![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Цитата(Юрий_) По-мойму alexey_m всё уже более чем подробно написал.
Господа, в завершение темы. Как и у ТЛК 100, 200, так и у Лексуса самой нижней точкой является картер заднего моста. Сколько не поднимай раму вместе с кузовом пневмобалонами, клиренс не изменится. Но на серьезном бездорожье (куда Лексус никогда не сунется) поднятие рамы дает небольшой плюс, поскольку одно дело, если за грунт цепляется только задний мост, а другое - если одновременно мост, рама и кузов автомобиля. Но задача пневмоподвески не усиление внедорожных качеств, а усиление дорожных. Она дает плавность и неизменный дорожный просвет вне зависимости от загрузки машины. Ну и на некоторых машинах при наборе скорости пневмоподвеска автоматически уменьшает клиренс, дабы улучшить аэродинамику и устойчивость машины. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 113 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 52 Из: Харьков Пользователь №: 5408 ![]() |
Что и требовалось доказать-пневма меняет клиренс..
![]() Единственный минус-у Лекса нет размыкаемых стабилизаторов, они есть только ТЛК200. Это находка японских маркетологов.. ![]() Кстати у GL пять положений пневмы, и четыре точки независимой подвески, что позволяет поднять его до 31см! НО ..двигаться в таком положении он может со скоростью что-то до 10км в час, и конечно ходы подвески у него небольшие. (так называемое скрещение мостов) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 25.5.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2104 ![]() |
Цитата(Юрий_) Что и требовалось доказать-пневма меняет клиренс..
![]() Меняет, но не на всех машинах значит. А теперь мне понятно, почему в каком-то обзоре ТЛК200 и ЛХ570 говорилось о том, что лексус едет хуже по трассе. Видимо дело в этом КДСС, которой там нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Цитата(levoved) Меняет, но не на всех машинах значит.
А теперь мне понятно, почему в каком-то обзоре ТЛК200 и ЛХ570 говорилось о том, что лексус едет хуже по трассе. Видимо дело в этом КДСС, которой там нет. Лексус не может ехать хуже. ![]() КДСС - фишка для бездорожья и немного уменьшает крены на трассе. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Цитата(Юрий_) Что и требовалось доказать-пневма меняет клиренс..
![]() На мостовых машинах пневмоподвеска не может изменить клиренс, поскольку нижней точкой является картер заднего (или переднего, если он есть) моста, а мост не задерешь. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 21:35 |