![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6715 ![]() |
Не могу найти эту резину в каталоге.... Друг пригнал Х5 из штатов, стояла эта резина.... Хотел взять её себе на гранд, внешне вроде как зимняя. Можно на ней зиму "московскую" отъездить?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата внешне вроде как зимняя
Не похоже.Очень не похоже.И вообще,нужно избегать состояния дискомфорта за рулём. Купи зимнюю. А какую - это в другой теме. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
На зимней резине д.б множество микроламелек.... тут я их не наблюдаю :wow:
![]() Цитата Всесезонная шина класса "Комфорт" Goodyear Fortera HL предназначены для представительных автомобилей класса SUV, объединяет в себе всесезонные качества шин серии Wrangler и комфорт Integrity. Прочная, долговечная шина Goodyear Fortera HL качественно отличается особенной бесшумностью среди аналогов для автомобилей класса SUV.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Гости ![]() |
Всем спасибо!
Сделал для себя вывод, буду брать "зимнюю". Вот только никак не решу - шип или липучку! На седанах ездил на липучке.... что лучше на внедорожник ставить не знаю! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Гость, ставь то, к чему привык.. - тормозить без разницы на каком приводе
![]() А при разгоне 4х4 всегда будет лучше.. при прочих равных ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Lexx) тормозить без разницы на каком приводе
![]() Это не совсем так. :wink: Если при торможении двигатель используется для выравнивания момента между правыми и левыми колёсами, а также для активного разблокирования колёс, то передний привод значительно выигрывает у заднего. Минусом является то, что без дополнительных систем стабилизации переднеприводую машину начинает швырять по сторонам и к этому надо быть готовым. На большинстве машин с автоматом этот эффект абсолютно незаметен потому как при торможении трансмиссия почти полностью снимает момент. Чтобы почуствовать это на машинах с ручной коробкой надо уметь тонко управлять передачами во время торможения. Типичная ошибка состоит в том, что начало торможения проходит при подаче низкого момента (на высокой передаче), а потом он снимается вообще (выжимается сцепление). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
FordSloman, это тонкости управления... это никто даже не обсуждает тут 8-) я говорю об экстренном торможении в пол.. особенно при наличии ABC
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 1:55 |