![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 6.9.2007 Возраст: 45 Пользователь №: 4468 ![]() |
Ситуация: сел с утра, ключ на старт, а двигатель не заводится. Пробуем несколько раз и в конце -концов схватывает. Затыки с утра - 50 на 50. Иногда сел и поехал. А иногда вот так !
После того, как первый пуск произведен, в течении дня проблем нет. Гуру! Помогайте! Достало это уже! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
SVS,а 80-ка какая интересно?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Надо пограмотнее вопрос ставить.Ключ на старт... Не заводится (стартер крутится-не крутится) Двигло на соляре?На мазуте?На газу?На спирту? На холоде? В тепле?Остывает ли двигун втечение дня?
Сразу скажу : Первое - проверь герметичность соединения топливных шлангов.Найди место,где воздух попадает и поэтому соляра в бак скатывается. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 6.9.2007 Возраст: 45 Пользователь №: 4468 ![]() |
Простите!
Бензин 4,5. На улице жара - Волгоград и даже утром уже не холодно. Стартер абсолютно новый. Неделю стоит. Конечно, крутится! В том-то и парадокс: он может завестись сразу, а может покапризничать! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Куча вариантов.На прошлой машине у меня была трещина на пайке ножки в реле управления инжектором.Кстати,искал проблему около года,потому как только иногда не заводился двиг.А мой кореш мучался-мучался,такие же симптомы были.Вышел на сайт к южно-сахалинцам.Они сказали : снимай мозги и внимательно обследуй.Сняли,просмотрели под лупой всю пайку на платах.Но в некоторых местах была коррозия дорожек.Пропаяли - и Счастье пришло.Это был Мицубиши. Ну и окромя этого,вариантов 10 ещё неисправностей.Заедь на диагностику (там могут сказать - всё нормально).Тогда уж ищи где и что может треснуть и иногда отходить контакт.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 6.11.2006 Возраст: 73 Из: магнитогорск Пользователь №: 2728 ![]() |
Какой двигатель? F или FE? Карб или впрыск?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 6.9.2007 Возраст: 45 Пользователь №: 4468 ![]() |
Ну что же! Поведаю, что сделал и как вылечил.
Версию с трещиной отмел, т.к. симптом был в том, что заводится с утра плохо, а если завелся, то целый день - без проблем. Нашел толкового мастера - это было не просто! Первым делом промывка форсунок, замена топливного фильтра, замена свечей. Помогло! Но счастье было недолгим. Проблема возобновилась. Такое впечатление, что заливало свечи. Зарядил аккумулятор. Помогло, но не надолго. Тогда мастер попросил приехать и померял нагрузочной вилкой аккумулятор. Оказался недозаряд. А с кондером и моими переездами по 2-3 км. в день это было критично! Ревизия генератора и проверка диодного моста неполадок не выявила. помогла банальная зачистка всех контактов. После этого заряд даже при полной нагрузке уверенно 14,5В. Я искренне надеюсь, что мое маленькое приключение поможет кому-то! Спасибо всем сочуствующим и советующим! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 21:53 |