![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 21.8.2008 Возраст: 42 Пользователь №: 6282 ![]() |
Здрасти!!!
Недавно приобрел Черокее 2001 г. 4.7. Машина во всем понравилась и при осмотре не предвещала ни каких проблем. Но вот стоило мне проехать 500 км, после покупки, и у меня отключился климат-контроль. Сначала он стал дуть не постоянно, а потом и вовсе перестал. Очень хочется верить, что дело в фрионе, а вернее в его отсутствии, но на самом деле причины не знаю. Но это еще пол беды. Примерно в это же время я заметил, что на холостом ходу у меня очень плавают обороты- стрелка тахометра прыгает на глазах, от 900 до 2000, причем абсолютно хаотично, то вверх то вниз. При переключении с задней передачи на переднюю (D) и наоборот, обороты набирают высоту и через некоторое время спадают до 1000- 1200, в связи с чем, как я думаю, происходит резкий толчок. При длительной работе на холостом ходу плавание переходит в "спокойный режим" и обороты скачут от 800 до 1200 (иногда 1500) оборотов в минуту. Не могли бы вы, дорогие товарищи, подсказать, как мне справиться с этими недугами в работе индейца? Заранее благодарю за оказанную помощь! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 13:54 |