![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 10.9.2008 Возраст: 49 Пользователь №: 6401 ![]() |
Привет всем. я среди вас новенький,нужен совет. Недавно приобрел Гранда, все было ок, недавно появилась беда. Когда включаетса 4 передача,начинаетса вибрация задней части. Одни товарищи сказали виновата крестовина..поменял..ефект тот же.был у официалов на диагностике. сказали неработает 6,8 цилиндры. поетому вибрация. думаю чушь, или я неправ. посоветуйте что нибудь. заранее спасибо
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
тема вибрации нераскрыта. аффтару низачот 0-))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 11.8.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6219 ![]() |
Возможно, что они правы. Потому как если на более низких передачах передаточное число позволяет без провалов разгонять машину, то при более высоких начинают ощущаться пропуски.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Denis S) посоветуйте что нибудь.
Совет: прочитай ошибки и в студию. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 10.9.2008 Возраст: 49 Пользователь №: 6401 ![]() |
На бортовом компе показывает РО138, у официалов ничево невыкинуло кроме 6,8 цилиндров.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Denis S) На бортовом компе показывает РО138, у официалов ничево невыкинуло кроме 6,8 цилиндров.
Этот код расшифровывается следующим образом: P0138 - O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2) Это что-то связанное с датчиком кислорода. Либо виноват кабель/разъём, либо сам датчик. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
а что вы все англицким оперируете.
в русском варианте по кодам ОВD-II ошибка Р0138 расшифровывается как "сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен" 0137 - закорочен на землю 0140 - не изменяется во времени когда у меня не работал 3-й цилиндр - машина дергалась на свыше 90...110 кмч было 0303- "пропуск искрообразования в 3-м цилиндре" |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Ниваводофф) а что вы все англицким оперируете.
Ну для некоторых он рабочий поэтому например мне так проще. :wink: Цитата(Ниваводофф) в русском варианте по кодам ОВD-II ошибка Р0138 расшифровывается как "сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен"
Перевод некорректный. В переводе это означает, что напряжение ВЫШЕ чем возможно при нормальной работе, а это скорее возможно в ситуции когда кабель оторван хотя тоже не факт. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 10.9.2008 Возраст: 49 Пользователь №: 6401 ![]() |
Насколько я понял из выше сказаного, то ето то что официалы могут быть правы.остаетса подождать до понедельника и узнать ответ.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
Denis S,
==официалы могут быть правы== принерабочих 6,8 цилиндрах как минимум ошибка 0306 и 0308 они есть у вас??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 10.9.2008 Возраст: 49 Пользователь №: 6401 ![]() |
Ну вот севодня глянул ошибки на бортавом....а там кроме done ничево нету
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Denis S, возможно плохо отбаллансирован кардан. А может и колесо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 10.9.2008 Возраст: 49 Пользователь №: 6401 ![]() |
Была такая мысль,но как проверить? я имею ввиду кардан и почему именно на 75-80 и как только включается 4 передача? :?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 294 Регистрация: 30.6.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 6010 ![]() |
У меня была забавная история ровно при 90 начиналось биение причем заезжал в три шиномонтажа подряд и везде все одно и тоже :? Извините это не к нам.....В результате поехал в МВО там за сумашедшие деньги сделал балансировку за 4 колеса вроде 4000 рублей стоило и проблема пропала.. :!:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 10.9.2008 Возраст: 49 Пользователь №: 6401 ![]() |
Обязательно проверю ету версию, но чуть позже. джипера загнал к официалам на растерзание ,жду результата :?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 10.9.2008 Возраст: 49 Пользователь №: 6401 ![]() |
Ну вот и вернули мне джипера. вся беда оказалась в треснувшей бобине, заменили и все ок вся трясучка пропала, совсем другая машинка стала
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 19:29 |