![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 25.5.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2104 ![]() |
ПРочитав кучу разных статей по поводу LX570 так и не понял - зависимая она или нет.. И вобще, что там за подвеска? Есть ли разница в "европейской" и американской версиях?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата Есть ли разница в "европейской" и американской версиях?
levoved, Разницы в подвеске нет :idea: (тему можно закрывать ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 25.5.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2104 ![]() |
Почему закрывать? На главный вопрос о том, какая собственно там подвеска ответа нет.. Мне вчера в салоне девушка консультант сообщила, что подвеска независимая.. Что меня крайне удивило, но после ее заявлений о том, что там и коробка 8-ми скоростная я понял, что ее компетенция в вопросах далека от надлежащей для официального дилера.
Еще в одной из статей в инете тоже прочитал о таком отличие лексуса от ЛК. Вот и хотел бы понять точно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
levoved, Лексус, это люксовая версия Тойоты. Могут добавить наворотов (типа пневмоподвески и подстаканников), но серьезно конструкцию менять не будут (простите, смена заднего моста, влечет за собой смену подвески, системы приводов и т.п).
К сожалению, компетенция продавцов и писак, очень сильно оставляет желать лучшего. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Цитата(levoved) ПРочитав кучу разных статей по поводу LX570 зависимая она или нет..
Зависимой называется подвеска, при которой колеса одного моста связаны между собой жесткой балкой, вследствие чего перемещение одного из колес вызывает перемещение другого колеса. По моим наблюдениям у Lexus LX570 сзади мост-балка. Или уже нет? А девушка блондинка? :nail: Короче, загляни под машину, там найдешь ответ на свой вопрос. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 25.5.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2104 ![]() |
Я так тоже думаю, просто на всякий случай решил спросить, вдруг кто знает точно.
Залазить под днище лексуса мне как-то в голову не пришло в люксовом салоне ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(levoved) Залазить под днище лексуса мне как-то в голову не пришло в люксовом салоне
![]() Странно, это же салон по продаже, а не дарению. Так что ничего зазорного в том, что продажному коню и зубы и в ж..пу залезть нужно. Тем более если продавцы, мягко говоря не очень сведущи в тех. вопросах. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 25.5.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2104 ![]() |
Вот, что американский сайт лексуса пишет:
Suspension Suspension, Front Independent, double-wishbone, electronically controlled shock absorbers and stabilizer bar Suspension, Rear Four-link with coil springs, electronically controlled shock absorbers and stabilizer bar Suspension System Adaptive Variable Suspension (AVS) with Active Height Control System (X-AHC) and automatic load leveling Наверное надо полагать, что раз задняя не Independent, значит мост. Цитата Странно, это же салон по продаже, а не дарению. Так что ничего зазорного в том, что продажному коню и зубы и в ж..пу залезть нужно. Тем более если продавцы, мягко говоря не очень сведущи в тех. вопросах.
Ну как-то обстановка не располагает там для этого ![]() ![]() ![]() И что я должен там увидеть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Залазить под днище лексуса мне как-то в голову не пришло в люксовом салоне :stesnilka:
Кстати, совершенно нормальная ситуация для покупателей супердорогих внедорожников. Лично знаю двух владельцев "сотки" в верхней комплектации, которые были всерьез уверены, что коротенький рычажок рядом с рычагом АКПП предназначен для того, чтобы зимой можно было подключить передний привод. Т.е. они всерьез уверены, что в обычном режиме сотка заднеприводная. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 25.5.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2104 ![]() |
Вот человек пишет про пневмоподвекску LX:
Цитата Для справки AHC поднимает кузов относительно раму, дорожный просвет не изменный, дочь говорит , все равно что юбку задрать
при преодолении брода!!!! http://www.club-lexus.ru/forum/viewtopic.p...a978ad7b9e93151 Это реально так? Если да, то зачем это может быть нужно? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 113 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 52 Из: Харьков Пользователь №: 5408 ![]() |
Сзади у 570-балка. Пневмоэлементы крепяться к ней, и подымают раму вместе с кузовом. Всё как везде.
Чел который пишет такую чушь, явно не в себе. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 25.5.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2104 ![]() |
Спасибо. Понятно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Цитата(Юрий_) Сзади у 570-балка. Пневмоэлементы крепяться к ней, и подымают раму вместе с кузовом.
Но клиренс то при этом не увеличивается, так? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Lew, если поднимает раму вместе с кузовом, то формально увеличивается.
Формально, потому что высота просвета заднего моста не увеличится в любом случае. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Цитата(alexey_m) Lew, если поднимает раму вместе с кузовом, то формально увеличивается.
Не понял, что значит формально? Клиренс - расстояние между нижней точкой автомобиля (кроме колес) и дорогой. У мостовой машины это обычно расстояние между нижней точкой картера моста и дорогой. Таким образом сколько не поднимай раму вместе с кузовом относительно моста, сам мост остается на месте и клиренс не увеличивается. У машин с несущим кузовом и пневмоподвеской типа Туарега, пневмобалоны реально увеличивают клиренс, поск. на таких машинах нижней точкой будут рычаги подвески или элементы трансмиссии. Ничего не напутал? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Lew, не напутал, но передняя подвеска независимая и насколько я понимаю, не поднимается только задний мост. Если расстояние от заднего моста не является самой нижней точкой в штатном состоянии, то можно говорить, что клиренс увеличивается, до момента, пока задний мост не станет низшей точкой.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 25.5.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2104 ![]() |
Заглянул под "зад":
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
levoved, ну вот и стандартный неразрезной задний мост появился.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 25.5.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2104 ![]() |
Да, но вот сегодня опять наткнулся на писателя:
Цитата Кстати, установленные на автомобиле амортизаторные стойки дают 15-процентный прирост хода подвески передних колес, а на некоторых рынках будут продаваться и версии с зависимой подвеской! Я подозреваю, что США к таким рынкам, скорее всего, относиться не будет, но, может, России в этом плане повезет чуть больше?
http://www.ciriuc.ru/index.php/933[/b] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 113 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 52 Из: Харьков Пользователь №: 5408 ![]() |
По-мойму alexey_m всё уже более чем подробно написал.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 19:46 |