IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Какую раздатку бы Вы выбрали на GC WJ 4.7 (235) 242 или 247?
GC WJ 4.7: 242 или 247 (q-d), что бы Вы выбрали?
242 [ 17 ] ** [25,00%]
247 с квадро-драйв [ 51 ] ** [75,00%]
другое чо-нить :) [ 0 ] ** [0,00%]
Всего голосов: 68
Гости не могут голосовать 
itera
сообщение 29.8.2008, 11:28
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 24.8.2008
Возраст: 47
Из: "В"
Пользователь №: 6288



alexey_m,
Ответьте, плиз:
Маленькие вопросы:
- штатную защиту, как я понимаю, купить можно и просто...?
- фраза про блокировки - это что? Квадра-драйв есть и на лимитед.
О каки-то других блокировках идет речь? Я что-то упустил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PershinG
сообщение 30.8.2008, 21:01
Сообщение #22


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 294
Регистрация: 30.6.2008
Возраст: 52
Пользователь №: 6010



Цитата(alexey_m)
Borges, межколесные могут плохо работать но работать, или если и с раздаткой не очень. Спросите мнение Владимира по задержкам подключения переднего моста. Мы уже говорили и прийдется повториться. Передний мост на NV247 не отключается. Он может перебросить до 95% на задний мост, но для этого, нужны идиальные условия. По словам Владимира, по городу, с его режимом разгон - остановка, машина фактически работает в соотношении 40-60. Просто на Гранде, преобладают заднеприводные повадки.

Грех с модератором спорить,однако совсем не соглашусь :!: Пример: идешь по дороге сухой заходишь в поворот где дорога мокрая или есть лужа и тут машина ведет себя абсолютно как тяжелый заднеприводный седан забрасывает задок и словно спохватившись с запозданием подключается пеередок такая фигня особенно опасна при быстром маневре,машина неуправляема..Это особенность Quadro-Trac II и за это не очень то ее и любят..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera
сообщение 30.8.2008, 21:47
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 24.8.2008
Возраст: 47
Из: "В"
Пользователь №: 6288



Цитата(PershinG)
Это особенность Quadro-Trac II и за это не очень то ее и любят..

Pershing, может вы мне ответите. Блокировки на quadra-drive на limited 4,7 отличаются от блокировок quadra-drive на overe 4,7 НО?
А то меня чот сбили. Я был уверен, что это одно и тоже. Просто двигатели разные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor spb
сообщение 30.8.2008, 23:07
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 141
Регистрация: 27.6.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5989



Квадра-драйв он и в Африке квадра-драйв.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera
сообщение 31.8.2008, 20:48
Сообщение #25


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 24.8.2008
Возраст: 47
Из: "В"
Пользователь №: 6288



Цитата(victor spb)
Квадра-драйв он и в Африке квадра-драйв.

Спасибо, значит все понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor spb
сообщение 1.9.2008, 4:10
Сообщение #26


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 141
Регистрация: 27.6.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5989



Цитата(PershinG)
Цитата(alexey_m)
Borges, межколесные могут плохо работать но работать, или если и с раздаткой не очень. Спросите мнение Владимира по задержкам подключения переднего моста. Мы уже говорили и прийдется повториться. Передний мост на NV247 не отключается. Он может перебросить до 95% на задний мост, но для этого, нужны идиальные условия. По словам Владимира, по городу, с его режимом разгон - остановка, машина фактически работает в соотношении 40-60. Просто на Гранде, преобладают заднеприводные повадки.

Грех с модератором спорить,однако совсем не соглашусь :!: Пример: идешь по дороге сухой заходишь в поворот где дорога мокрая или есть лужа и тут машина ведет себя абсолютно как тяжелый заднеприводный седан забрасывает задок и словно спохватившись с запозданием подключается пеередок такая фигня особенно опасна при быстром маневре,машина неуправляема..Это особенность Quadro-Trac II и за это не очень то ее и любят..


А вы ездили на такой раздатке или это теория?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 1.9.2008, 10:27
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



victor spb, владел WJ 4.7 с 242 и сейчас, владею с 47 раздатками. PershinG, спорить с модератором можно, но осторожно 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
А по факту, везде пишу, что преобладают заднеприводные повадки. Это особенно заметно когда крутишься по первому снежку. В любом случае, на забок приходится больше, чем на передок 40/60. Отсюда и поднос задницы, но не критичный. Именно этим он мне и нравится, игрой газа, можно контролировать даже боковой снос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor spb
сообщение 1.9.2008, 20:08
Сообщение #28


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 141
Регистрация: 27.6.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5989



alexey_m, мое сообщение было адресовано Pershing.

Лично меня более чем устаивала квадра-трак 2. Больших различий в поведении по сравнению, например, с супер-селект от мицубиси не заметил.
На последнем джипе зимой еще не ездил, но не думаю что он меня расстроит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera
сообщение 3.10.2008, 23:09
Сообщение #29


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 24.8.2008
Возраст: 47
Из: "В"
Пользователь №: 6288



Цитата(alexey_m)
Ранчо советую с подкачкой.

Алексей,
Я правильно понимаю, с подкачкой это -
АМОРТИЗАТОР RANCHO RS 9000 X PRO ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Undusk
сообщение 4.10.2008, 0:09
Сообщение #30


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 48
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 51
Пользователь №: 6353



Изначально искал 242 раздатку, но в итоге взял Квадра-Драйв. При выезде из двора зимой на дорогу топил тапком и кайфовал от того как машина ловит траекторию. Офигенное ощущение. Управляемость на 5+. В говнах тоже оценил квадру. Просто супер. Очень понравилось. О 242 теперь даж не думаю. Экономия в литр при проигрыше в управляемости не стоит того.


ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera
сообщение 4.10.2008, 23:08
Сообщение #31


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 24.8.2008
Возраст: 47
Из: "В"
Пользователь №: 6288



up

АМОРТИЗАТОР RANCHO RS 9000 X PRO - этот с подкачкой?
Скажите кто-нить 004_sad.gif
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LES com
сообщение 5.10.2008, 14:08
Сообщение #32


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 48
Регистрация: 20.9.2008
Возраст: 56
Из: Красноярск
Пользователь №: 6477



itera, А в гугл слабо глянуть, вот сюда например http://www.4x4ru.ru/?id=1493
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CHRONIC
сообщение 5.10.2008, 14:53
Сообщение #33


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 56
Регистрация: 5.10.2008
Возраст: 45
Пользователь №: 6565



Здрасте, подскажите, я настолько раздосадован что не радуюсь новому джипу, оказываеться в моделях 2008 года квадра драйв это опция, и забирая машину я понял что его у меня нет.
подскажите что у меня стоит на гранд чироки 3 дизель 2008 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera
сообщение 5.10.2008, 16:05
Сообщение #34


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 24.8.2008
Возраст: 47
Из: "В"
Пользователь №: 6288



Цитата(LES com)
itera, А в гугл слабо глянуть, вот сюда например http://www.4x4ru.ru/?id=1493

Вы знаете, не слабо. Более того, именно от туда и взято название амора.
Только инет, как показывает практика, не всегда бывает верен.
Значит, я не ошибся.
И вам тоже удачи.

P.S. Маленький пост-скриптум... именно так и умирает общение, когда говорят - иди сам посмотри... :yaya:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LES com
сообщение 5.10.2008, 16:53
Сообщение #35


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 48
Регистрация: 20.9.2008
Возраст: 56
Из: Красноярск
Пользователь №: 6477



itera,
Цитата
именно так и умирает общение, когда говорят - иди сам посмотри
, а всего-навсего, был предложен один из простейших вариантов ответа на вопрос :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor spb
сообщение 5.10.2008, 19:53
Сообщение #36


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 141
Регистрация: 27.6.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5989



CHRONIC, В комплектации оверлэнд 2008года, что продается сейчас в России, квадра драйв есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CHRONIC
сообщение 5.10.2008, 21:44
Сообщение #37


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 56
Регистрация: 5.10.2008
Возраст: 45
Пользователь №: 6565



подскажите как отстствие квадра драйва скажеться на внедорожные качества, и возможна ли установка межколесных блокировок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Катальдо
сообщение 6.10.2008, 8:32
Сообщение #38


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 171
Регистрация: 17.3.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 5464



Цитата
Заменой мостов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 6.10.2008, 8:49
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



CHRONIC, более полезана и актуальна на бездоре хорошая резина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 6.10.2008, 8:55
Сообщение #40


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(itera)
up

АМОРТИЗАТОР RANCHO RS 9000 X PRO - этот с подкачкой?
Скажите кто-нить 004_sad.gif
Спасибо!

Все верно. 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 23:58