IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 5 6 7  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Какую раздатку бы Вы выбрали на GC WJ 4.7 (235) 242 или 247?
GC WJ 4.7: 242 или 247 (q-d), что бы Вы выбрали?
242 [ 17 ] ** [25,00%]
247 с квадро-драйв [ 51 ] ** [75,00%]
другое чо-нить :) [ 0 ] ** [0,00%]
Всего голосов: 68
Гости не могут голосовать 
Vladimir379
сообщение 23.4.2010, 9:44
Сообщение #121


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 197
Регистрация: 21.4.2010
Из: Питер
Пользователь №: 12306



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 22.4.2010, 23:13) *
у меня 4.7 242 !доволен



А варилоки в мостах в такой комплектации есть? Или только в заднем самоблок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 23.4.2010, 20:52
Сообщение #122


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



Цитата(Vladimir379 @ 23.4.2010, 10:44) *
А варилоки в мостах в такой комплектации есть? Или только в заднем самоблок?

Квадрадрайв.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 23.4.2010, 20:59
Сообщение #123


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



а как узнать?вот всё хочу залесть посмотреть маркировку на мостах,посмотрю напишу

Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 23.4.2010, 21:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 23.4.2010, 22:13
Сообщение #124


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 23.4.2010, 21:59) *
а как узнать?вот всё хочу залесть посмотреть маркировку на мостах,посмотрю напишу

Не надо.Квадрадрайв на Оверлэнде всегда,на лимитэд почти всегда.А проще посмотреть рядом с ручкой раздатки какая надпись.Если квадратрэк то межколёсных блокировок нет или только в заднем мосту как опция.Если квадрадрайв написано то межколёсные блокировки в обоих мостах стоят(варилоки).И на задней двери смотри надпись-квадрадрайв,в нижнем левом углу.Квадрадрайв это помимо межосевой блокировки ещё и две межколёсные.И это не диф повышенного трения,не муфта которые до конца полностью не блокируются а 100%настоящая блокировка-жесткая.Я это недавно почуствовал на даче,когда попал в болото передним и задним правыми колёсами и одним задним левым.Не включая понижайку(не понял куда заехал) проскочил так что только левое переднее колесо выехало на сушу,а все 3 другие увязли.Авто потеряло скорость и стало уходить вниз.Женя сказала п..дец,я вспомнил как выглядет трактор даю резко газу особо не надеясь-авто реально теряет скорость и садится как Титаник.Как происходит блокировка я не почуствовал,наверно с резким набором газа,но жип выскочил вперёд-вверх как в ж.пу раненый олень.Жена правда курила в этот момент в открытое окно т.к ничто не предвещало такого поворота событий,а я просто не успел бы его закрыть т.к. действовать надо было быстро.Она даже не ругалась-находилась под впечатлением как мы выскочили,решила что уже сели.Квадрадрайв это круто я вам скажу.Блокировка жесткая и реально быстрая,надо только газу дать резко и попёр.Это для грязи.Для снега лучше заранее понижайку включить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 24.4.2010, 9:43
Сообщение #125


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
День рождения!
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(mish @ 23.4.2010, 23:13) *
И это не диф повышенного трения,не муфта которые до конца полностью не блокируются а 100%настоящая блокировка-жесткая.

Это как раз муфта, только конечно ничего общего с вязкостной она не имеет. И работает довольно быстро, и коэффициент блокировки большой, но назвать ее жесткой нельзя. Хотя я бы это отнес скорее к плюсам(возможность использования на всех покрытиях, а не только на скользких), чем к минусам. Не надо заранее продумывать и угадывать сядешь или нет. Поехал, неожиданно буксанул, не успел ещё испугаться, а она уже сама блокировалась, и пока машина еще не села, выпрыгнула из засады. Вот тут и получаешь удовольствие от владения такой машиной без лишней головной боли.

Сообщение отредактировал Carvin - 24.4.2010, 9:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 24.4.2010, 20:20
Сообщение #126


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



Когда был этой зимой Большой снег,ещё по ящику казали как хаммеры засели,я на дачу собрался.Там не чистят зимой никогда,и я конечно сел,проехав метров 5.Никакие блокировки не помогут если на брюхо сел.Включил понижайку,драйв и вышел наружу посмотреть чего крутится.Машина на месте стоит,и слева переднее и заднее колесо с одинаковой скоростью вращаются.Поэтому и думаю что блокировка межосевая жесткая-когда пониженную вкл.и с перебрасывающим моментом при обычном режиме.Справа не смотрел т.к. снег очень глубокий был и лень обходить стало мне,но подозреваю что 2 правых закрутились бы тоже если дать газу(варилоки заблокировались бы).Но это не поможет в такой ситуации.А потом взял лопату,благо клиренс у джипа приличный,и со всех сторон где смог достать снег откинул,да,и под заднее левое колесо коврик резиновый подложил,т.к.к этому моменту буксования под всеми 4 колесами образовались лунки ледяные-снег-то мокрый был и тронуться я ни в перёд ни назад не мог.И подложив коврик и раскидав немного снег даю газу и выезжаю назад,ну как буд-то и не застревал.Наверно если бы снег был сухой а не мокрый то я бы проехал, пусть с разгона,но в мокром и глубоком-бесполезно.Так что думаю что все раздатки хороши,а варилоки в обоих мостах когда стоят-это весчь!Ощущение как буд-то тебя на руках выносят.Кстати опасное,т.к.можно засесть конкретно,если глубину говен по неопытности не расчитаешь,чувствуя вседозволенность.Без блокировок сигналы что застреваешь думаю будут поданы заранее,и будет возможность одуматься,со всеми 3мя блокировками садишься дольше но сразу и конкретно.Это мне так показалось.

И муфта межосевая думаю жестко блокируется(это в режиме пониженной на 247),т.к по мануалу на пониженной нельзя ехать более 40км/ч и только по скользким покрытиям,а по твёрдым пишут,что на пониженной езда приведёт к поломке однозначно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 25.4.2010, 1:10
Сообщение #127


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



у меня же 242 selec trek
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 26.4.2010, 11:24
Сообщение #128


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
День рождения!
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(mish @ 24.4.2010, 21:20) *
Квадрадрайв это помимо межосевой блокировки ещё и две межколёсные.И это не диф повышенного трения,не муфта которые до конца полностью не блокируются а 100%настоящая блокировка-жесткая.
...
И муфта межосевая думаю жестко блокируется(это в режиме пониженной на 247),т.к по мануалу на пониженной нельзя ехать более 40км/ч и только по скользким покрытиям,а по твёрдым пишут,что на пониженной езда приведёт к поломке однозначно.

Наверное я не совсем правильно понял мысль. Межосевая блокируется жестко. А в мостах стоят героторные муфты(в квадрадрайве).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 26.4.2010, 12:04
Сообщение #129


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



Там поршни,в мосту,они от разницы вращения давят на диски,диски сжимаются жестко и оба колеса крутятся одинаково,а когда скорость вращения обоих колёс выравнивается поршни разжимаются,давая возможность дискам проскальзывать относительно друг-друга.Вроде так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 5 6 7
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 20:15