спрашивали и не раз обсуждали... про лифт как правильно его сделать, где.... и сколько это стоит. Будьте добры дайте ссылку :wink: или расскажите в кратце. Дело в том что наверно проще и дешевле будет найти машину без лифта и самому его сделать, чем покупать уже лифтованную? Или я не прав :roll: ? Тут бабки нехилые по любому вкладывать. Если не Експа мосты военные Уазовские воткнули, значит готовили серьезно. А то, что не пригодилась машинка - бывает. Правда я, Екса готовить не стал, по геометрии не очень. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 3.6.2008 Возраст: 46 Из: Moskva Пользователь №: 5880 ![]() |
А почему всет-ки колхозом нельзя назвать УАЗовские мосты? Ведь вроде можно что-то подобрать фордовское... неужели альтернативы нет кроме как от наших машин всё ставить? Выглядет всё это дешево как-то... если нету нужных запчастей... от жигуля или нивы подберем и т.д.
http://content.foto.mail.ru/mail/zcp08/1/i-3.jpg |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Erkan) неужели альтернативы нет кроме как от наших машин всё ставить?
Есть. Вольво Лапландер мосты поставить.. только дорого.. очень 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата Есть. Вольво Лапландер мосты поставить.. только дорого.. очень
Да.У нас эти мосты 2500 уе стоят. Цитата А почему всет-ки колхозом нельзя назвать УАЗовские мосты?
Потому,что есть колхозные уазовские мосты (простые) а есть военные (с редукторами,за счет них они и выше).На военных со второй передачи будешь трогаться без проблем на 36 колёсах. Но тут надо определиться - или надёжность родных (но проигрыш в клиренсе),или уазовские со своими непременными плюсами и минусами (вода в мостах постоянно,качество редукторов.Говорят,полуоси надо совдеповские ставить). П.С. На фото не видно нифига.Но лифтован серьёзно.Это уже не хухры-мухры.Если подрезать кое-что,то и колёса поболе воткнуть можно.И рулевую надо наверх перенести.Любое бревно погнёт её. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 19:59 |