IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Explorer '92
Erkan
сообщение 8.6.2008, 21:31
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 3.6.2008
Возраст: 46
Из: Moskva
Пользователь №: 5880



Подскажите если у машины сделан лифт большой и она на УАЗовских мостах. Это исправимо? Сколько стоить будет работа, запчасти? и вообще как машина с таким колхозом... насколько это плохо?

P.S Наверно уже спрашивали и не раз обсуждали... про лифт как правильно его сделать, где.... и сколько это стоит. Будьте добры дайте ссылку :wink: или расскажите в кратце. Дело в том что наверно проще и дешевле будет найти машину без лифта и самому его сделать, чем покупать уже лифтованную? Или я не прав :roll: ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 8.6.2008, 22:41
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Хе,смотреть надо. Какой лифт? Может туда тюнинга напихали под завязку?Тогда дорого им обошлось. + уазовские мосты военные - это не колхоз.Это чуть ли не максимальный (если говорить не о экстремальном лифте) дорожный просвет.+ для серьёзного лифта нужны серьёзные переделки рулевой,мостов (расчулковать и редуктор развернуть), амортизаторы,демпфер,пружины-рессоры и много чего ещё.Ты сам будешь заниматься этим?Если нет,то лучше подготовленного купить.И последний вопрос - он тебе для чего? По городу - ну никак на монстре не поездишь.Не комфортно по асфальту,да и подготовленную машину жалко,умирает она на асфальте.В грязь ей надо,смазаться типа 001_smile.gif
P.S.Будь добр,дай фотку.Порадуй народ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 9.6.2008, 0:08
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Erkan)
Подскажите если у машины сделан лифт большой и она на УАЗовских мостах. Это исправимо? Сколько стоить будет работа, запчасти? и вообще как машина с таким колхозом... насколько это плохо?

P.S Наверно уже спрашивали и не раз обсуждали... про лифт как правильно его сделать, где.... и сколько это стоит. Будьте добры дайте ссылку :wink: или расскажите в кратце. Дело в том что наверно проще и дешевле будет найти машину без лифта и самому его сделать, чем покупать уже лифтованную? Или я не прав :roll: ?

Тут бабки нехилые по любому вкладывать. Если не Експа мосты военные Уазовские воткнули, значит готовили серьезно. А то, что не пригодилась машинка - бывает. Правда я, Екса готовить не стал, по геометрии не очень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erkan
сообщение 9.6.2008, 10:09
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 3.6.2008
Возраст: 46
Из: Moskva
Пользователь №: 5880



А почему всет-ки колхозом нельзя назвать УАЗовские мосты? Ведь вроде можно что-то подобрать фордовское... неужели альтернативы нет кроме как от наших машин всё ставить? Выглядет всё это дешево как-то... если нету нужных запчастей... от жигуля или нивы подберем и т.д.
http://content.foto.mail.ru/mail/zcp08/1/i-3.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 9.6.2008, 11:17
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Erkan)
неужели альтернативы нет кроме как от наших машин всё ставить?


Есть. Вольво Лапландер мосты поставить.. только дорого.. очень 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 9.6.2008, 16:10
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
Есть. Вольво Лапландер мосты поставить.. только дорого.. очень

Да.У нас эти мосты 2500 уе стоят.
Цитата
А почему всет-ки колхозом нельзя назвать УАЗовские мосты?

Потому,что есть колхозные уазовские мосты (простые) а есть военные (с редукторами,за счет них они и выше).На военных со второй передачи будешь трогаться без проблем на 36 колёсах. Но тут надо определиться - или надёжность родных (но проигрыш в клиренсе),или уазовские со своими непременными плюсами и минусами (вода в мостах постоянно,качество редукторов.Говорят,полуоси надо совдеповские ставить).

П.С. На фото не видно нифига.Но лифтован серьёзно.Это уже не хухры-мухры.Если подрезать кое-что,то и колёса поболе воткнуть можно.И рулевую надо наверх перенести.Любое бревно погнёт её.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 19:59