IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Goodyear Fortera - зима или лето?
eas
сообщение 29.10.2008, 21:20
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 95
Регистрация: 26.10.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 6715



Не могу найти эту резину в каталоге.... Друг пригнал Х5 из штатов, стояла эта резина.... Хотел взять её себе на гранд, внешне вроде как зимняя. Можно на ней зиму "московскую" отъездить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 29.10.2008, 22:36
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
внешне вроде как зимняя

Не похоже.Очень не похоже.И вообще,нужно избегать состояния дискомфорта за рулём. Купи зимнюю. А какую - это в другой теме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 30.10.2008, 10:56
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



На зимней резине д.б множество микроламелек.... тут я их не наблюдаю :wow:



Цитата
Всесезонная шина класса "Комфорт" Goodyear Fortera HL предназначены для представительных автомобилей класса SUV, объединяет в себе всесезонные качества шин серии Wrangler и комфорт Integrity. Прочная, долговечная шина Goodyear Fortera HL качественно отличается особенной бесшумностью среди аналогов для автомобилей класса SUV.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 30.10.2008, 11:25
Сообщение #4





Гости






Всем спасибо!
Сделал для себя вывод, буду брать "зимнюю".
Вот только никак не решу - шип или липучку! На седанах ездил на липучке.... что лучше на внедорожник ставить не знаю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 30.10.2008, 11:29
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Гость, ставь то, к чему привык.. - тормозить без разницы на каком приводе 024_mrgreen.gif
А при разгоне 4х4 всегда будет лучше.. при прочих равных 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 30.10.2008, 12:24
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Lexx)
тормозить без разницы на каком приводе 024_mrgreen.gif

Это не совсем так. :wink:
Если при торможении двигатель используется для выравнивания момента между правыми и левыми колёсами, а также для активного разблокирования колёс, то передний привод значительно выигрывает у заднего. Минусом является то, что без дополнительных систем стабилизации переднеприводую машину начинает швырять по сторонам и к этому надо быть готовым. На большинстве машин с автоматом этот эффект абсолютно незаметен потому как при торможении трансмиссия почти полностью снимает момент. Чтобы почуствовать это на машинах с ручной коробкой надо уметь тонко управлять передачами во время торможения. Типичная ошибка состоит в том, что начало торможения проходит при подаче низкого момента (на высокой передаче), а потом он снимается вообще (выжимается сцепление).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 31.10.2008, 9:03
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



FordSloman, это тонкости управления... это никто даже не обсуждает тут 8-) я говорю об экстренном торможении в пол.. особенно при наличии ABC
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 1:55