![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Вождь, +100!
Лёша ты говоришь, что Патруль не хуже по проходимости 105-ки, так как Легыч на нём рвёт Юра и Ящера. Я тебе и пишу, раз я на спринте порвал 80-ку и 60-ку, значит 105-ка круче на бездоре? А как ты позиционируешь Патруля и 80-ку? Тогда получается она их порвёт? Значит круче жЫпа нет. Лебёдка не нивелирует разницу в проходимости, более проходимый будет реже её разматывать и лопатой махать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Меня тут давеча, (поехал с сынишкой в лес), в грязюке, народ на двух девятках объехал, забуксовала моя тойота. Проезжали, смеялись, сволочи, но помогли. Спасибо им за это.
![]() beerov А может 76ю или 78ю, все же? :roll: Больно она хороша для всего этого дела. Да и на пару лет, будет что строить....Да и в цене не теряет...Да и спрос больно велик. Она мне, чем то не движимость напоминает, как вложение средств ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(beerov) Вождь, +100!
Лёша ты говоришь, что Патруль не хуже по проходимости 105-ки, так как Легыч на нём рвёт Юра и Ящера. Я тебе и пишу, раз я на спринте порвал 80-ку и 60-ку, значит 105-ка круче на бездоре? А как ты позиционируешь Патруля и 80-ку? Тогда получается она их порвёт? Значит круче жЫпа нет. Лебёдка не нивелирует разницу в проходимости, более проходимый будет реже её разматывать и лопатой махать. Игорь, ну опять 25. Где я писал, что Легыч рвет ЮРа с Ящером? Я предложил Патруля как альтернативу 105, причем при практически равной проходимости (ну привык я своим глазам верить и имею право на собственное мнение в данном вопросе), Патруль будет значительно дешевле по цене. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
по поводу разгона Патруля и сотки бензиновых - проверяли тут у нас люди, Патруль быстрее на корпус на 402м приходил. Оба с пробегом порядка 15-25 тык были, на штатной резине. Я сам не видел, честно говорю, но двое знакомых, присутствовавших при действе, рассказывали. А вот с Лексусом просто на дороге довелось потягаться на бензосафарике (тот же Патруль, но руль правый), так лекс шел в ноздрю плюс-минус, но все же по децлу мы отрывались. Правда пробег и состояние того Лекса неизвестен, да и разницу можно назвать ничтожной. Думаю, это вполне закономерно, ведь на асфальте сухом проще ускоряться Патрулю, не надо крутить доп. кардан, редуктор и колеса, не гололед же
![]() Игорь, про проходимость ты сам волну поднял: Цитата Плюс умилила фраза, что Патруль с двумя блокировками, ползает не хуже чем 105-ка с тремя. Это жесть! так что нечего теперь отлынивать ![]() Никто не ставит 105 ниже Патруля, но говорить про однозначное превосходство точно не приходится. И опять же сколько народ пердних диффов на 105 разломал :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата Игорь, ну опять 25. Где я писал, что Легыч рвет ЮРа с Ящером?
Я предложил Патруля как альтернативу 105, причем при практически равной проходимости (ну привык я своим глазам верить и имею право на собственное мнение в данном вопросе), Патруль будет значительно дешевле по цене. Ну давай по буковкам. Цитата На Патруле, не хватает только передней межколесной блокировки, они продаются. Хотя Патрулю, она особо и не нужна, он и так ползает точно не хуже 105 с блокировками.
А это что по твоему? Цитата Пишу исчо. На покатушках, регулярно ползали рядом Патруль (Легыча)и 105 со всеми блоками (ЮР и Ящер 105). Говорю только то, что видел своими глазами.
Эту фразу понял так, мол ты видел как Патруль Легыча без трёх блокировок, делал 105-ки со всеми блокировками запросто. На что тебе ответил, что делал не Патруль, а делал Легыч. Обрати внимание как он ездит, на видео это хорошо видно. Даже там где он на Праде, c умом и грамотно, а не в лоб загребая всё и вся. Цитата Патруль будет значительно дешевле по цене.
Не спорю, только говорит ли это в пользу Патруля? Есть над чем задуматься. Я понимаю когда говорят, что Нива, УАЗ, 70-ки и 80-ки, лучше в грязи чем 105-ка. Вопрос почему, потому, что они леХШе и меньше в геометрии, не тонут и лезут везде. Но я не понимаю, почему дутый Патруль, с такими же размерами, весом, но без блокировок лучше 105-ки на бездоре. Просто представь, включаем на 105-ке все прибамбасы, получаем трактор у которого все колёсья гребут как потерпевшие. Теперь берём 105-ку, но без передней блокировки. Что она дальше уедет? Ясно нет! Теперь берём дутого Патруля, такой же бегемот как 105-ка, но не все колёсья гребут, а он лучше едет. Нонсенс! Срочно в тему про мистику. То что ты видел я не оспариваю, но прости есть много факторов, мастерство водителя, разная резина. О чём я речь и завёл. Вот если бы увидел я, что при одинаковом рисунке и размере резины, один и тот же водила, да в одинаковой засаде, на Патруле дальше пролез 105-ки. Тады разговору нет, а так это не то! Это как тесты какая резина лучше, так вот для чистоты эксперимента, разная резина ставится на один и тот же авто, с одним и темже водителем. Ещё соглашусь, что квадратный Патруляка лучше 105-ки лезет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
вот никогда не понимал, почему тойотчики, купившие по их словам лучшую в мире машину, так упорно отстаивают ее "лучшесть" - ведь по логике это должно быть видно невооруженным глазом, всем понятно, и вообще не обсуждаться
![]() В дополнение замечу про геометрию машины - все же она отличается, и по-моему у Патруля геометрия несколько получше для бездорожья. А вдогонку добавлю, что те же австралийцы, имея на выбор и 70ки, и 100/105, и 200, почему-то выбрали именно Патруля внедорожником 2008. Думаю, что если все же оценивать всю совокупность характеристик заводских машин, то Патруль предпочтительнее (кроме зимы, все же фулл-тайм для многих, но не всех, зимой удобнее). Если готовить машину по туристическим меркам, то 105 готовить в чем-то попроще, но если нужен откровенный монстр для трофи - лучше готовить Патруль, он все же более железный. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Вот, опять, каждый кулик свое болото хвалит.
Да одинаковые машины по проходимости, за исключением отдельных нюансов. Все различие между ними только в типе трансмиссии: фултайм или парттайм, у каждого типа есть свои достоинства-недостатки. Ну еще настройка подвески немного разная. Ну салон у 105-го пошире при схожих габаритах. Мотор дизельный у 105-го очень надежный, у Патруля мотор 3,0 капризный, но зато мощнее, динамика у Патруля гораздо лучше. Патруль бывает с АКПП, а вот 105-й только с МКПП. У Патруля запаска на задней двери, у 105-го под днищем. Еще у Патруля сзади в кузове два больших красивых фонаря, но почему-то лампочек в них нет, габариты и стопы конструкторы засунули в два малюсеньких фанарика, врезанных в задний бампер. Итог: и 105 и Патруль настоящие честные крепкие внедорожники, и спор о лучше-хуже чисто субъективный. Еще: Патруль можно купить новым, а вот 105-ка к сожалению снята с производства. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Lew) Вот, опять, каждый кулик свое болото хвалит.
![]() ![]() ![]() Ну а как же по другому-то? Меня только одно задело, слова про то, что Патруль безоговорочно на бездоре лучше чем 105-ая. Ну не так это, не так! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
beerov, из за настроек безопасности не могу выделять и вставлять рожи, поэтому просто поставлю ковычки и надеюсь, что будет достаточно восприимчиво.
Начнем. Разница между приводом Патруля и 105 в том, что один гребет 3 колесами, а второй 4-мя. Конечно разница есть большая, но на разницу в стоимости 105 и Патруля одного года и пробега, думаю можно смело преобрести и установить не только переднюю блокировку, но и лифтануться, поставить шноркхель и купить хорошую резину. Далее, выдержка из моих фраз "он и так ползает точно не хуже 105 с блокировками." и "На покатушках, регулярно ползали рядом Патруль (Легыча)и 105 со всеми блоками (ЮР и Ящер 105)." Возможно я, не корректно написал, но имелось в виду, что ползали они на равных. Кроме того, предлагая Патруля как альтернативу, я сделал акцент не на проходимости, а совокупности качеств и оснащении. Ты сам прекрасно знаешь, как оснащается 105. Отделку салона, материалы, сидения, коробка и т.п. Согласись, что у Патруля, выбор гораздо богаче. Там есть кожа а не клеенка, отделка под дерево, автомат и т.п. Ясен пень, что в говнах, автомат и отделка под дерево - гы. Теперь только обо мне. Сам задаю себе вопрос 105, или Патруль и просто высказал свое мнение по данному вопросу. Я хочу себе взять утилитарный и вместительный внедорожник - экспедиционник (к сожалению сейчас, эта цель отодвинулась на 3 план, появились заботы более важные чем смена авто). Мне нравятся и 105 (особо как у тебя и Ящера с турбиной) и Патруль. Учитывая, что отпуска в году только месяц, то делать дальние вылазки возможно только раза два в год. Покатушки тоже не каждодневное занятие и соответственно 80% всего времени, я буду кататься на нем по городу. Но я не хочу да и не считаю приемлимым вешать на семейный бютжет три джипа. Настя, продать Гранда мне не даст. Она спит и видит как у меня его забрать. Пересаживаться в городе на седан не хочу, не вставляет. Вот и получается у меня вариант Легыча. С автоматом, кожаным салоном и богатой отделкой. Избаловал меня этим Гранд. Да и надальняк ехать приятнее в кожаных сидениях, с кучей регулировок и хорошей посадкой (на мой взгляд). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Да, чуть не забыл, еще одну вещь. Крузаков у нас любят не только владельцы, но и угонщики. Причем сильнее Патрулей.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Цитата Да и надальняк ехать приятнее в кожаных сидениях, с кучей регулировок и хорошей посадкой (на мой взгляд).
Как ответил мне мой один товарищ на вопрос: " О, дак у тебя и люк есть?" " конечно, это ж нормальный машина, а какая нормальная машина без люка то" ![]() Я тут не давно в ступоре стоял у диллера, когда они мне сказали что Прадо с люком, нет, небыло и не будет ![]() Японцы странный народ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Вождь, иди к "серому" продавцу и бери с люком, а то японцы видите ли странный народ.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
kostya,
А вот нафига мне оно надо Костя. Какого фига я должен туда идти куда то, когда я хочу купить у оф. диллера, то что я хочу, на гарантии, застраховать, да еще может и в кредит, да и еще им мозги потом парить если что. Я в Мерседес прихожу, дак там чуть ли не цвет кнопочек выбрать предлагают. Доп. опций у Ауди, только 8 листов. и это при том что базовая машина на голову выше тойоты. Хотя конечно тут есть одно но, можно пойти в Лексус и купить GX но там мотора 4х литрового не дают. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Вождь, для меня это надуманная проблема, типа хочу вон то и именно у тех у которых его нет, а у других, у котрых есть, то что я хочу, так вот у них я этого не хочу.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
kostya,
Почему надуманная? Я и цвет хочу именно тот который хочу и цвет салона хочу как я хочу, а не тот который есть. А серую машину на гарантию поставят? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Раз уж тут зашел разговор, высказываю свое личное отдельное мнение о Патруле. Может быть это кому-нибудь реально поможет не совершить ошибку. Прошу счастливых владельцев Патрулей воздержаться от шквала негодования в мой адрес.
Я весной уже был готов к покупке Патруля, поскольку, как писалось ранее, цены на ТЛК 105 на мой взгляд сильно завышены. Перед покупкой я консультировался с моим старым товарищем, который всю свою сознательную жизнь возится с ДВС, преимущественно с дизелями. Его безальтернативный совет: «Ни в коем случае не бери Патруль с дизелями 2,8 и 3,0. Моторы очень капризные, имеют ряд конструктивных недоработок, сложны в ремонте. Чуть ли не еженедельно в сервис привозят Патрули с конченными моторами. Причем бывали случаи, когда чинили одно, затем через некоторое время машина возвращалась из-за поломки другой детали мотора». Но есть одна хорошая новость: весь этот гимор с мотором начинается после 100 тыс. км., т.е. после окончания гарантии. Короче, я ему верю и пока с Патрулем решил повременить. Если кому интересно, по степени надежности товарищ так расставил моторы: самые надежные – ниссан 4,2. Рядом тойотовский 4,2 атмосферник, как на 80-ках и 105-м. Но патрулевский 4,2 понадежней, поскольку привод ГРМ шестеренкой, а не ремешком. У дизелей малого объема в лидерах ниссановские TD27 и TD25, чуть менее надежен мицубишный 4D56. Маздовские дизели товарищ не хвалит. Про современные дизели со всякими коммон рейлами и насос-форсунками товарищ отзывается очень не хорошо. По остальным узлам и агрегатам Патруля (кроме мотора) никаких проблем нет, все очень надежно. ИМХО 10 раз, патрулеводов прошу не орать и не размахивать флагами :duel: :rog: . Посмотрите правде в глаза. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Вождь) А серую машину на гарантию поставят?
Так тебе продавец и даст 3года или 100тыщ, только у него нужно будет обслуживаццо. А если к официалам хочешь ее поставить на гарнтийное обслуживание, то нужно ехать и узнавать/договариваццо, у нас были прецеденты что ставили. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Костя, кто бы спорил, но как быть тем, кто хочет проехать на машине намного больше 100 т. или берет Патруль б/у?
Ведь известны случаи, когда ТЛК 80 с моторм 4,2 или Патрули 60-е с 4,2 реально по 800 000 без капремонта ходили. Про современные ниссановские моторы так уже не напишешь ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Lew, до сих пор в Эмиратах продаются новые и уж тем более не новые Патрули с 4.2.
Насчет люка согласен. Так же и с люком - отделкой деревом и кожей. Можно ездить и на клеенке, но не вставляет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Вождь, прикинь, а у наших официалов 120-ка в максималке с люком
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 22:23 |