![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Вождь, сдаётся мне, что некоторые, как бы это по-мягче сказать, много кушают... В смысле зажрались :wink:
![]() ![]() Пы.Сы.: Покупай машину, а люк тебе врежут в другом салоне ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Михаил., а слабо вернуться в совок? Стоять за колбасой за 2.20 которая одна на прилавке по 4-5 часов и сосисками из туалетной бумаги? Доставать сервилад (поганый, который сейчас и не берет никто) из под полы и к особо знаменательным праздникам. Вспомнил как это было?
К хорошему быстро привыкаешь и я, тоже не понимаю таких вещей как с люком, особенно учитывая стоимость авто. Совком отдает, я тоже в Нивку люк ставил электический (пафос конкретный), а сейчас, я за такую Нивку сяду только прокатиться немного, вспомнить как был помоложе, понастальгировать. Но одно дело в Нивке кустарничать, а другое в машине, которая уж точно не эконом-класса. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Гы! Кожанный салон это здорово на дальняк? Да есть у меня Форик в коже, сплю и вижу когда сменю на веллюр.
А вообще мне нравится, как купить Патруля и без блокировок, то можно. А потом поставить блокировки. А как люк потом врезать, так сразу совок и колбасу вспоминаем по 2.20. Двойные стандарты на лицо! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
beerov,
![]() ![]() ![]() Игорь, какие стандарты ![]() Но 100 ка, стоит намного дороже, за что тогда платят эти деньги? Именно за то, что бы там все было, от свистка до паравоза. 105 - ка позиционирована на рынке, как машина, созданная для эксплуатации в отжелых условиях, а как позиционирован Прадик? P/S А кожа мне нравится. Может она просто разная? А может вставки замши такой эффект дают.. хотя и на прошлом в Волгоград катались, и тоже было нормально. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(alexey_m) Михаил., а слабо вернуться в совок? Стоять за колбасой за 2.20 которая одна на прилавке по 4-5 часов и сосисками из туалетной бумаги? Доставать сервилад (поганый, который сейчас и не берет никто) из под полы и к особо знаменательным праздникам. Вспомнил как это было?
К хорошему быстро привыкаешь и я, тоже не понимаю таких вещей как с люком, особенно учитывая стоимость авто. Совком отдает, я тоже в Нивку люк ставил электический (пафос конкретный), а сейчас, я за такую Нивку сяду только прокатиться немного, вспомнить как был помоложе, понастальгировать. Но одно дело в Нивке кустарничать, а другое в машине, которая уж точно не эконом-класса. Лёша, я из него похоже и не уходил особо, помню очень хорошо, и чем больше живу на свете, тем больше понимаю, что мы все к нему возвращаемся постепенно. ИМХО.Кстати, сервелат беру до сих пор, его сейчас завались, только стоит падла от 500 до 900 руб/кг. :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Михаил., гм.. ты хочешь сказать, что готов стоять в очереди за колбасой? Может тогда пора менять магазин, если там очереди такие
![]() А по существу, мы вроде говорили о машинах, а то еще дойдет до окурков в банках.. которые продавали немного позднее :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(alexey_m) beerov,
![]() ![]() ![]() Игорь, какие стандарты ![]() Но 100 ка, стоит намного дороже, за что тогда платят эти деньги? Именно за то, что бы там все было, от свистка до паравоза. 105 - ка позиционирована на рынке, как машина, созданная для эксплуатации в отжелых условиях, а как позиционирован Прадик? P/S А кожа мне нравится. Может она просто разная? А может вставки замши такой эффект дают.. хотя и на прошлом в Волгоград катались, и тоже было нормально. По коже может быть и так, но всё одно вентиляции без принудиловки нет. У меня вроде перфорированная для вентиляции, но всё одно мне не нравится, зимой холодно, летом липну. Особенно в шортах, голые части ног. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(beerov) По коже может быть и так, но всё одно вентиляции без принудиловки нет.
У меня вроде перфорированная для вентиляции, но всё одно мне не нравится, зимой холодно, летом липну. Особенно в шортах, голые части ног. beerov, Игорь, я не знаю, тут уже действительно дело вкуса. Может я просто себя убеждаю в этом, хотя с другой стороны, наверное не просто так все самые навороченные и дорогие машины отделываются именно кожей. :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Насчет выбора комплектации +100!
Люблю люки и не люблю кожаные стулья, если это не стулья Рейнджа с принудительным впопудуем ![]() А что касается высказывания многоопытного товарища форумчанина Lew, то возникает вопрос - не кривой ли ремонт моторов обеспечивает им быстрое вторичное попадание в сервис? Я знаю людей, которые до 300 тысяч добрались на ZD30, также знаком с мнением очень авторитетных людей, что на самом деле моторы коммон-рейл значительно проще в ремонте и надежнее многих "легендарных" моторов. И наконец, всем ли нужна бескомпромиссная надежность мотора ТД42 в ущерб экономичности и динамике? Говоря короче, хорошо, что такие люди не определяют политику развития автоконцернов, иначе до сих пор ездили бы на Фордах-Т ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Цитата(Vider) также знаком с мнением очень авторитетных людей, что на самом деле моторы коммон-рейл значительно проще в ремонте и надежнее многих "легендарных" моторов.
Вайдер, я так и знал, что ты что-нибудь подобное напишешь. Ты ведь ездишь на Патруле с 3,0, так? Ну естественно, для тебя это самая надежная машина. Но у нас ведь тут демократия, не так ли? Я человек нейтральный, мне очень нравится как патруль, так и ТЛК 105. Я сам лично моторы не ремонтирую, но дружу с хорошими мотористами из НАМИ, думаю никому не надо объяснять, что означает сия аббревиатура. Они моторы ЧИНЯТ, именно чинят, а не меняют старые детали на новые. И при этом вникают во все тонкости: отчего мотор сломался, где в нем слабое место, чего ему не хватает. И их мнение однозначно: у современных патрулевских моторов имеется ряд КОНСТРУКТИВНЫХ просчетов. Но речь не об этом. Короче говоря, я ни разу не слышал о каком-то повальном гиморе с моторами, устанавливаемыми на 105-й, да и на «сотку» тоже. Про моторы Патрулей же наслышан предостаточно. Да можно просто зайти на Патруль-форум и набрать в поиске слово «сломался», и вам на радость тут же выскочит огромное количество увлекательнейших историй про эти чудо-моторы. Причем там уже давно и прочно живет тема «Патруль с мотором 4,2», где самодостаточные люди всерьез подумывают о смене этих технически совершенных 3,0 и 2,8 на древний архаичный 4,2. Я уже предвижу, как на мою голову сейчас обрушится шквал негодования от патрулеводов, начинающийся со слов: «Да ты гонишь! Я вон на своем Патруле уже 60 тыс. проехал и в мотор даже не заглядывал». Другой скажет: «Да все эти поломки были связаны с моторами выпускавшимися до 2003? г., потом была отзывная компания, все косяки исправили и с тех пор моторы – супернадежность». Блажен кто верует, легко ему на свете… Да Вайдер, я тебе верю, что есть на свете Патруль, который прошел 300 000 км. без единой поломки мотора. Верю. Но поверь мне, есть несколько ТЫСЯЧ Патрулей, у которых не доходя до отметки 200 000 сломался мотор, поршня постоянно прогарали, ТНВД выходили из строя, да мало ли чего! Я как-то в Сирии ехал на такси модели ВАЗ-таз 014, или как там ее, короче бывшая девятка. Так вот, таксист очень хвалил машину, сказал, что прошел на ней 228000 км. и с мотором ничего не делал, только расходники. Ну и что с того? Значит ли это, что ВАЗ-ТАЗ самая надежная машина в мире? Что-то меня сегодня понесло. Короче, для того, кто ищет Патруль два совета. 1. Если ты берешь машину новую и больше 100000 ездить не станешь, не парь мозг, сломается мотор – сервис починет. 2. Если берешь машину б/у с большим пробегом – будь готов к тому, что мотор может кончится в любой день. Это грустно, но это правда. По поводу фразы: «И наконец, всем ли нужна бескомпромиссная надежность мотора ТД42 в ущерб экономичности и динамике?» Если бы в салонах стояли Патрули с древним архаичным мотором 4,2 по цене такой же, как 3,0, еще неизвестно, какие бы машины быстрее покупались. Мы сейчас живем в эпоху одноразовых вещей. Все началось со штанов и вот уже дошло до автомобилей. Современные машины рассчитываются на 3 года, потом все – на помойку. И многие уже от этого стали уставать, хочется иметь надежное транспортное средство, тем более внедорожник, который не встанет где-нибудь в степи по причине выхода из строя датчика положения коленвала или иной электронной приблуды. И хозяина не прикалывает сидеть в машине и смотреть в окно, как вокруг ходят голодные волки. Вот почему многие из нас (и я в том числе) не торопятся доверять свою жизнь надежнейшей электронике, а предпочитают старые добрые дизельные моторы, рожденные в 80-х годах, пусть шумные, пусть маломощные, но зато пускающиеся в любой мороз, дающие тепло в салоне и уверенность в душе, что мотор не подведет, доставит тебя туда, куда ты едешь. Ну а что еще нужно от машины простому джиперу? Остальное – от лукавого ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Vider) Насчет выбора комплектации +100!
Люблю люки и не люблю кожаные стулья, если это не стулья Рейнджа с принудительным впопудуем ![]() А что касается высказывания многоопытного товарища форумчанина Lew, то возникает вопрос - не кривой ли ремонт моторов обеспечивает им быстрое вторичное попадание в сервис? Я знаю людей, которые до 300 тысяч добрались на ZD30, также знаком с мнением очень авторитетных людей, что на самом деле моторы коммон-рейл значительно проще в ремонте и надежнее многих "легендарных" моторов. И наконец, всем ли нужна бескомпромиссная надежность мотора ТД42 в ущерб экономичности и динамике? Говоря короче, хорошо, что такие люди не определяют политику развития автоконцернов, иначе до сих пор ездили бы на Фордах-Т ![]() Гы! Комон-рейл проще в ремонте, чем дизеля с механической ТНВД? Отпад! Может и проще, не ремонтировал не знаю, знаю только что тем же 1НZ пробег в 300 тысяч ремонтом далеко ещё и не грозит, если конечно водила не м*дак, вовремя меняет масло, фильтра и т.п. 800 тысяч и то далеко не предел! И обратите внимание, на какой соляре. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Цитата(Vider) Говоря короче, хорошо, что такие люди не определяют политику развития автоконцернов, иначе до сих пор ездили бы на Фордах-Т
![]() Обзовите меня конченным ретроградом, но если бы до сих пор выпускались вот такие машины ![]() и продавались бы в России по цене около 20 тыс. долларов, выстроилась бы очередь длиной в 10 лет. И я бы в этой очереди стоял один из первых. А вы говорите прогресс. Все, что надо настоящему джиперу уже давным-давно придумано, но безвозвратно ушло... :end: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Lew, +100! Я за тобой в очереди.
Может надо скинуться и наладить выпуск каких-нибудь "лапландеров". У нас спрос однозачно будет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Мда... а как все начиналось
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
alexey_m,
Тихо Лёшка! Не спугни идею, возможно видишь зарождение будущих автомагнатов. ![]() Правда с двиглом надо что-то мудрить, нефти то всё меньше. :au: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
beerov, там ЮР мутил чего то по поводу транспорта альтернативного http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=48...c&start=160
Если чего, я типа в доле. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
kostya,
Цитата Вождь, прикинь, а у наших официалов 120-ка в максималке с люком Shocked
![]() Михаил., Да нееее. Некоторые просто хотят, всегда, так как именно они хотят, а не как им дядя Вася и Петя говорит :wink: Эт нормально. Так и должно быть. Цитата Лёша, я из него похоже и не уходил особо,
Ключевая фраза ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Ну раз тема свернулась на микроавтобусы...
я тут задумался вот над этим http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1379256.html Интересно есть ли возможность лифтануть такой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата Интересно есть ли возможность лифтануть такой.
alexey_m, А почему бы и нет ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 59 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 ![]() |
Цитата(alexey_m) Ну раз тема свернулась на микроавтобусы...
я тут задумался вот над этим http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1379256.html Интересно есть ли возможность лифтануть такой. Если такой можно, то уж Астро Вэн точно здесь Аппарат просто незаменимый для груза и пассажиров. У меня было 3 таких на протяжении 8 лет. Возил груз на них, запчасти. Очень удобен для бизнеса и большой сеньи. Цена колеблится от $27000-$30000. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 12:11 |