IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отговорите от покупки 105-ки...
beerov
сообщение 2.7.2008, 16:24
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Вождь, +100!

Лёша ты говоришь, что Патруль не хуже по проходимости 105-ки, так как Легыч на нём рвёт Юра и Ящера.
Я тебе и пишу, раз я на спринте порвал 80-ку и 60-ку, значит 105-ка круче на бездоре?

А как ты позиционируешь Патруля и 80-ку? Тогда получается она их порвёт?
Значит круче жЫпа нет. Лебёдка не нивелирует разницу в проходимости, более проходимый будет реже её разматывать и лопатой махать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 2.7.2008, 16:30
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Меня тут давеча, (поехал с сынишкой в лес), в грязюке, народ на двух девятках объехал, забуксовала моя тойота. Проезжали, смеялись, сволочи, но помогли. Спасибо им за это. 024_mrgreen.gif
beerov
А может 76ю или 78ю, все же? :roll: Больно она хороша для всего этого дела. Да и на пару лет, будет что строить....Да и в цене не теряет...Да и спрос больно велик.
Она мне, чем то не движимость напоминает, как вложение средств 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 2.7.2008, 17:00
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(beerov)
Вождь, +100!

Лёша ты говоришь, что Патруль не хуже по проходимости 105-ки, так как Легыч на нём рвёт Юра и Ящера.
Я тебе и пишу, раз я на спринте порвал 80-ку и 60-ку, значит 105-ка круче на бездоре?

А как ты позиционируешь Патруля и 80-ку? Тогда получается она их порвёт?
Значит круче жЫпа нет. Лебёдка не нивелирует разницу в проходимости, более проходимый будет реже её разматывать и лопатой махать.

Игорь, ну опять 25. Где я писал, что Легыч рвет ЮРа с Ящером?
Я предложил Патруля как альтернативу 105, причем при практически равной проходимости (ну привык я своим глазам верить и имею право на собственное мнение в данном вопросе), Патруль будет значительно дешевле по цене.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 2.7.2008, 18:45
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



по поводу разгона Патруля и сотки бензиновых - проверяли тут у нас люди, Патруль быстрее на корпус на 402м приходил. Оба с пробегом порядка 15-25 тык были, на штатной резине. Я сам не видел, честно говорю, но двое знакомых, присутствовавших при действе, рассказывали. А вот с Лексусом просто на дороге довелось потягаться на бензосафарике (тот же Патруль, но руль правый), так лекс шел в ноздрю плюс-минус, но все же по децлу мы отрывались. Правда пробег и состояние того Лекса неизвестен, да и разницу можно назвать ничтожной. Думаю, это вполне закономерно, ведь на асфальте сухом проще ускоряться Патрулю, не надо крутить доп. кардан, редуктор и колеса, не гололед же 001_smile.gif
Игорь, про проходимость ты сам волну поднял:
Цитата
Плюс умилила фраза, что Патруль с двумя блокировками, ползает не хуже чем 105-ка с тремя. Это жесть!
так что нечего теперь отлынивать lol.gif
Никто не ставит 105 ниже Патруля, но говорить про однозначное превосходство точно не приходится. И опять же сколько народ пердних диффов на 105 разломал :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 4.7.2008, 2:39
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата
Игорь, ну опять 25. Где я писал, что Легыч рвет ЮРа с Ящером?
Я предложил Патруля как альтернативу 105, причем при практически равной проходимости (ну привык я своим глазам верить и имею право на собственное мнение в данном вопросе), Патруль будет значительно дешевле по цене.


Ну давай по буковкам.

Цитата
На Патруле, не хватает только передней межколесной блокировки, они продаются. Хотя Патрулю, она особо и не нужна, он и так ползает точно не хуже 105 с блокировками.


А это что по твоему?

Цитата
Пишу исчо. На покатушках, регулярно ползали рядом Патруль (Легыча)и 105 со всеми блоками (ЮР и Ящер 105). Говорю только то, что видел своими глазами.


Эту фразу понял так, мол ты видел как Патруль Легыча без трёх блокировок, делал 105-ки со всеми блокировками запросто. На что тебе ответил, что делал не Патруль, а делал Легыч.
Обрати внимание как он ездит, на видео это хорошо видно.
Даже там где он на Праде, c умом и грамотно, а не в лоб загребая всё и вся.

Цитата
Патруль будет значительно дешевле по цене.


Не спорю, только говорит ли это в пользу Патруля? Есть над чем задуматься.

Я понимаю когда говорят, что Нива, УАЗ, 70-ки и 80-ки, лучше в грязи чем 105-ка.
Вопрос почему, потому, что они леХШе и меньше в геометрии, не тонут и лезут везде.
Но я не понимаю, почему дутый Патруль, с такими же размерами, весом, но без блокировок лучше 105-ки на бездоре.
Просто представь, включаем на 105-ке все прибамбасы, получаем трактор у которого все колёсья гребут как потерпевшие.
Теперь берём 105-ку, но без передней блокировки. Что она дальше уедет? Ясно нет!
Теперь берём дутого Патруля, такой же бегемот как 105-ка, но не все колёсья гребут, а он лучше едет. Нонсенс! Срочно в тему про мистику.
То что ты видел я не оспариваю, но прости есть много факторов, мастерство водителя, разная резина. О чём я речь и завёл.
Вот если бы увидел я, что при одинаковом рисунке и размере резины, один и тот же водила, да в одинаковой засаде, на Патруле дальше пролез 105-ки. Тады разговору нет, а так это не то!
Это как тесты какая резина лучше, так вот для чистоты эксперимента, разная резина ставится на один и тот же авто, с одним и темже водителем.
Ещё соглашусь, что квадратный Патруляка лучше 105-ки лезет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 4.7.2008, 6:14
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



вот никогда не понимал, почему тойотчики, купившие по их словам лучшую в мире машину, так упорно отстаивают ее "лучшесть" - ведь по логике это должно быть видно невооруженным глазом, всем понятно, и вообще не обсуждаться 024_mrgreen.gif

В дополнение замечу про геометрию машины - все же она отличается, и по-моему у Патруля геометрия несколько получше для бездорожья. А вдогонку добавлю, что те же австралийцы, имея на выбор и 70ки, и 100/105, и 200, почему-то выбрали именно Патруля внедорожником 2008. Думаю, что если все же оценивать всю совокупность характеристик заводских машин, то Патруль предпочтительнее (кроме зимы, все же фулл-тайм для многих, но не всех, зимой удобнее). Если готовить машину по туристическим меркам, то 105 готовить в чем-то попроще, но если нужен откровенный монстр для трофи - лучше готовить Патруль, он все же более железный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 4.7.2008, 7:42
Сообщение #27


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Вот, опять, каждый кулик свое болото хвалит.
Да одинаковые машины по проходимости, за исключением отдельных нюансов.
Все различие между ними только в типе трансмиссии: фултайм или парттайм, у каждого типа есть свои достоинства-недостатки. Ну еще настройка подвески немного разная. Ну салон у 105-го пошире при схожих габаритах. Мотор дизельный у 105-го очень надежный, у Патруля мотор 3,0 капризный, но зато мощнее, динамика у Патруля гораздо лучше.
Патруль бывает с АКПП, а вот 105-й только с МКПП. У Патруля запаска на задней двери, у 105-го под днищем. Еще у Патруля сзади в кузове два больших красивых фонаря, но почему-то лампочек в них нет, габариты и стопы конструкторы засунули в два малюсеньких фанарика, врезанных в задний бампер.
Итог: и 105 и Патруль настоящие честные крепкие внедорожники, и спор о лучше-хуже чисто субъективный.
Еще: Патруль можно купить новым, а вот 105-ка к сожалению снята с производства.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 4.7.2008, 8:38
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(Lew)
Вот, опять, каждый кулик свое болото хвалит.


024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif

Ну а как же по другому-то? Меня только одно задело, слова про то, что Патруль безоговорочно на бездоре лучше чем 105-ая. Ну не так это, не так!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 4.7.2008, 8:58
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



beerov, из за настроек безопасности не могу выделять и вставлять рожи, поэтому просто поставлю ковычки и надеюсь, что будет достаточно восприимчиво.
Начнем.
Разница между приводом Патруля и 105 в том, что один гребет 3 колесами, а второй 4-мя. Конечно разница есть большая, но на разницу в стоимости 105 и Патруля одного года и пробега, думаю можно смело преобрести и установить не только переднюю блокировку, но и лифтануться, поставить шноркхель и купить хорошую резину.
Далее, выдержка из моих фраз "он и так ползает точно не хуже 105 с блокировками." и "На покатушках, регулярно ползали рядом Патруль (Легыча)и 105 со всеми блоками (ЮР и Ящер 105)."
Возможно я, не корректно написал, но имелось в виду, что ползали они на равных.
Кроме того, предлагая Патруля как альтернативу, я сделал акцент не на проходимости, а совокупности качеств и оснащении. Ты сам прекрасно знаешь, как оснащается 105. Отделку салона, материалы, сидения, коробка и т.п.
Согласись, что у Патруля, выбор гораздо богаче. Там есть кожа а не клеенка, отделка под дерево, автомат и т.п.
Ясен пень, что в говнах, автомат и отделка под дерево - гы.
Теперь только обо мне. Сам задаю себе вопрос 105, или Патруль и просто высказал свое мнение по данному вопросу. Я хочу себе взять утилитарный и вместительный внедорожник - экспедиционник (к сожалению сейчас, эта цель отодвинулась на 3 план, появились заботы более важные чем смена авто). Мне нравятся и 105 (особо как у тебя и Ящера с турбиной) и Патруль. Учитывая, что отпуска в году только месяц, то делать дальние вылазки возможно только раза два в год. Покатушки тоже не каждодневное занятие и соответственно 80% всего времени, я буду кататься на нем по городу.
Но я не хочу да и не считаю приемлимым вешать на семейный бютжет три джипа.
Настя, продать Гранда мне не даст. Она спит и видит как у меня его забрать. Пересаживаться в городе на седан не хочу, не вставляет. Вот и получается у меня вариант Легыча. С автоматом, кожаным салоном и богатой отделкой. Избаловал меня этим Гранд. Да и надальняк ехать приятнее в кожаных сидениях, с кучей регулировок и хорошей посадкой (на мой взгляд).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 4.7.2008, 9:26
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Да, чуть не забыл, еще одну вещь. Крузаков у нас любят не только владельцы, но и угонщики. Причем сильнее Патрулей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 4.7.2008, 11:20
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Цитата
Да и надальняк ехать приятнее в кожаных сидениях, с кучей регулировок и хорошей посадкой (на мой взгляд).

Как ответил мне мой один товарищ на вопрос:
" О, дак у тебя и люк есть?"
" конечно, это ж нормальный машина, а какая нормальная машина без люка то" 024_mrgreen.gif
Я тут не давно в ступоре стоял у диллера, когда они мне сказали что Прадо с люком, нет, небыло и не будет shock.gif И это наше любимое русское " а зачем вам люк, там же климат есть", едренать......да штоп был, открывать хочу и закрывать хочу и дождик хочу через него смотреть, как на него капает.
Японцы странный народ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 4.7.2008, 11:26
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Вождь, иди к "серому" продавцу и бери с люком, а то японцы видите ли странный народ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 4.7.2008, 11:33
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



kostya,
А вот нафига мне оно надо Костя. Какого фига я должен туда идти куда то, когда я хочу купить у оф. диллера, то что я хочу, на гарантии, застраховать, да еще может и в кредит, да и еще им мозги потом парить если что.
Я в Мерседес прихожу, дак там чуть ли не цвет кнопочек выбрать предлагают.
Доп. опций у Ауди, только 8 листов. и это при том что базовая машина на голову выше тойоты.
Хотя конечно тут есть одно но, можно пойти в Лексус и купить GX но там мотора 4х литрового не дают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 4.7.2008, 11:37
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Вождь, для меня это надуманная проблема, типа хочу вон то и именно у тех у которых его нет, а у других, у котрых есть, то что я хочу, так вот у них я этого не хочу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 4.7.2008, 11:59
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



kostya,
Почему надуманная? Я и цвет хочу именно тот который хочу и цвет салона хочу как я хочу, а не тот который есть. А серую машину на гарантию поставят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 4.7.2008, 12:00
Сообщение #36


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Раз уж тут зашел разговор, высказываю свое личное отдельное мнение о Патруле. Может быть это кому-нибудь реально поможет не совершить ошибку. Прошу счастливых владельцев Патрулей воздержаться от шквала негодования в мой адрес.
Я весной уже был готов к покупке Патруля, поскольку, как писалось ранее, цены на ТЛК 105 на мой взгляд сильно завышены.
Перед покупкой я консультировался с моим старым товарищем, который всю свою сознательную жизнь возится с ДВС, преимущественно с дизелями. Его безальтернативный совет: «Ни в коем случае не бери Патруль с дизелями 2,8 и 3,0. Моторы очень капризные, имеют ряд конструктивных недоработок, сложны в ремонте. Чуть ли не еженедельно в сервис привозят Патрули с конченными моторами. Причем бывали случаи, когда чинили одно, затем через некоторое время машина возвращалась из-за поломки другой детали мотора». Но есть одна хорошая новость: весь этот гимор с мотором начинается после 100 тыс. км., т.е. после окончания гарантии. Короче, я ему верю и пока с Патрулем решил повременить.
Если кому интересно, по степени надежности товарищ так расставил моторы: самые надежные – ниссан 4,2. Рядом тойотовский 4,2 атмосферник, как на 80-ках и 105-м. Но патрулевский 4,2 понадежней, поскольку привод ГРМ шестеренкой, а не ремешком.
У дизелей малого объема в лидерах ниссановские TD27 и TD25, чуть менее надежен мицубишный 4D56. Маздовские дизели товарищ не хвалит.
Про современные дизели со всякими коммон рейлами и насос-форсунками товарищ отзывается очень не хорошо.
По остальным узлам и агрегатам Патруля (кроме мотора) никаких проблем нет, все очень надежно.
ИМХО 10 раз, патрулеводов прошу не орать и не размахивать флагами :duel: :rog: . Посмотрите правде в глаза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 4.7.2008, 12:06
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Вождь)
А серую машину на гарантию поставят?


Так тебе продавец и даст 3года или 100тыщ, только у него нужно будет обслуживаццо. А если к официалам хочешь ее поставить на гарнтийное обслуживание, то нужно ехать и узнавать/договариваццо, у нас были прецеденты что ставили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 4.7.2008, 12:35
Сообщение #38


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Костя, кто бы спорил, но как быть тем, кто хочет проехать на машине намного больше 100 т. или берет Патруль б/у?
Ведь известны случаи, когда ТЛК 80 с моторм 4,2 или Патрули 60-е с 4,2 реально по 800 000 без капремонта ходили. Про современные ниссановские моторы так уже не напишешь 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 4.7.2008, 13:35
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Lew, до сих пор в Эмиратах продаются новые и уж тем более не новые Патрули с 4.2.
Насчет люка согласен. Так же и с люком - отделкой деревом и кожей. Можно ездить и на клеенке, но не вставляет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 4.7.2008, 14:07
Сообщение #40


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Вождь, прикинь, а у наших официалов 120-ка в максималке с люком shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 22:23