![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 25.6.2008 Возраст: 59 Из: рязань Пользователь №: 5976 ![]() |
простите,если тема была. авто прадо-90. никто толком не объяснит-через какой километраж менять жижу в автомате. подскажите. и что лучше лить. спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 45 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
Со щупа каплю масла на белую бумагу.Если есть мелкие черные точки-пора менять.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
принятый интервал 60 тысяч. Если имеет место джипование/потаскушки прицепа, то 40 тысяч. Но в любом случае, если раньше этих величин масло становится таким, как описал nik.79, то менять, не дожидаясь. Еще показатель качества масла - запах, горелым пахнуть не должно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 25.6.2008 Возраст: 59 Из: рязань Пользователь №: 5976 ![]() |
спасибо
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 572 Регистрация: 20.9.2007 Возраст: 54 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 4537 ![]() |
Мужчины, а я у себя в машине не смог найти щуп для проверки масла в коробке.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Мужчина, прочтите по этому поводу свою инструкцию - думаю там этот момент подробно описан 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 572 Регистрация: 20.9.2007 Возраст: 54 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 4537 ![]() |
Vider, спасибо за дельный совет. Инструкции нет, в Инете не ищется.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
попробуй спросить в Ниссан-клубе в разделе про Патфайндеры. Насколько я помню, у твоего аппарата масло в коробке можно померить только так называемым сервисным щупом, т.е. вместо обычного щупа по жизни стоит резьбовая пробка. У бензинового Патруля также сделано, зачем - не знаю.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 25.6.2008 Возраст: 59 Из: рязань Пользователь №: 5976 ![]() |
Цитата(nik.79) Со щупа каплю масла на белую бумагу.Если есть мелкие черные точки-пора менять.
никаких черных точек .....тока по километражу. вчера у меня слили-девственно красный-ни запаха ни мути. залили новый-ща ваще по другому перескакивает-разница есть. По этому-никаких белых бумаг и нюхачества. ток км. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Гости ![]() |
А про пену в жидкости, как она выглядеть не должна? Проверял на горячую, 60 км проехали, поставил на паркинг, как на щупе написано, и проверяю. Уровень и запах в норме для горячего, про салфетку забыл, но вот пузырьки имеются. Вспененный декстрон, он должен из отверстия вылазить, или на щупе только видно ,как вообще это выглядит, когда вспененный, и вообще, как это происходит, какой процесс его вспенивает, охлаждайка чтоли попадает в него?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 1:26 |