Новый Тахо! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новый Тахо! |
|
9.10.2008, 8:21
Сообщение
#41
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 48 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 |
Цитата(Win.d) на вкус и цвет все фломастеры разные! Я взял каГГдилаг........ты Секвойу, но вааще то оффтопим жутко! Смысл в том что Тахо стоит своих денег, и за 1700 трудно что то новое и такое же интересное купить.....
+100! |
|
|
|
25.10.2008, 9:22
Сообщение
#42
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 258 Регистрация: 14.10.2008 Возраст: 56 Из: MOSCOW Пользователь №: 6631 |
Цитата(Antony) А уменя всего лишь новая Секвойя и до сотки разгоняется за 6,5 и с харизмой все в порядке,так что Кадиллак отдыхает... А подскажите, пожалуйста, какой реальный, а не рекламный расход у Секвои.
|
|
|
|
25.10.2008, 9:45
Сообщение
#43
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 258 Регистрация: 14.10.2008 Возраст: 56 Из: MOSCOW Пользователь №: 6631 |
Цитата(Oleg Rostovski) По расходу будет врятли прожорливей хаммера н2,то есть город 20-22л,трасса 15-17л,но думаю,что тахо будет по экономичнее так как легче и более обтикаемый. Вот это для меня новость... Хамер по городу 22 литра??? Я в шоке, это как же надо ездить?? Юзал в своё время Тахо и Субурбан (предыдущую модель), ну никак у меня не выходило меньше 27-30 литров по городу.
|
|
|
|
25.10.2008, 16:03
Сообщение
#44
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 6269 |
Цитата(black) Цитата(Antony) А уменя всего лишь новая Секвойя и до сотки разгоняется за 6,5 и с харизмой все в порядке,так что Кадиллак отдыхает... А подскажите, пожалуйста, какой реальный, а не рекламный расход у Секвои.Как уже писал при равномерном движении при скорости 100кмч по трассе на заднем приводе около 9л на 100 км,по московским пробкам(в зависимости от плотности)20-максимум 25 литров на 100км... |
|
|
|
25.10.2008, 16:06
Сообщение
#45
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 49 Пользователь №: 5989 |
У меня было много разных автомобилей и я вывел приблизительную формулу расхода топлива для себя.
Мой смешанный расход равен паспортному городскому +-. |
|
|
|
25.10.2008, 20:23
Сообщение
#46
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 258 Регистрация: 14.10.2008 Возраст: 56 Из: MOSCOW Пользователь №: 6631 |
Цитата(Antony) Как уже писал при равномерном движении при скорости 100кмч по трассе на заднем приводе около 9л на 100 км,по московским пробкам(в зависимости от плотности)20-максимум 25 литров на 100км...
То есть меньше, чем на сотке? Чудеса, да и только. А это тоже только на заднем приводе? А цилиндры у Секвои отключаются? |
|
|
|
25.10.2008, 21:05
Сообщение
#47
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 6269 |
Цитата(black) Цитата(Antony) Как уже писал при равномерном движении при скорости 100кмч по трассе на заднем приводе около 9л на 100 км,по московским пробкам(в зависимости от плотности)20-максимум 25 литров на 100км...
То есть меньше, чем на сотке? Чудеса, да и только. А это тоже только на заднем приводе? А цилиндры у Секвои отключаются? Ну а зачем ездить по пробкам на полном приводе?Насчет цилиндров не знаю,скорее всего да,так как на холостых расход топлива небольшой,ну а на сотке стоит движок похуже... |
|
|
|
26.10.2008, 10:25
Сообщение
#48
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 258 Регистрация: 14.10.2008 Возраст: 56 Из: MOSCOW Пользователь №: 6631 |
Цитата(Antony) ну а на сотке стоит движок похуже...
Ну, это вы загнули... На сотке вообще-то один из самых лучших и надёжнейших тойотовских движков. Другое дело, что он слабее секвоевского - это факт. |
|
|
|
26.10.2008, 13:15
Сообщение
#49
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 48 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 |
black, разговор не о надежности Тойотовского двигателя, похуже имненно по ТТХ. Ничего удивительного в расходе Секвои не вижу. У меня, хоть машинка и немного полегче ТЛК100, но объем такой же и кушает 18-20 л. АИ92 по городу.
|
|
|
|
26.10.2008, 17:39
Сообщение
#50
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 258 Регистрация: 14.10.2008 Возраст: 56 Из: MOSCOW Пользователь №: 6631 |
Цитата(alexey_m) Ничего удивительного в расходе Секвои не вижу.
Очень странно, что не видите. 4,7 (239 л.с.) - 25 литров на сто, а 5,7 (381 л.с.) - 20 литров на сто, и вы не видите ничего странного?? Может это близорукость? :wink: |
|
|
|
26.10.2008, 19:40
Сообщение
#51
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 48 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 |
black, начнем с того, что 4.7 от ТЛК, сконструирован давно. Далее, на более мощном двигателе, для набора скорости нужно меньше нажимать на газ и соответственно тратится меньше топлива, ну и отключаемые цилиндры.
Еще стиль вождения. Кроме того, вроде ясно написано Цитата московским пробкам(в зависимости от плотности)20-максимум 25 литров на 100км...
Т.е. расход, немного меньше или сравним с ТЛК100. |
|
|
|
26.10.2008, 22:35
Сообщение
#52
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 6269 |
Про двигатель:Отдельное спасибо системам Dual VVT-i (регулирует фазы газораспределения путем управления впускными и выпускными клапанами) и ACIS (система впуска с изменяемой геометрией коллектора), они позволили добиться не только высокой мощности, умеренного расхода топлива и минимального выброса загрязняющих веществ в атмосферу, но и улучшили характеристики крутящего момента во всем диапазоне частот вращения коленчатого вала двигателя. Максимум момента достигается при 3200 об/мин, а 90% его доступно уже при 2200 об/ мин. Шестиступенчатый «автомат», с которым агрегатируется новый мотор, отличается плавной работой. В каком бы режиме вы ни ехали, коробка хорошо подстраивается под манеру езды, незаметно сменяя передачи как «вверх»,так и «вниз».
Официальный расход топлива: Расход топлива в городском цикле: 19.7 литров на 100 км Расход топлива на трассе: 12.5 литров на 100 км Расход топлива - смешанный цикл: 14.2 литров на 100 км |
|
|
|
27.10.2008, 10:04
Сообщение
#53
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 258 Регистрация: 14.10.2008 Возраст: 56 Из: MOSCOW Пользователь №: 6631 |
Ну, ладно, уговорили... Лишь бы официальные данные по расходу совпадали с реальными, а то на сотку официальные данные тоже весьма сладкие, а на деле получается совершенно другое... :wink:
|
|
|
|
4.11.2008, 11:43
Сообщение
#54
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 258 Регистрация: 14.10.2008 Возраст: 56 Из: MOSCOW Пользователь №: 6631 |
Погонял тут на днях на новом эскалейде, понравился, вот только опять же расход великоват слишком, 30 литров на сотню у меня вышло, правда я его и в хвост и в гриву, и плюс он ещё обкатку не прошёл, всего-то 800 км накатано, но, в принципе - ничего, и в повороты нормально входит и динамика потрясная, до 160 на раз два, можно было бы и больше, но Садовое кольцо не располагает.
|
|
|
|
5.11.2008, 9:59
Сообщение
#55
|
Ветеран форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 24667 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 57 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 |
Может темку переименовать? :roll: Как-то маловато тут про новый "Тахо"
|
|
|
|
13.2.2009, 9:23
Сообщение
#56
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 24 Регистрация: 11.2.2009 Пользователь №: 7455 |
Посмотрел ТАХО Калининградской сборки.
Первое что очень понравилось цена на топ версию 1 646 100 руб. (47000) дол.у.е. Второе это внешний вид автомобиля. Третье это двигатель и возможность выбирать режим между полным и задним приводом. Но почему такой черный салон? На американских фото нового Тахо комплектация есть и светлая, и с монитором в торпеде, и с ДВД на потолке. Че нас так обделили. Мы же уже доказали всем, что вопреки здравому смыслу покупаем все самое дорогое из доп. опций. |
|
|
|
19.2.2009, 15:04
Сообщение
#57
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 258 Регистрация: 14.10.2008 Возраст: 56 Из: MOSCOW Пользователь №: 6631 |
Правильно я не верил в сказки про расход Секвои. Покатался я тут на ней денёк... Городской расход по Москве в четверг составил 28 литров на сто километров, загородный (по трассе проехал 110 километров) составил 24 литра на сто (шел километров 140 - 180, иногда скорость доходила до 195). Тахо гораздо экономичнее.
|
|
|
|
19.2.2009, 18:45
Сообщение
#58
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 6269 |
Правильно я не верил в сказки про расход Секвои. Покатался я тут на ней денёк... Городской расход по Москве в четверг составил 28 литров на сто километров, загородный (по трассе проехал 110 километров) составил 24 литра на сто (шел километров 140 - 180, иногда скорость доходила до 195). Тахо гораздо экономичнее. Расход зависит от манеры вождения,это даже дети знают ,а что, ограничитель скорости не сработал?Спорить не буду,может,вам бракованная Секвойя досталась(или ездил на спортивном режиме) У меня как и прежде самый большой расход по Москве составляет 25 литров на 100 км,а по трассе(правда не больше 160-ти)но зато на протяжении почти 4000 км-18,6 литров на 100км.Ну а кому нравится Тахо,-ну,он своих денег и нашей сборки ,четырехступенчатой коробки наверное,стоит. |
|
|
|
22.2.2009, 19:31
Сообщение
#59
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 258 Регистрация: 14.10.2008 Возраст: 56 Из: MOSCOW Пользователь №: 6631 |
Конечно же расход зависит от манеры вождения, кто бы спорил... Именно я, просто не представляю, как так можно водить Секвою, чтобы добиться от неё такого маленького расхода. У меня, что на сотке, что на двухсотке расход не опускается ниже 25 литров (у двухсотки чуток поболе). У жены - Да, расход по трасе на сотке составляет где-то 16 литров, так она выше 90 не катается, ну, может, где до сотни разгонится. Расход 20 - 23 у меня был, когда я в своё сремя катался на Прадо, так там моторчик 4-х литровый.
Но почему такой черный салон? На американских фото нового Тахо комплектация есть и светлая, и с монитором в торпеде, и с ДВД на потолке. Че нас так обделили. Мы же уже доказали всем, что вопреки здравому смыслу покупаем все самое дорогое из доп. опций. Странно... А мне наоборот, нравится именно чёрный салон, а белый салон на авто вообще не понимаю, но на вкус и цвет, как говорится... |
|
|
|
3.3.2009, 14:55
Сообщение
#60
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 24 Регистрация: 11.2.2009 Пользователь №: 7455 |
Дополнительно к предыдущему высказыванию, еще раз в Новосибирске новый Тахо.
Внешний вид зачет. Но откровенно минусы это 1 - очень низкий передний бампер, 2 - подштамповка под непонятных размеров номерной знак передний, 3- под задним бампером противотуманка и заднего хода свет, это мы проходили в 1995 г на ВАЗ 2106, до первого сугроба или перегиба. Вариант прошлого века :-\, сейчас это очень грубо играет против автомобиля. Наверное только на наших Калининградских Тахо и увидишь, больше я думаю в 21 веке так никто не делает >:(, это и неэффективно работает очень на самом деле. 4 - откровенно плохо уложен уплотнитель дверных проемов, внизу уплотнитель торчит, 5 - сиденья второго ряда не имеют минимально необходимых регулировок по наклону спинки и передвижению вперед назад (тройной диван), это элементарно, недорого и очень полезно особенно в дальняк, 6 - на сайте фото автомобиля с DVD в потолке, по факту мне сказали остыть, нету пока, это для америкосов, тоже самое и по торпеде, картинка у нас вроде какая-то бюджетная вроде. :-\, 7 - баранку надо бы потолще, чтобы ощущения от визуального контакта с авто, с тактильным сочетались На последок манагер сказал, что они из приходящих машин убирают ксенон заводской (или околозаводской) и устанавливают свой, менее мощный, но более как они считают безопасный для встречных и для оптики самого автомобиля. А так вроде ничего, тем более цены сейчас на Тахо вне конкуренции. Как он будет эксплуатироваться в Сибири пока никто не знает, но наверное будет. 100% преимущество это дистанционный запуск двигателя, при наших морозах. :afro:
Причина редактирования: Заглавные буквы. Гера
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 0:12 |