IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Новый Jeep GC 3,0CRD vs 4,7L 303 лс?
FordSloman
сообщение 1.9.2008, 11:52
Сообщение #41


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(alexey_m)
Цитата(victor spb)
Пока все в пользу дизеля.))

За исключением стоимости самого топлива, более частых ТО и всяких зимних заморочек в виде антигеля, вебаст и прочего. 004_sad.gif 004_sad.gif

Ну я тут подкину свои пять копеек.
У нас дизельное топливо сейчас дороже 98-го бензина, но и расход дизельного несколько меньше. В результате в этом плане до сих пор получается дешевле, но если экономия превыше всего, то на мой взгляд наиболее выгодный вариант это бензиновый движок с газовым оборудованием.
По поводу ТО тут как посмотреть. На дизеле масло (любое!!!) нужно менять не реже чем через 7..8ткм и топливный фильтр через раз. С друглй стороны нет высоковольтной части и нет замены свечей, крышек трамблёров и катушек зажигания. Правда свечи накаливания никто не отменял, но я у себя для профилактики заменил ещё вполне рабочие свечи (их наверняка ещё не меняли) на машине с пробегом 140ткм.
При нормальном состоянии двигателя зимой он нормально заводится без всякой вебасты. Другое дело, что если машина покупалась сильно подержаной и из-за выработки в цилиндрах значительно упала компрессия, то такая бензиновая ещё заведётся, а дизель уже нет, хотя по уму оба таких двигателя надо капиталить. Продлить агнию дизеля действительно можно установкой вебасты или же электронагревателями встраиваемыми в каналы охлажения (очень популярно в Финляндии), но вот эфирами лучше не увлекаться поскольку с их помощью можно быстро добить двигатель (треснут компрессионные кольца и привет гильзам).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Costuhan
сообщение 1.9.2008, 12:50
Сообщение #42


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 111
Регистрация: 18.11.2007
Возраст: 56
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 4826



О соляре. Слышал такое утверждение , что, летняя от зимней отличается меньшим содержанием керосина. И что существует измеритель плотности топлива (типа спиртометра). Кто, что, может сказать по этому поводу? :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 1.9.2008, 13:30
Сообщение #43


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Costuhan)
О соляре. Слышал такое утверждение , что, летняя от зимней отличается меньшим содержанием керосина.

Основное отличие зимней солярки от летней в том, что в зимней уменьшена температура при которой в топливе начинают кристализоваться парафины, которые забивают фильтры и топливную аппаратуру. Добиться этого можно множеством способов. Можно например фильтровать при низкой температуре, а можно и добавляя специальные химикаты или разбавив чем-то вроде бензина. Поскольку я не топливный технолог, то не могу сказать как делают то, что продают на заправках, но скажу одну крамольную вещь, которая зафиксирована во всех стандартах на солярку. Среди свойств дизельного топлива очень важными являются смазывающие свойства и они проверяются на специальной установке (по выработке шарика совершающего специальтый цикл тестов в проверяемом топливе). Если топливо разбавили бензином, то смазывающие свойства ухудшатся одними из первых, но можно ли это определить по плотности не скажу. Если интересует могу посмотреть в бошевском справочнике плотности и опубликовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Borges
сообщение 1.9.2008, 16:25
Сообщение #44


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 21.3.2008
Возраст: 55
Пользователь №: 5495



добрый день
FordSloman, температура кристализации авиакеросина - 60 град по С, таким образом добавляю треть керосина в летнюю дизельку получаем зиму, вот и все lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 1.9.2008, 16:55
Сообщение #45


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Borges)
добрый день
FordSloman, температура кристализации авиакеросина - 60 град по С, таким образом добавляю треть керосина в летнюю дизельку получаем зиму, вот и все lol.gif

Со смесями всё ой как непросто и порой свойства "коктейля" заранее не предскажешь. В ряде инструкций допускается добавление зимой бензина, но что-то порядка не более 5%, а то и меньше. Видел как в служебные дизеля льют авиационный керосин, но не думаю, что они проходят долго. По идее смазочные свойства можно повысить залив в бак масла для двухтактных двигателей, например для бензопилы. Точно пропорцию не помню, но что-то примерно поллитра на бак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor spb
сообщение 1.9.2008, 20:00
Сообщение #46


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 141
Регистрация: 27.6.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5989



Обслуживание дизеля скорее всего дешевле бензинового двигателя не будет. Экономия только на расходе в процентов 20 от бензина. Стоимость дизеля между 92ым и 95ым бензинами. Для себя я прикинул что используя дизель сэкономлю с бензиновым предидущим авто при годовом пробеге 50т.км около 50тысяч рублей, т.е. рубль с км.
Проблем с соляркой я уже давно не слышал (если не заправляться по дешевке где попало), а знакомых дизелистов достаточно много.

Разбавить же солярку керосином можно только пока солярка не замерзла. Если парафины прихватит, то уже ничего не поможет. Придется промывать топливный бак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 2.9.2008, 10:16
Сообщение #47


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Короче не знаю как кому поможет, но как обещал привожу бошевские данные по плотностям топлива.
Бензин - 0.72..0.775 kg/l
Керосин - 0.77..0.83 kg/l
Дизель - 0.82..0.845 kg/l
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_O_N
сообщение 10.9.2008, 13:32
Сообщение #48


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 29.7.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6148



в салоне менеджер сказал ,что Т О на дизеле 20т км.Так ли это??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 10.9.2008, 14:48
Сообщение #49


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(FordSloman)
в салоне менеджер сказал ,что Т О на дизеле 20т км.Так ли это??

Если имеется ввиду новая машина, то там есть свой график не сильно связанный с последующей эксплуатацией. Вообще для ЛЮБОГО дизеля масло надо менять по любому не позже чем через 10 ткм (норма не больше 7..8 ткм), поскольку у дизеля сажа образующаяся при сгорании попадает в масло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor spb
сообщение 10.9.2008, 22:06
Сообщение #50


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 141
Регистрация: 27.6.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5989



На дизеле ТО -10т.км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Polar
сообщение 12.9.2008, 9:39
Сообщение #51


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 7.2.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5263



Цитата(alexey_m)
Цитата(victor spb)
Пока все в пользу дизеля.))

За исключением стоимости самого топлива, более частых ТО и всяких зимних заморочек в виде антигеля, вебаст и прочего. 004_sad.gif 004_sad.gif


А что со стоимостью топлива не так?
Да и не нужны на этот дизель никакие вебасты и антигели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 12.9.2008, 10:42
Сообщение #52


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Polar, не нужны, так не нужны. А стоимость - раньше была ниже 80, а сейчас выше 92 и думаю это, не предел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Polar
сообщение 12.9.2008, 11:52
Сообщение #53


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 7.2.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5263



Да хоть как в Европе, дороже 95. Разница в расходах такова, что дизель все равно экономичнее будет.
Возвращаясь к заголовку - а вот "гонять" все же лучше на 303 л.с.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 12.9.2008, 13:07
Сообщение #54


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(alexey_m)
Polar, не нужны, так не нужны. А стоимость - раньше была ниже 80, а сейчас выше 92 и думаю это, не предел.

Я тут невольно вспомнил фильм "Fight club" и видимо надо нам тоже в американском разделе ввести несколько аналогичных правил. lol.gif

Первое правило - вы не говорите в этом разделе о расходе и ценах на топливо.
Второе правило - вы НЕ ГОВОРИТЕ в этом разделе о расходе и ценах на топливо.
024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Polar
сообщение 12.9.2008, 13:22
Сообщение #55


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 7.2.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5263



Да хрен с ним, с расходом.
Я на WJ с 4,7 проезжал 300 км с небольшим по Москве.
А на дизеле - за 500.
Бак практически тот же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_O_N
сообщение 14.9.2008, 14:09
Сообщение #56


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 29.7.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6148



Ну да,а если прибавить дороговизну обслуживания дизеля и аккустический комфорт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Costuhan
сообщение 14.9.2008, 16:39
Сообщение #57


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 111
Регистрация: 18.11.2007
Возраст: 56
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 4826



Цитата(Wolf_O_N)
Ну да,а если прибавить дороговизну обслуживания дизеля и аккустический комфорт?

Wolf_O_N, а вы сами на дизельном гранде катались? Что, сильно шумит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_O_N
сообщение 14.9.2008, 23:02
Сообщение #58


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 29.7.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6148



Катался конечно,шумит не сильно,но бензиновый потише показался.Хотя,это не бизнес седан.Склоняюсь естественно к дизелю,учитывая экономическую составляющую...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 15.9.2008, 8:37
Сообщение #59


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Wolf_O_N)
Катался конечно,шумит не сильно,но бензиновый потише показался.Хотя,это не бизнес седан.Склоняюсь естественно к дизелю,учитывая экономическую составляющую...

На Геме, мне сказали сервисмены что 3л. дизель достаточно надежен. Правда после того, как эти бездари угробили мне мозги на коробке, особо прислушиваться к их мнению не буду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor spb
сообщение 15.9.2008, 16:11
Сообщение #60


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 141
Регистрация: 27.6.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5989



Wolf_O_N, ну не шумит 3-х литровый дизель, не шумит. И отличить дизельный двигатель можно только на холостом ходу.
И вообще дизельный гранд удался, мне он нравится все больше и больше.
По управляемости предидущая модель рядом не стояла. По проходимости, наоборот, стоит очень близко)).
По динамике дизель выезжает из заявленных 9 секунд, поэтому, думаю, на скоростях до сотни 4,7 останется сзади. А "до сотни"- это основной режим движения авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 21:59