IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Черрок 94 года, 2,5 объём. Глюк генератора.
сообщение 11.11.2008, 11:16
Сообщение #1





Гости






Приветствую Вас!

Сталкивался кно нибудь, посоветуйте:

При движении по трассе с включенной печкой, радио и ближним светом, обратил внимание что датчик зарядки аккума ползёт к 9.
Загорелся Чек Енжин.
Предположил что кердыкнулся генератор и расход пошёл с аккума.
Но ехать надо и двигался отключив все потребители кроме фар (т.к. трасса) километров 30.
Стрелка спидометра, несмотря на скорость упали на ноль, свет еле бился, но до магазина доехал.
Ставлю новый аккум. Чек пропал, стрелка зарядки на торпедо в норме. Еду минут 5 всё "в повторе" читай выше. Но до дома доехал.
Зарядил купленный новый аккум, доехал до салона- там померили токи генератора сказали всё нормально генератор
даёт что ему положено.

Выехал из салона - всё то-же самое.

Черрок 94 года, 2,5 объём ;механика.

У кого такое было?

ПОМОЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 17.11.2008, 19:50
Сообщение #2





Гости






Привет.
У меня тоже Чир 1994 г, 2,5 л.
Когда покупал(в июле этого года),все было хорошо.Откатал уже почти 20.000км.Пошли проблемы с электрикой,была заменена вся электрика от разъемов что с левой стороны под рулем стоят(черный и серый) до задних фонарей.Вся передняя разводка на фары и габариты.Глючило по страшному спидометр,в итоге та же проблемма с проводами,заменил и их.Вполне возможно что надо с проводкой гены разбираться.Я делал сам в гараже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Origin
сообщение 17.11.2008, 20:14
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 143
Регистрация: 11.8.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 6219



Как вариант - смотреть на окисление массовых проводов. На БМВ 90-х достаточно распространенная проблема. Решается зачисткой окислов и протяжкой гаек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 18.11.2008, 15:20
Сообщение #4





Гости






Спасибо за отзывы.

На сервисе всё проверили (ток утечки, заряд генератора) - говорят всё в норме.
Говорят что плохой аккум. Дескать он не только заводит но и в процессе езды учавствует.
Меня терзают смутные сомнения, тем более как я писал выше аккум купил новый немецкий. (вроде крафт).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 18.11.2008, 20:35
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Lorn, когда не знают ответа, говорят все, что попало. Главное - сделать это с умным видом. Может стоит прозванивать не на холостых оборотах, а имитировать обороты движения? Возможно, пробой или коротыш идет в силовых проводах.. допустим свечные провода и еще не помешает посмотреть контакты в блок управления двигателем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 18.11.2008, 22:53
Сообщение #6





Гости






Lorn.
Замерь напругу на выводах генератора и корпуса генератора; потом замерь на выходе генератора и кл. крышке, а потом замерь напругу на выходе генератора и кузовом(и потом клеммой-что почти равносильно). Так проверишь канал по массе. Потом практически тоже но по каналу "+".
Думаю всё дело в перетёртой плетёной железяки соединяющей кузов и коробку. Где-то там смотри. МасС должно быть три, а то и четыре. Не забывай, что кузов жыпа и рамой соединен резинками. Масса обязательна везде. Бывает, подгнил внутри плюсовой провод. Смотри на напругу на разных концах. Там и ищи. :roll: lol.gif
Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 18.11.2008, 23:04
Сообщение #7


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Lorn, Не парься позвони вот сюда и тебе все подскажут :!: :!: Скажи что он Андрея-Жулика-Бош-Фили (скидку дадут 15%) (работаю с ними 9 лет)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 20.11.2008, 16:37
Сообщение #8





Гости






Приветствую Вас, Господа!


Вит-ныч, alexey_m, Julik-1, Origin, Павел69,

Огромное спасибо за Вашу поддержку и сочувсвие к судьбе моего лучшего друга.
Последние сводки с мест боёв:

Замерили ток при холостом ходе - 9,
при нагрузке - 14. Сняли генератор-проверят его.
Потом, если без результатов, будем искать следуя Вашим советам.
Буду держать Вас в курсе событий.

Julik-1 к сожалению не смогу воспользоваться чудо скидкой в 15%, т.к. живу я в Ленинграде.

С комсомольским приветом, Эдуард.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 21.11.2008, 7:26
Сообщение #9





Гости






Цитата(Lorn)
Приветствую Вас, Господа!


Вит-ныч, alexey_m, Julik-1, Origin, Павел69,

Огромное спасибо ...
Замерили ток при холостом ходе - 9,
при нагрузке - 14. Сняли генератор-проверят его... .

С комсомольским приветом, Эдуард.

Сделай как я писал. Зачем тебе под нагрузкой. :roll: Всё на холостом ходу.
Сначала замерь на генераторе и плюс и минус, затем на блоке: + на ген. - на блоке..., а потом : + на ген. минус на минусовой клемме.
У тебя просто нет толковой массы между двиг. и кузовом.
А ген. под нагрузкой проверяется в последнюю очередь. Вот тогда если нет, то:-меняй"шоуколадку" :wink: или смотри диодный мост (но это ужо к электрикам.) А то что я написал-бесплатно. 8-)
С разборкой ген. вряд-ли сам сообразишь, хотя и там просто. Надо спроси.
Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 9.12.2008, 12:54
Сообщение #10





Гости






Приветствую, Господа.

Тестирую два дня починеного друга.
Поменяли щётки генератора. Ожил, зарядка в норме.
Езжу всё включив. Пока без проблемм.

Всем спасибо за советы.

Для Питерцев - починили на Складской улице в Весёлом посёлке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 21:59