IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Задняя подвеска Lexus LX570?
Lew
сообщение 17.7.2008, 8:02
Сообщение #21


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата(Юрий_)
По-мойму alexey_m всё уже более чем подробно написал.

Господа, в завершение темы. Как и у ТЛК 100, 200, так и у Лексуса самой нижней точкой является картер заднего моста. Сколько не поднимай раму вместе с кузовом пневмобалонами, клиренс не изменится. Но на серьезном бездорожье (куда Лексус никогда не сунется) поднятие рамы дает небольшой плюс, поскольку одно дело, если за грунт цепляется только задний мост, а другое - если одновременно мост, рама и кузов автомобиля.
Но задача пневмоподвески не усиление внедорожных качеств, а усиление дорожных. Она дает плавность и неизменный дорожный просвет вне зависимости от загрузки машины.
Ну и на некоторых машинах при наборе скорости пневмоподвеска автоматически уменьшает клиренс, дабы улучшить аэродинамику и устойчивость машины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий_
сообщение 17.7.2008, 13:20
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 113
Регистрация: 5.3.2008
Возраст: 52
Из: Харьков
Пользователь №: 5408



Что и требовалось доказать-пневма меняет клиренс.. 001_smile.gif
Единственный минус-у Лекса нет размыкаемых стабилизаторов, они есть только ТЛК200. Это находка японских маркетологов.. 024_mrgreen.gif

Кстати у GL пять положений пневмы, и четыре точки независимой подвески, что позволяет поднять его до 31см! НО ..двигаться в таком положении он может со скоростью что-то до 10км в час, и конечно ходы подвески у него небольшие. (так называемое скрещение мостов)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
levoved
сообщение 17.7.2008, 13:57
Сообщение #23


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 25.5.2006
Возраст: 49
Пользователь №: 2104



Цитата(Юрий_)
Что и требовалось доказать-пневма меняет клиренс.. 001_smile.gif


Меняет, но не на всех машинах значит.
А теперь мне понятно, почему в каком-то обзоре ТЛК200 и ЛХ570 говорилось о том, что лексус едет хуже по трассе. Видимо дело в этом КДСС, которой там нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 17.7.2008, 14:24
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(levoved)
Меняет, но не на всех машинах значит.
А теперь мне понятно, почему в каком-то обзоре ТЛК200 и ЛХ570 говорилось о том, что лексус едет хуже по трассе. Видимо дело в этом КДСС, которой там нет.


Лексус не может ехать хуже. 011_laugh2.gif Пишут, как всегда бред :evil:

КДСС - фишка для бездорожья и немного уменьшает крены на трассе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 18.7.2008, 13:39
Сообщение #25


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата(Юрий_)
Что и требовалось доказать-пневма меняет клиренс.. 001_smile.gif

На мостовых машинах пневмоподвеска не может изменить клиренс, поскольку нижней точкой является картер заднего (или переднего, если он есть) моста, а мост не задерешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 21:35