![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 21.8.2008 Возраст: 42 Пользователь №: 6282 ![]() |
Здрасти!!!
Недавно приобрел Черокее 2001 г. 4.7. Машина во всем понравилась и при осмотре не предвещала ни каких проблем. Но вот стоило мне проехать 500 км, после покупки, и у меня отключился климат-контроль. Сначала он стал дуть не постоянно, а потом и вовсе перестал. Очень хочется верить, что дело в фрионе, а вернее в его отсутствии, но на самом деле причины не знаю. Но это еще пол беды. Примерно в это же время я заметил, что на холостом ходу у меня очень плавают обороты- стрелка тахометра прыгает на глазах, от 900 до 2000, причем абсолютно хаотично, то вверх то вниз. При переключении с задней передачи на переднюю (D) и наоборот, обороты набирают высоту и через некоторое время спадают до 1000- 1200, в связи с чем, как я думаю, происходит резкий толчок. При длительной работе на холостом ходу плавание переходит в "спокойный режим" и обороты скачут от 800 до 1200 (иногда 1500) оборотов в минуту. Не могли бы вы, дорогие товарищи, подсказать, как мне справиться с этими недугами в работе индейца? Заранее благодарю за оказанную помощь! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Anree) При длительной работе на холостом ходу плавание переходит в "спокойный режим" и обороты скачут от 800 до 1200 (иногда 1500) оборотов в минуту.
Для начала смотри на мотор холостого хода и на датчик положения воздушной заслонки и вообще как она работает, на грязь, заедания и повреждения во всём этом узле. Сейчас не помню конструкцию, но если там есть во впускном патрубке датчик потока воздуха, то ищи подсос воздуха после него. Инструкции по ремонту с картинками можно скачать по ссылкам на этом форуме. Когда в общих чертах разберёшся и обсмотришь пиши сюда. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 21.8.2008 Возраст: 42 Пользователь №: 6282 ![]() |
Обратился к борт. компьютеру и он выдал следующие ошибки:
0158; 0161; 0455. Путем примитивного перевода (может даже слишком примитивного) я узнал, что это означает: 1) Испаряющая Обнаруженная Утечка Системы управления Эмиссии P0455 (получают "грязными" утечку); 2) Высокое напряжение кругооборота датчика (банк 2 датчик 2) Р0158; 3) Сбой кругооборота датчика нагревателя ( банк 2 датчик 2) Р0161. Что бы это значило???????????????? :oops: :oops: :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата Что бы это значило????????????????
Anree, Это значит:надо продовать машину ![]() Официальный диллер ждет тебя :au: :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Anree) Обратился к борт. компьютеру и он выдал следующие ошибки:
0158; 0161; 0455. ... Что бы это значило???????????????? :oops: :oops: :roll: P0158 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 2) P0161 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 2) Это значит, что скорее всего оборван, пережат, подгнил или ещё чего кабель на датчик кислорода. На крайняк этот датчик просто сдох и понадобиться его заменить. P0455 Evaporative Emission Control System Tank Detected (gross leak) Деталей сейчас не припомню, но поищи где-то уже была такая тема, и похоже на это можно забить, по крайней мере пока поскольку эта система даже не на все машины устанавливалась. Цитата(julik-1) Цитата Что бы это значило????????????????
Anree, Это значит:надо продовать машину ![]() Официальный диллер ждет тебя :au: :roll: Злой ты. ![]() Я раньше помощъю официалов пользовался только для чего-то типа смены масла в АКПП куда не хотел соваться, но у меня тут история случилась (я вроде не расказывал ещё). Я когда машину купил поездил немного и записался к официалам. Всего-то через пару недель они снизошли до того чтобы занаться моей машиной (там просто замена жидкостей была включая масло в коробке и диагностика трансмиссии). Потом я ещё немного поездил и запар было много, потом я ездил на другой машине, а потом появилось время и я занялся переборкой двигла на этой машине и случилась у меня такая фигня. Я когда демонтировал выпускной коллектор вместе с турбиной был в сильной запаре и неаккуратно потянул её на себя ну и задел за трубку в которой масляный щуп в АКПП. После этого послышался противный буль-буль и я метнулся под машину. Так и есть! Эта падла даже без хомута втыкется в поддон и теперь красное масло лилось на пол. Пока я метался по гаражу, пока нашёл таз, пока подставил, пока очистил трубку, пока воткнул её на место... масла короче натекло поядочно. Однако это всё фигня поскольку сюрприз меня ждал когда я уже собрал движок и запустил его. То масло из таза я перелил в другую ёмкость и замерил сколько мне удалось собрать и получилось примерно полтора литра. Исходя из вытекшего я заехал и купил стандартную мопаровскую ёмкость в 4-е литра и стал заливать её в коробку. Ну сразу заливать всё я не стал и для начала я залил всего 500мл. Однако после запуска движка оказалось, что уровень на холодную ровно как надо. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 294 Регистрация: 30.6.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 6010 ![]() |
FordSloman
Я вот одного понять не могу токо не смейтесь когда выезжал из ворот Гемы померил щупом как полагается уровень масла в АКПП было так как надо,как написано в книжке-мануале.Проехал километров 900-1200 заехал к Володе когда он еще в Киа работал вместе посмотрели на уровень он был значительно выше :arrow: :?: :!: Слили лишние 500 мл :? Но я ведь сам своими глазами изначально видел уровень и сам видел когда с вместе Володей замеряли уровень :?: Может ли (тока не смейтесь) из-за потери плотности увеличиться объем масла? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(PershinG) Может ли (тока не смейтесь) из-за потери плотности увеличиться объем масла?
Какая потеря плотности!? ![]() Если знаешь как измеряется уровень в коробке, то знаешь, что там есть ДВЕ!!! метки для холодного масла и для горячего. Уровень холодного МЕНЬШЕ чем горячего из-за того, что нагреваясь масло как и все жидкости и тела расширяются, поэтому метка для горячего масла будет ВЫШЕ. Судя по описанию в том автосервисе они не прогрели коробку, но при этом выставили увовень как по горячей, а когда ты проехался до Владимира разумеется масло нагрелось до рабочей температуры и разумеется вышло за пределы. Так что больше доверяй официалам и быстрее приедешь к ним за новой машиной. :evil: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 294 Регистрация: 30.6.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 6010 ![]() |
я дилетант в технической части поэтому сразу отписался что типа не смейтесь,теперь по факту замеры делал сам и только на горячую т.е на 75-80 С*
Дело было на старом WJ до сих пор для меня загадка как так происходит...Замер делал так как написано в мануале. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 21.8.2008 Возраст: 42 Пользователь №: 6282 ![]() |
"Это значит, что скорее всего оборван, пережат, подгнил или ещё чего кабель на датчик кислорода. На крайняк этот датчик просто сдох и понадобиться его заменить"
FordSloman спасибо!!!!! Наверное в этом и причина, столь непонятного плавания оборотов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(PershinG) я дилетант в технической части поэтому сразу отписался что типа не смейтесь
Ни одного смайлика в теме не вижу. ![]() Цитата(PershinG) теперь по факту замеры делал сам и только на горячую т.е на 75-80 С*
Тогда как понимать фразу, цитирую: "когда выезжал из ворот Гемы померил щупом как полагается уровень масла в АКПП было так как надо"? Даже если в той самой геме грели масло перед заливкой (во что я не верю), то оно запросто могло охладиться отдав тепло деталям и корпусу самой коробки. Масло нагреется до рабочей температуры только после длительной поездки (не меньше, чем километров десять). Цитата(Anree) Наверное в этом и причина, столь непонятного плавания оборотов.
Так собственно проблема решилась или достаточно было узнать, что машину продавать рано? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Цитата(FordSloman) Цитата(Anree) При длительной работе на холостом ходу плавание переходит в "спокойный режим" и обороты скачут от 800 до 1200 (иногда 1500) оборотов в минуту.
Для начала смотри на мотор холостого хода и на датчик положения воздушной заслонки и вообще как она работает, на грязь, заедания и повреждения во всём этом узле. Сейчас не помню конструкцию, но если там есть во впускном патрубке датчик потока воздуха, то ищи подсос воздуха после него. http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/...rottle_body.htm |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Цитата(Anree) Обратился к борт. компьютеру и он выдал следующие ошибки:
0158; 0161; 0455. Путем примитивного перевода (может даже слишком примитивного) я узнал, что это означает: 1) Испаряющая Обнаруженная Утечка Системы управления Эмиссии P0455 (получают "грязными" утечку); 2) Высокое напряжение кругооборота датчика (банк 2 датчик 2) Р0158; 3) Сбой кругооборота датчика нагревателя ( банк 2 датчик 2) Р0161. Что бы это значило???????????????? :oops: :oops: :roll: вот если поможет http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/...codes_obdii.htm |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Цитата(FordSloman) P0455 Evaporative Emission Control System Tank Detected (gross leak)
Деталей сейчас не припомню, но поищи где-то уже была такая тема, и похоже на это можно забить, по крайней мере пока поскольку эта система даже не на все машины устанавливалась. Солидарен, это негерметичность в системе испарителя(абсорбера), нужно искать где утечка(петресканная резиновая трубка, неплотно закрывается крышка бензобака, и пр.пр.) Впринципе не кретично. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 21.8.2008 Возраст: 42 Пользователь №: 6282 ![]() |
"Так собственно проблема решилась или достаточно было узнать, что машину продавать рано?"
Проблема еще не решилась, поскольку никак не могу добраться до авто. Как только разберусь с датчиком обязательно напишу об итогах, дабы подельться маломальски нажитым опытом. ![]() Если дело не внем (датчике), полезу к мотрчику холостого хода, в общем по достижению какого-либо результата опытком безусловно поделюсь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 20 Регистрация: 18.9.2008 Возраст: 49 Из: С-Петербург Пользователь №: 6465 ![]() |
Внесу кое-что от себя...
1)ошибка 0161 появиться может "просто так"...у меня иногда проявляется.....просто сначала для корректной работы лямбде требуется нагреться до рабочей температуры в 400 градусов......и вот какая штука получается.....если ты покрутил стартером секунды 3 и потом выбурил(ну не схватило,стек бенз)...затем снова врубаешь стартер не выждав требуемые 10 секунд-машинка заводится,но вот лямбда не успевает остыть чтоб снова нагреться......результат-ошибка 0161!!! да,у нас 2 лямбды,однако как показывает практика 2-я лямбды быстрее "накрывается"...так что вполне можешь забить пока на эту ошибку и спокойно ездить-не криминал!! однако,к весне я бы все же рекомендовал а)проверить данные с лямбды подключив диагностический сканер б)заменить при необходимости! 2)ошибка 0455 ищи под капотом проблему......слева по ходу движения расположен адсорбер-такая квадратная черная канистра(evaporative vacuum canister)-внимательно!!!! смотри все 3 шлага которые подходят к ней!!!! особенное внимание НИЖНЕМУ.....в процессе эксплуатации ентот гадкий патрубок длиной 10см и весь такой изогнутый тупо трещину дает в месте соединения с адсорбером!!! меняешь его на кусок топливоного шланга от жигулей и крепишь обычными хомутиками - все,проблема пропадает!!! еще поможет одновременная замена топливного фильтра с регуляторов давления(когда регултяор на фильтре забивается,тоже проблеммы с эмиссией) так что это не беда-не переживай! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 20 Регистрация: 18.9.2008 Возраст: 49 Из: С-Петербург Пользователь №: 6465 ![]() |
и еще один совет ВСЕМ!!
Друзья!!! НЕ спешите лезть с отверткой и ключами в машинку!!! 99% гарантии ПОЛЕЗНОГО ремонта- ТЩАТЕЛЬНЫЙ ОСМОТР!!! Уж поверьте моему длительному опыту ремонта иномарок(своих и друзей)!!! НЕ бывает в наших машинках "полтергейстов"-это чудеса авто российского и китайского производства!!!! а в нормальных машинах какие-либо сбои в работе- всего лишь результат а)несвоевременного ТО(решаемо и несложно) б)применения некачественных расходников и масел-жидкостей(тоже не беда) в)ВНЕДРЕНИЙ КРИВЫХ ШАЛОВЛИВЫХ РУЧЕК(вот это порой решается только заменой машины и ампутацией ручек!!!) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 23:19 |