![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 468 Регистрация: 11.1.2008 Возраст: 55 Из: г Пушкино М.О. Пользователь №: 5120 ![]() |
Антипробуксочная, а что с ней делать?
Смотрю ютуб, там люди жмут на педальку, и даже 5.2 мотор свистит шинами, у меня 5.9 он просто рвет из под себя, но пробуксовки не позволяеет, тоесть так чуть свиснит колесами а потом в разгон. У меня стоит антибукс, как её отключить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
ultrabyte, нет на них антибукса. У меня тоже подсвиснет и в набор, хотя двигатель еще мощнее. Зато на прошлом 4.7 свистело только в путь - селект трак стоял и соответственно задний привод. :wink:
А вообще, я просил по поводу создания постов http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=9949 Не вынуждайте меня тупо все сносить. :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 468 Регистрация: 11.1.2008 Возраст: 55 Из: г Пушкино М.О. Пользователь №: 5120 ![]() |
alexey_m Вот вроде бы согласен с вами, тем не менее посмотрите.
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/ZJ96_opinion.htm обратите внимание на строку комплектация. Дело в том, что когда я свой брал, там в комплектации было тоже написано антипробуксовка, и даже больше, в каких то версиях было написано даже "Система курсовой стабилизации" Дело в том, что условно можно предположить, что эта моделька была топовой для своего ряда, типа как ваш Оверлэнд (для своего ряда). В неё пихали все ноухау того времени. И я даже встречал объявы с этой строкой. Но вот книжки мануала, как к телефону допустим, у меня нет. По этому и приходится познавать все либо из чтения либо, из личного опыта (пока очень маленького). Тем не менее. как мне в соседней теме написал Erm@k типа вот кнопка овердрайв просто отключает 4 передачу. ( и даже на форумах я это читал, ну только не для чирика). Ну вот не фига. еще несколько раз проверил, в разных режимах. Меняется программа видимо в компе. передачи становятся длинными, и такое ощущение что стартуешь со второй, и еще её крутит до 4000. потом следующая. и т.д. Но вроде насколько я читал, только в WJ есть коробки, у которых как бы 2 вторых передачи. Одна нормальная, другая длинная, которая при кикдауне срабатывает. Да и то я так понял её только под заказ ставят либо если повезет). (вот тут могу напутать, либо про WJ читал либо про WK, но однозначно где то это было) Ну и чему верить? Заранее спасибо, если дураком не обзовете ))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
ultrabyte, я уже неоднократно писал, что не стоит безоглядно верить Джип-энциклопедии.
Вы ошиблись во всем. Давайте пойдем другим путем, Вам доводилось ездить на машинах оборудованных данными системами, с таким же мощным двигателем? Могу сказать следующее - при срабатывании антибукса, электроника просто душит двигатель. Уверен, что у Вас, такого нет. Далее, работу курсовой устойчивости тоже невозможно не заметить. Даже проезжая по луже, если скорость нормальная, система будет срабатывать. Далее, приведите хоть один пример, что бы на топовой версии следующего поколения, не стали ставить вспомогательные системы с прошлого или обновленные? По поводу коробки - в режиме кикдауна, просто увеличивается количество оборотов до следующего переключения и соответственно, передачи становятся длиннее и + обогащается смесь. Насчет двух вторых передач фигня. Там другая схема, 5 передача "электронная" |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 4.7.2005 Возраст: 47 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1223 ![]() |
Может быть я не прав, но, насколько я знаю, кик-даун - это принудительное понижение "передачи". Т.е., к примеру, Вы двигаетесь о скоростью 80 км/ч на 4-ой "передаче". Вам нужно обогнать впереди идущий автомобиль, и при срабатывании кик-дауна, АКПП переключается на 3-ую "передачу" и на ней двигатель раскручивается до максимально допустимых оборотов, а за тем снова включается 4-ая передача. И если педаль газа не отпущена к тому времени, то движок снова раскручивается до максимума. То же самое происходит и на других "передачах".
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Andrey, а я сказал обратное?
Любой интенсивный разгон, на любой коробке, включая МКПП, сопровождается переключением на пониженную. Это и младенцу понятно. Больше того, 545 коробки не просто переключают на пониженную, они способны переключаться не последовательно, допустим с 4 сразу на 2-ю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 4.7.2005 Возраст: 47 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1223 ![]() |
alexey_m, по поводу МКПП Вы погорячились. И далее, по поводу младенцев. Почему вы (модераторы) стали такими злыми, в последние несколько месяцев? Люди обращаются к вам за помощью, а вы всех посылаете по ссылкам, а порой и дальше. Почему вы считаете, что у всех такой же уровень образования как у вас? У нас у всех разное образование: одни учились на автослесаря, другие на врача, третие на юриста, четвертые на слесаря-сантехника, а вы всех оцениваете по себе. Откуда в вас столько злобы? Я сам не ангел, и порой тоже "срываюсь", но раз вы взяли за на себя ответственность за такой проект, то и ведите себя соответственно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Andrey, я не автослесарь и мои познания, весма скудны. Просто по тексту, человек написал про удлиненные передачи и соответсвенно, я об этом и написал. Кроме того, судя по возрасту, Вам скорее всего довелось поездить на нашем автопроме с МКПП и именно на ней, более всего ощущается необходимость переключения на пониженную для раскрутки движка, выхода на режим максимального подхвата и соответственно ускорения. Поэтому искренне удивлен Вашим постом. Не в злости дело и тем более не в модераторстве.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 4.7.2005 Возраст: 47 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1223 ![]() |
alexey_m, прошу простить меня, если я Вас чем-нибудь оскорбил. Но тем не менее, давайте будем взаимо вежливы друг с другом не только на дорогах (хоть это только и мечты), но и в других сферах нашей непростой жизни.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Andrey, повторяю еще раз - я не имею права обижаться. И вроде Вам не грубил. Фраза насчет младенца не попытка обидить, а образная констатация того, насколько данная вешь очевидна и понятна. Если Вас это задело, могу стереть ее.
Если я не прав по поводу работы коробки, приведите свои доводы и я, охотно извинюсь перед Вами. Если Вас интересуют более подробные причины перехода на пониженную при разгоне на МКПП и АКПП, охотно расскажу все, что знаю и форумчане надеюсь помогут. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 468 Регистрация: 11.1.2008 Возраст: 55 Из: г Пушкино М.О. Пользователь №: 5120 ![]() |
Хочется написать, alexey_m, Andrey, мальчики не ссорьтесь
![]() У меня тут еще, более серьезная ***ня произошла. Загорелся-, прям на ходу. И опять как всегда, ехал с дачи с ребенком, прямо на скорости, смотрю в заднее стекло. Дорога ужастная, идет дождь, Смотрю дымка за задним стеклом, какая то не такая стала, именно на дым стала похожа, а не на дождевую дисперсию или туман. Поворотник, съезжаю к обочене, и как только остановился из под капота густой дым повалил. Блин, жене кричу - из машины- ребенка забери. Сам выскакиваю, сразу к задней двери где огнетушитель лежит- хватаю его. и капот открывать. А там уже языки пламеми лижут обшивку, на капоте. Как только открыл капот, тут видно кислороду дал и полыхнуло... Огнетушитель был импорный маленький- больше похож на балончик дезодоранта для туалета. Кончился буквально за 15 секунд, Тем не менее успел сбить пламя на крышке капота, и последнии всполахи на коллекторе двигателя. Он закончился. Чесно говоря опять обосрался, пшикая последнее нажатие на огнетушителе, а он типа пены для бритья работал, думал если не загаснет, машина вся сгорит *** Обошлось- с последним нажатием сбил пламя на коллекторе.По встречке ехали дальнобойщики, увидели горящий капот , кричат есть бочка воды, типа давай леванем. Я типа давай, потом подумал что электонике будет полный кирдык- отказался, Вроде машина уже потухла. Вообщем потушил, и все(жена и сын) более менее, успокоились. Начал звонить в страховую , в Гаи и т.п. В страховой и в ментуре сказали не страховой случай, и вообще послали. но эвакуатор вызвали. Через минут 40 приехал эвакуатор и за свой счет, оттягал нас до дому. Отдал 7.5К денег ( правда были мы километром за 60 от дома) В итоге стоит сейчас под окном, смотрю только и любуюсь. Я вот только не пойму, это действительно божъе предупреждение, что от машины избовлятся надо, или наоборот что все более менее удачно ( и бог любит троицу). Почему такие косяки происходят именно тогда когда ребенок в машине. Без детя, котался уже и по бездорожью, и в грязи уведал, и просто по дорогам за 3 недели обладания авто, проехал почти 1500км. Все Ок. Как только еду с семьёй, случаются косяки. (Мистика). Я конечно не спец по авто, тем не менее чуть чуть разбираюсь хоть поверхностно в движках (волговские движки разбирал). Пожар съел лампочку(освщения) на капоте и проводку. Трубку компенсации обратных газов от крышки. Оплавились еще пару даччиков(вот тут не знаю для чего). Один по ходу на (гидроуселители?) стоит, другой рядом. НУ и судя по моим скромным познаниям, виной был насос (или помпа) гидроуселитеоя руля, по крайней мере вылелось красное масло. Шланги от этой ***ни сырые, походу масло попало на коллектор и воспламенилось. Возможно я не прав в предварительной диагностике. Тем не менее советую возить с собой заправленый и свежий огнетушитель. Если бы не мой этот древний огнетушитель который был при продаже тачки, она сгорела бы вся. Вот такая грусная история, при том случилась она 7 числа, просто что то у меня не было настроения сразу сюда писать. Надо создать и прекрепить отдельную тему "Невезуха" ))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
ultrabyte, советую сделать полную диагностику. Машина далеко не новая и как эксплуатировалась до Вас, не известно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
да...уж
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(ultrabyte) Надо создать и прекрепить отдельную тему "Невезуха" )))
Видимо тема нужна, но только называться она должна иначе. :evil: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Вот вот. Действительно большинство возит и аптечку и огнетушитель лишь потому, что так положено, такие требования, но совершенно не задумываются, что это не просто так, что не дай бог что, могут спасти либо жизнь, либо машину. А очень многие слишком халатно к этому относятся. Помнится, пару лет назад был случай, еду, подъезжаю к перекрестку, гляжу на перпендикулярной улице перед светофором, стоит ВАЗ, классика, и из под капота дым валит. Ну я за перекрестком остановился, огнетушитель (тогда еще был ОП-2) хвать и к ним. Подбегаю, а там уже несколько машин остановились. Один с пенкой для бритья подбегает, пшик, пшик - ан нет ничего. у второго цилиндрический, в пластмассовом корпусе поболее огнетушитель - даже на вид ему лет 10, тоже ни в какую... А из под капота классики уж пламя показываться начало. В общем, чуть приподняли они капут, пшикнул туда - сбил слегка пламя, открыли капот, сразу клеммы с аккума скинули, засыпал порошком все там - вроде погасло...
На следующий день съездил к пожарникам, заправил его по новой - цена вопроса - 100 рублей!! да стоимость нового рублей 500 вроде всего. Еще раз хочу сказать, серьезно относитесь к таким вещам. ведь очень очень обидно, когда из-за смешной экономии и такого отношения можно потерять гораздо, гораздо больше... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Андрей, согласен с тобой! Я тоже в своей жизни помогал тушить машины и тоже пшикалками всякими. Поимев опыт и осознав весомость потери. вожу с собой исключительно реальные рабочие огнетушители.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 468 Регистрация: 11.1.2008 Возраст: 55 Из: г Пушкино М.О. Пользователь №: 5120 ![]() |
Цитата(FordSloman) Цитата(ultrabyte) Надо создать и прекрепить отдельную тему "Невезуха" )))
Видимо тема нужна, но только называться она должна иначе. :evil: С темой я конечно погорячился, в растроенных чуствах был понимаете ли )) Вообщем я починился, и теперь снова в строю, настроение заметно улучшилось)) Причиной был шланг в системе охолаждения масла ATF, состарился, перетерся на изгибе. Так что следите за шлангами и возите с собой заправленные нормальные огнетушители. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 468 Регистрация: 11.1.2008 Возраст: 55 Из: г Пушкино М.О. Пользователь №: 5120 ![]() |
Возвращаясь к буксам.
Вот ведь какую интересную вещь заметил на днях. Обычно задней пользуюсь мало и потихоньку ну тоесть трогаюсь не газуя ну а дальше по обстоятельствам. А тут выезжал задом с парковки, вижу машина приближается а за ней колона. Ну и что бы не ждать всех пока проедут, решил выскочить перед ней, все равно затормозит. расстояние еще большое и скорость маленькая. Ну и газанул. Колеса засвистели. Удивился, решил проверить. Приехал на площадку. Воткнул заднюю и педаль в пол. И начал жечь резину))). Реально как на видео ютуба для задне-приводных (точнее с 242 раздаткой). На асфальте остались 3.5-ой черных больших полосы от колес. Почему 3.5. Два четких следа от задних, а там у меня самоблок стоит. Сам видел когда Владимир масло в мосту менял. (толи опционально был, толи предыдущий хозяин воткнул). Но судя по черному маслу которорое вылилось оттуда, предыдущий хозяин туда даже не лазил за все время эксплуатации. Такой же яркий след от переднего левого, и более слабый сходящий на нет, от переднего правого. С переди самоблока точно нет. При разборе видели там обычный диф. Вот такая интересная у меня машина. Вперед на сухом асфальте не получается буксануть. Точнее если сразу педаль в пол с места. То свист не более секунды а дальше просто в набор скорости, хоть и быстро. А назад пожайлуста хоть резину жги. При том вроде насколько знаю, разница в передаточных числах задней и первой скоростями минимальная. Тоесть мощи движка должно хватить и на то и на то, что бы прокрутить все четыре. Електроники антибукса, которая колодками душит у меня точно нет. Вот. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 572 Регистрация: 20.9.2007 Возраст: 55 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 4537 ![]() |
ultrabyte, ИМХО, когда разгоняешься назад с задним приводом, масса автомобиля распределяется так, что основная нагрузка приходится на переднюю ось, что и облегчает процесс срыва на юз. Т.е., задняя ось разгружается (в данном случае она, как бы, передняя, как на зубиле, например :wink: Там мощность двигла - никакая, а дымить резиной можно в свое удовольствие. Мне кажется, БМВ и не делает передних приводов из-за этого).
Когда разгоняешься вперед с задним приводом, основная масса автомобиля приходится на заднюю, ведущую, ось. Кузов, как бы, привстает "на дыбы". Что, соответственно, приводит к бОльшей нагрузке на зад, чем на перед и, как следствие, не дает так много и с удовольствием юзить. Мне так кажется... 8-) И еще один нюанс: когда я своего Патика взял, там резина стояла убитая. На старте колеса легко "дымили", да и тормозил он так, что при более-менее серьезном торможении АБС трещала и скользил, как корова на льду. Поставил новый комплект резины, и на старте юз пропал напрочь и затормозить летом (зимы еще не было) так, чтобы АБС сработала, пока не получалось... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 22:42 |