![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
alexey_m,
Ответьте, плиз: Маленькие вопросы: - штатную защиту, как я понимаю, купить можно и просто...? - фраза про блокировки - это что? Квадра-драйв есть и на лимитед. О каки-то других блокировках идет речь? Я что-то упустил? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 294 Регистрация: 30.6.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 6010 ![]() |
Цитата(alexey_m) Borges, межколесные могут плохо работать но работать, или если и с раздаткой не очень. Спросите мнение Владимира по задержкам подключения переднего моста. Мы уже говорили и прийдется повториться. Передний мост на NV247 не отключается. Он может перебросить до 95% на задний мост, но для этого, нужны идиальные условия. По словам Владимира, по городу, с его режимом разгон - остановка, машина фактически работает в соотношении 40-60. Просто на Гранде, преобладают заднеприводные повадки.
Грех с модератором спорить,однако совсем не соглашусь :!: Пример: идешь по дороге сухой заходишь в поворот где дорога мокрая или есть лужа и тут машина ведет себя абсолютно как тяжелый заднеприводный седан забрасывает задок и словно спохватившись с запозданием подключается пеередок такая фигня особенно опасна при быстром маневре,машина неуправляема..Это особенность Quadro-Trac II и за это не очень то ее и любят.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Цитата(PershinG) Это особенность Quadro-Trac II и за это не очень то ее и любят..
Pershing, может вы мне ответите. Блокировки на quadra-drive на limited 4,7 отличаются от блокировок quadra-drive на overe 4,7 НО? А то меня чот сбили. Я был уверен, что это одно и тоже. Просто двигатели разные. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
Квадра-драйв он и в Африке квадра-драйв.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Цитата(victor spb) Квадра-драйв он и в Африке квадра-драйв.
Спасибо, значит все понятно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
Цитата(PershinG) Цитата(alexey_m) Borges, межколесные могут плохо работать но работать, или если и с раздаткой не очень. Спросите мнение Владимира по задержкам подключения переднего моста. Мы уже говорили и прийдется повториться. Передний мост на NV247 не отключается. Он может перебросить до 95% на задний мост, но для этого, нужны идиальные условия. По словам Владимира, по городу, с его режимом разгон - остановка, машина фактически работает в соотношении 40-60. Просто на Гранде, преобладают заднеприводные повадки.
Грех с модератором спорить,однако совсем не соглашусь :!: Пример: идешь по дороге сухой заходишь в поворот где дорога мокрая или есть лужа и тут машина ведет себя абсолютно как тяжелый заднеприводный седан забрасывает задок и словно спохватившись с запозданием подключается пеередок такая фигня особенно опасна при быстром маневре,машина неуправляема..Это особенность Quadro-Trac II и за это не очень то ее и любят.. А вы ездили на такой раздатке или это теория? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
victor spb, владел WJ 4.7 с 242 и сейчас, владею с 47 раздатками. PershinG, спорить с модератором можно, но осторожно
![]() ![]() А по факту, везде пишу, что преобладают заднеприводные повадки. Это особенно заметно когда крутишься по первому снежку. В любом случае, на забок приходится больше, чем на передок 40/60. Отсюда и поднос задницы, но не критичный. Именно этим он мне и нравится, игрой газа, можно контролировать даже боковой снос. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
alexey_m, мое сообщение было адресовано Pershing.
Лично меня более чем устаивала квадра-трак 2. Больших различий в поведении по сравнению, например, с супер-селект от мицубиси не заметил. На последнем джипе зимой еще не ездил, но не думаю что он меня расстроит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Цитата(alexey_m) Ранчо советую с подкачкой.
Алексей, Я правильно понимаю, с подкачкой это - АМОРТИЗАТОР RANCHO RS 9000 X PRO ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 48 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 51 Пользователь №: 6353 ![]() |
Изначально искал 242 раздатку, но в итоге взял Квадра-Драйв. При выезде из двора зимой на дорогу топил тапком и кайфовал от того как машина ловит траекторию. Офигенное ощущение. Управляемость на 5+. В говнах тоже оценил квадру. Просто супер. Очень понравилось. О 242 теперь даж не думаю. Экономия в литр при проигрыше в управляемости не стоит того.
ИМХО |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
up
АМОРТИЗАТОР RANCHO RS 9000 X PRO - этот с подкачкой? Скажите кто-нить ![]() Спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 48 Регистрация: 20.9.2008 Возраст: 56 Из: Красноярск Пользователь №: 6477 ![]() |
itera, А в гугл слабо глянуть, вот сюда например http://www.4x4ru.ru/?id=1493
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
Здрасте, подскажите, я настолько раздосадован что не радуюсь новому джипу, оказываеться в моделях 2008 года квадра драйв это опция, и забирая машину я понял что его у меня нет.
подскажите что у меня стоит на гранд чироки 3 дизель 2008 года. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Цитата(LES com) itera, А в гугл слабо глянуть, вот сюда например http://www.4x4ru.ru/?id=1493
Вы знаете, не слабо. Более того, именно от туда и взято название амора. Только инет, как показывает практика, не всегда бывает верен. Значит, я не ошибся. И вам тоже удачи. P.S. Маленький пост-скриптум... именно так и умирает общение, когда говорят - иди сам посмотри... :yaya: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 48 Регистрация: 20.9.2008 Возраст: 56 Из: Красноярск Пользователь №: 6477 ![]() |
itera,
Цитата именно так и умирает общение, когда говорят - иди сам посмотри , а всего-навсего, был предложен один из простейших вариантов ответа на вопрос :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
CHRONIC, В комплектации оверлэнд 2008года, что продается сейчас в России, квадра драйв есть.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
подскажите как отстствие квадра драйва скажеться на внедорожные качества, и возможна ли установка межколесных блокировок.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 171 Регистрация: 17.3.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 5464 ![]() |
Цитата Заменой мостов...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
CHRONIC, более полезана и актуальна на бездоре хорошая резина.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(itera) up
АМОРТИЗАТОР RANCHO RS 9000 X PRO - этот с подкачкой? Скажите кто-нить ![]() Спасибо! Все верно. ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 23:58 |