IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема АКПП Grand Cherokee 2.7 CRD
Alex83
сообщение 3.9.2010, 14:46
Сообщение #101


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 55
Регистрация: 30.6.2010
Пользователь №: 12766



пока ещё не успел потрогать их, как потрогаю, сразу отпишу, их же вроде достать можно, сняв только накладку под пепельницей. И ещё одна хорошая новость,но поздняя 004_sad.gif в сервисе, где я заказывал кулису (не официалы) сказали что есть у нас в Таллинне кулибин, который ремонтирует платы в селекторе, кстати они же подтвердили что беда именно в плате. Могу предположить, что в этой плате такая же беда, как и в реле поворотов, а именно: микротрещины в пайке, невооружённым глазом их практически не видно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niki
сообщение 3.9.2010, 18:45
Сообщение #102


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 142
Регистрация: 13.1.2010
Возраст: 50
Из: Kazan
Пользователь №: 11263



Сегодня поездил немного по городу. Когда ставил на стоянку при переключении передач машина дергалась как при сгоревшем соленоиде, ошибка пока не выскочила. Честно говоря не охота еще раз наступать на те же грабли. Пока поставлю Джип на стоянку. Подожду твоего сообщения - греются или нет у тебя соленоиды. По поводу микротрещин в плате селектора - у меня новый селектор, а признаки болезни те же. Может быть проблема в компьютере АКП?

Сообщение отредактировал Niki - 3.9.2010, 18:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex83
сообщение 4.9.2010, 13:46
Сообщение #103


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 55
Регистрация: 30.6.2010
Пользователь №: 12766



сегодня специально поездил и потрогал соленойды, как и на старом селекторе, один был тёпленький, второй похолоднее. заметил уже давно такие рывки, ещё даже на старом селекторе и на новом тоже, но обратил внимание, что такое происходит только на парковке, когда машина припаркована на неровной дороге, т.е. на пригорке. Думаю что это происходит из-за того что пока машина на паркинге, она не двигаеца, а при переключении на R, она немного сдвигается с места, под тяжестью своего веса и благодаря пригорку и в трансмиссии тоже на чуть-чуть проворачиваются шестерёнки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niki
сообщение 4.9.2010, 13:52
Сообщение #104


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 142
Регистрация: 13.1.2010
Возраст: 50
Из: Kazan
Пользователь №: 11263



Alex83, спасибо за оперативный ответ. Теперь можно ездить. Конструктора хреновы напридумали конструкцию которая изначально греется. Буду надеятся что быстро не перегорит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex83
сообщение 4.9.2010, 15:15
Сообщение #105


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 55
Регистрация: 30.6.2010
Пользователь №: 12766



тоже буду надеяться, но на самый худший случай, теперь у меня есть 2 кулисы и контакты сервиса где их ремонтируют, говорят ремонт платы в районе 250$ будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 3.10.2010, 22:10
Сообщение #106


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Пришла и ко мне беда в виде Р0702. Случилось во вторник, стоял вместе со всем честным людом в пробище под дождем, вечером. Итак, после светофора придавил педальку для разгона - и все, Джеки Чан желтенький вспыхнул, коробас затупил в аварийном режиме, дальше второй - ни в какую.... Я остановился, заглушился. экстренно поворотом ключа провел диагностику - фига, написал ДОУН. Ну ладно, мне не жалко - завожусь. Нет, не пропала, 2-я передача, аварийный режим... дотянул на 50 км\ч до дому, благо - недалеко оставалось, решил, что с утра пройдет. Не прошло... На 80% был уверен, что у меня от влаги мудит разъем и 0702, тем не менее - мало ли??
В субботу на диагностику. Не официалы. Все объяснил - подключились - точно, 0707, ну и еще пара по мелочи, не критичных. Стерли, заводим - сразу выпадает. Говорю, почистите разъем - нет свободного подъемника... Ладно, сваливаю, в вск - в другом сервисе, предварительно уточнив за подъемник smile2.gif Обещают, на диагностике стирают ошибки. На подъемнике - ниче не делают, как ни просил. То ли лень, то ли боятся... После 20 км снова желтый "привет" от коробки. Вобщем, пришлось самому лезть под индейца, ковырять слои грязищи на разъеме smile2.gif Там такой хлипенький стальной щиточек на одном болтике, за который спокойно набивается вся шняга с дороги и бездорожья.... Уж и не знаю, как это всего первый раз разъем этот промочило, за 220 то тыщ уже... Короче, счистил гуталин, вынул разъем - хитрый такой, круглый - там надо чтоб вынуть - за выступ кольца повернуть против часовой. Точно - все влажное.... Просушил и вилку, и внутри разъема, полчаса где то дал повисеть на свежем воздухе, собрал. Проехал уже 150 верст после этого, полет отличный smile2.gif
Ах да, для верности раскидал и кожух в салоне, у рычагов. Ну мусора там навалом, а так вроде нормально все... Соленоиды видел, у меня они не горячие были. Но тот что поменьше - коричневатый, может так и задумано??
Платы никакой не нашел, только тяги под торпеду уходят, и все.... Это конечно не страшно, но на будущее - не понятно, где эту плату искать и чистить, если прочистка фишки на коробке не поможет. Кто с ней мудрил - расскажите, интересно. А справа так понимаю, у торпеды, и есть коробкины мозги, маде ин сименс??
Вобщем, эсквайры, вывод такой - больше общения с людьми - опыт эксплуатации рулит! А то б щас оставил на 2 недели и сорокет у официалов....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YASSKYLIGHT
сообщение 4.10.2010, 0:38
Сообщение #107


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 106
Регистрация: 12.7.2009
Возраст: 45
Из: Riga, LV
Пользователь №: 9190



Цитата(Арчи Гудвин @ 3.10.2010, 22:10) *
Вобщем, пришлось самому лезть под индейца, ковырять слои грязищи на разъеме smile2.gif Там такой хлипенький стальной щиточек на одном болтике, за который спокойно набивается вся шняга с дороги и бездорожья.... Уж и не знаю, как это всего первый раз разъем этот промочило, за 220 то тыщ уже...


Вообще то, чтобы поменять фильтр в коробке необходимо снимать её поддон. А болтик, который держит стальной щиток, держит и поддон, следовательно "вся шняга с дороги и бездорожья" должна была чиститься несколько раз за "220 то тыщ уже" период.
Или масло в коробке до сих пор не менялось?
Или фильтр не менялся? Но он должен меняться, это нормальная процедура замены масла.
По мерседесовским страстям, с этим разъёмом есть трудности в плане его течи, и мерседес рекомендует менять его уплотнения (резиновые кольца), но для этого надо снимать поддон. Если он подтекает, то есть к чему прилипать грязи, и масло чуть-чуть уходит, то есть меняется уровень.

Коробка мерседесовская, модель 722.6, масло с допуском MB 236.14 (если косяк с деньгами или такого просто нет, то хотя бы MB236.12), масло с фильтром и прокладкой поддона меняется каждые 60 тысяч км.
Информацию можно почерпнуть на этом ресурсе www.mb-info.ru
Масло: http://www.mb-info.ru/liquids/oil_for_7226.htm
Про разъём: http://www.mb-info.ru/akpp/vtulka.htm

Сообщение отредактировал YASSKYLIGHT - 4.10.2010, 0:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niki
сообщение 4.10.2010, 7:58
Сообщение #108


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 142
Регистрация: 13.1.2010
Возраст: 50
Из: Kazan
Пользователь №: 11263



Арчи Гудвин, хорошо если так легко отделался. Плата там находится сверху на селекторе передач под крышкой где надписи "P","D", "N" и т.д. Т.е. чтобы добраться до платы нужно снять ручки с рычагов селектора передач и раздатки, далее открутить 2 самореза по бокам и снять целиком крышку. Плата там залита очень хорошо и выглядит как изделие оборонки. По поводу соленоидов можешь посмотреть фото на предыдущих страницах как они желтеют прежде чем окончательно выйти из строя. Разъем круглый в принципе продается отдельно вместе с прокладкой, как мне сказали его можно поменять даже не сливая масло из КП, я сам пока не менял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 4.10.2010, 8:51
Сообщение #109


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Коллеги, я лично в коробку не лазил, ездил на замену к официалам - по руководству ж не положено самому, я и ленился... 006_blush2.gif
Поэтому и не смотрел особо, че там внизу то - не интересовался, ездит - и ладно. Естественно, теперь буду поглядывать, и в ближайшее время дополнительно скатаюсь на замену фильтра, прокладки и масла естественно. Но это мое раздолбайство не отменяет двух других важных вещей: 1) надо беречь разъем, 2) Не надо вестись на замену мозгов, селектора и прочего. Большинству сервисов это не интересно - найти причину.
По плате - спасибо, надеюсь, скоро лезть туда не придется 001_smile.gif
Хмммм, а как менять этот разъем?? От него кишки уходят куда то высоко в недра, не видать конца.... Он с проводом продается?? Там сам то разъем солидный, но видать прокладочка - барахло....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YASSKYLIGHT
сообщение 4.10.2010, 14:50
Сообщение #110


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 106
Регистрация: 12.7.2009
Возраст: 45
Из: Riga, LV
Пользователь №: 9190



Цитата(Арчи Гудвин @ 4.10.2010, 8:51) *
Хмммм, а как менять этот разъем?? От него кишки уходят куда то высоко в недра, не видать конца.... Он с проводом продается?? Там сам то разъем солидный, но видать прокладочка - барахло....

Я себе разъём не обслуживал. Вроде как не течёт, но в седующий раз замены масла обслужу. Я так понял что там только уплотнения меняются (резиновые кольца, O-Ring).
Кто заморачивался поправте, а то вдруг я не прав.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrei__c
сообщение 7.10.2010, 12:13
Сообщение #111


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 153
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11570



А какой номер у того колечка? Как раз масло собрался менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kvatro
сообщение 7.10.2010, 19:26
Сообщение #112


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 75
Регистрация: 13.8.2010
Возраст: 46
Из: Оренбург
Пользователь №: 13039



Мне в сервисе красным герметиком промазали разъём что б точно не сопливился, а после этой темы я его чем нить замотаю, а то там щиток и вправду стрёмный 001_smile.gif.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niki
сообщение 7.10.2010, 21:53
Сообщение #113


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 142
Регистрация: 13.1.2010
Возраст: 50
Из: Kazan
Пользователь №: 11263



Я видел сам разъем в комплекте с колечком, разъем без штырьков (пластмассовая часть). Я думаю, что меняются они в комплекте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TriA
сообщение 8.10.2010, 14:34
Сообщение #114


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 26.5.2010
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 12524



Разъем с кольцами в комплекте. Номер Mopar 68021352AA, номер МВ 203 540 02 53.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 9.10.2010, 11:58
Сообщение #115


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Итак, сегодня заменил масло, фильтр, ну и разъем этот пресловутый. Правда, масло сменил не все, а 5 литров только, но и сервис выбирал просто по принципу - делают АКПП и поближе к дому pardon.gif ,увы, эсквайры-соконферники не успели порекомендовать что то специально-кошерное 024_mrgreen.gif . Старый разъем весь вонял атф-ом, несмотря на обработку перед снятием очистителем ацетонистым.
Вроде, ошибки нет. Однако, гложет меня такая мысль: если проблема с разъемом, и он воняет насквозь атф-ом, значит, подтекал в него атф. Хорошо. Но, масло же - диэлектрик, так??? тогда, почему это подтекание может быть причиной глюка в контакте?? может, все таки как то влага еще туда извне попадает?? И тогда, конечно, как его защитить - надо кумекать, ибо открыт он на переднем торце коробки всем говнам дорожным, и воде, и экс-лужковской каше.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 9.10.2010, 14:03
Сообщение #116


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Арчи Гудвин @ 9.10.2010, 11:58) *
Но, масло же - диэлектрик, так???

Так вода тоже в какой-то степени диэлектрик... 003_wink.gif правда при малейшем содержании солей увеличивает проводимость на несколько порядков.

Цитата(Арчи Гудвин @ 9.10.2010, 11:58) *
тогда, почему это подтекание может быть причиной глюка в контакте??

В масле наверняка содержатся частицы и соли металлов. Если сигнал от датчика слаботочный то его может искажать (как завит от того между какими проводами коротит), а если сигнал сильный, то этот процесс называется электолиз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrei__c
сообщение 16.10.2010, 0:17
Сообщение #117


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 153
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11570



Кто нибудь сталкивался с такой проблемой.
Сначало пару раз после включеният драйва как будто сцепление буксует. Не сильно, но газку поддашь и вроде потихоньку едет. Обороты не особо большие 2000=2500. метров 300-700 и всё в порядке. Уже и забыл об этой прблеме, но вдруг вылезла. Короче, включаешь драйв, реакции никакой, отпускаешь тормоз,та же история, газку поддаёшь, слегонца поехала, но как будто сцепление буксует. Причём задняя будто ничего. Ощущения такие, будто если плавно гезку поддаёшь то вроде едет, но стоит чуть сильней надавить то словно срываеться что то, то вроде тянул слегонца, и вроде как в холостую. Совсем не тянет. кто нибудь сталкивался? Куда лезть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 16.10.2010, 11:00
Сообщение #118


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(andrei__c @ 16.10.2010, 1:17) *
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой.
Сначало пару раз после включеният драйва как будто сцепление буксует. Не сильно, но газку поддашь и вроде потихоньку едет. Обороты не особо большие 2000=2500. метров 300-700 и всё в порядке. Уже и забыл об этой прблеме, но вдруг вылезла. Короче, включаешь драйв, реакции никакой, отпускаешь тормоз,та же история, газку поддаёшь, слегонца поехала, но как будто сцепление буксует. Причём задняя будто ничего. Ощущения такие, будто если плавно гезку поддаёшь то вроде едет, но стоит чуть сильней надавить то словно срываеться что то, то вроде тянул слегонца, и вроде как в холостую. Совсем не тянет. кто нибудь сталкивался? Куда лезть?

Бегом в сервис, иначе позже бегом за мешком с деньгами!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dani
сообщение 21.10.2010, 16:48
Сообщение #119


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 15.5.2010
Пользователь №: 12436



Сегодня поездил немного по городу. Когда ставил на стоянку при переключении передач машина дергалась как при сгоревшем соленоиде, ошибка пока не выскочила. Честно говоря не охота еще раз наступать на те же грабли. Пока поставлю Джип на стоянку. Подожду твоего сообщения - греются или нет у тебя соленоиды. По поводу микротрещин в плате селектора - у меня новый селектор, а признаки болезни те же. Может быть проблема в компьютере АКП?


что скажешь покупать селектор или пробовать восстановить

Сообщение отредактировал dani - 21.10.2010, 16:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр066
сообщение 29.10.2010, 8:08
Сообщение #120


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 29.10.2010
Пользователь №: 13638



Подскажите пожалуйста! У меня тоже коробка в аварийном режиме стоит, горит чек, на шитке приборов не горит шкала выбора передач! что может быть? 2.7 cdi 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 0:21