![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 30.6.2010 Пользователь №: 12766 ![]() |
пока ещё не успел потрогать их, как потрогаю, сразу отпишу, их же вроде достать можно, сняв только накладку под пепельницей. И ещё одна хорошая новость,но поздняя
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 50 Из: Kazan Пользователь №: 11263 ![]() |
Сегодня поездил немного по городу. Когда ставил на стоянку при переключении передач машина дергалась как при сгоревшем соленоиде, ошибка пока не выскочила. Честно говоря не охота еще раз наступать на те же грабли. Пока поставлю Джип на стоянку. Подожду твоего сообщения - греются или нет у тебя соленоиды. По поводу микротрещин в плате селектора - у меня новый селектор, а признаки болезни те же. Может быть проблема в компьютере АКП?
Сообщение отредактировал Niki - 3.9.2010, 18:47 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 30.6.2010 Пользователь №: 12766 ![]() |
сегодня специально поездил и потрогал соленойды, как и на старом селекторе, один был тёпленький, второй похолоднее. заметил уже давно такие рывки, ещё даже на старом селекторе и на новом тоже, но обратил внимание, что такое происходит только на парковке, когда машина припаркована на неровной дороге, т.е. на пригорке. Думаю что это происходит из-за того что пока машина на паркинге, она не двигаеца, а при переключении на R, она немного сдвигается с места, под тяжестью своего веса и благодаря пригорку и в трансмиссии тоже на чуть-чуть проворачиваются шестерёнки.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 50 Из: Kazan Пользователь №: 11263 ![]() |
Alex83, спасибо за оперативный ответ. Теперь можно ездить. Конструктора хреновы напридумали конструкцию которая изначально греется. Буду надеятся что быстро не перегорит.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 30.6.2010 Пользователь №: 12766 ![]() |
тоже буду надеяться, но на самый худший случай, теперь у меня есть 2 кулисы и контакты сервиса где их ремонтируют, говорят ремонт платы в районе 250$ будет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Пришла и ко мне беда в виде Р0702. Случилось во вторник, стоял вместе со всем честным людом в пробище под дождем, вечером. Итак, после светофора придавил педальку для разгона - и все, Джеки Чан желтенький вспыхнул, коробас затупил в аварийном режиме, дальше второй - ни в какую.... Я остановился, заглушился. экстренно поворотом ключа провел диагностику - фига, написал ДОУН. Ну ладно, мне не жалко - завожусь. Нет, не пропала, 2-я передача, аварийный режим... дотянул на 50 км\ч до дому, благо - недалеко оставалось, решил, что с утра пройдет. Не прошло... На 80% был уверен, что у меня от влаги мудит разъем и 0702, тем не менее - мало ли??
В субботу на диагностику. Не официалы. Все объяснил - подключились - точно, 0707, ну и еще пара по мелочи, не критичных. Стерли, заводим - сразу выпадает. Говорю, почистите разъем - нет свободного подъемника... Ладно, сваливаю, в вск - в другом сервисе, предварительно уточнив за подъемник ![]() ![]() ![]() Ах да, для верности раскидал и кожух в салоне, у рычагов. Ну мусора там навалом, а так вроде нормально все... Соленоиды видел, у меня они не горячие были. Но тот что поменьше - коричневатый, может так и задумано?? Платы никакой не нашел, только тяги под торпеду уходят, и все.... Это конечно не страшно, но на будущее - не понятно, где эту плату искать и чистить, если прочистка фишки на коробке не поможет. Кто с ней мудрил - расскажите, интересно. А справа так понимаю, у торпеды, и есть коробкины мозги, маде ин сименс?? Вобщем, эсквайры, вывод такой - больше общения с людьми - опыт эксплуатации рулит! А то б щас оставил на 2 недели и сорокет у официалов.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
Вобщем, пришлось самому лезть под индейца, ковырять слои грязищи на разъеме ![]() Вообще то, чтобы поменять фильтр в коробке необходимо снимать её поддон. А болтик, который держит стальной щиток, держит и поддон, следовательно "вся шняга с дороги и бездорожья" должна была чиститься несколько раз за "220 то тыщ уже" период. Или масло в коробке до сих пор не менялось? Или фильтр не менялся? Но он должен меняться, это нормальная процедура замены масла. По мерседесовским страстям, с этим разъёмом есть трудности в плане его течи, и мерседес рекомендует менять его уплотнения (резиновые кольца), но для этого надо снимать поддон. Если он подтекает, то есть к чему прилипать грязи, и масло чуть-чуть уходит, то есть меняется уровень. Коробка мерседесовская, модель 722.6, масло с допуском MB 236.14 (если косяк с деньгами или такого просто нет, то хотя бы MB236.12), масло с фильтром и прокладкой поддона меняется каждые 60 тысяч км. Информацию можно почерпнуть на этом ресурсе www.mb-info.ru Масло: http://www.mb-info.ru/liquids/oil_for_7226.htm Про разъём: http://www.mb-info.ru/akpp/vtulka.htm Сообщение отредактировал YASSKYLIGHT - 4.10.2010, 0:51 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 50 Из: Kazan Пользователь №: 11263 ![]() |
Арчи Гудвин, хорошо если так легко отделался. Плата там находится сверху на селекторе передач под крышкой где надписи "P","D", "N" и т.д. Т.е. чтобы добраться до платы нужно снять ручки с рычагов селектора передач и раздатки, далее открутить 2 самореза по бокам и снять целиком крышку. Плата там залита очень хорошо и выглядит как изделие оборонки. По поводу соленоидов можешь посмотреть фото на предыдущих страницах как они желтеют прежде чем окончательно выйти из строя. Разъем круглый в принципе продается отдельно вместе с прокладкой, как мне сказали его можно поменять даже не сливая масло из КП, я сам пока не менял.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Коллеги, я лично в коробку не лазил, ездил на замену к официалам - по руководству ж не положено самому, я и ленился...
![]() Поэтому и не смотрел особо, че там внизу то - не интересовался, ездит - и ладно. Естественно, теперь буду поглядывать, и в ближайшее время дополнительно скатаюсь на замену фильтра, прокладки и масла естественно. Но это мое раздолбайство не отменяет двух других важных вещей: 1) надо беречь разъем, 2) Не надо вестись на замену мозгов, селектора и прочего. Большинству сервисов это не интересно - найти причину. По плате - спасибо, надеюсь, скоро лезть туда не придется ![]() Хмммм, а как менять этот разъем?? От него кишки уходят куда то высоко в недра, не видать конца.... Он с проводом продается?? Там сам то разъем солидный, но видать прокладочка - барахло.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
Хмммм, а как менять этот разъем?? От него кишки уходят куда то высоко в недра, не видать конца.... Он с проводом продается?? Там сам то разъем солидный, но видать прокладочка - барахло.... Я себе разъём не обслуживал. Вроде как не течёт, но в седующий раз замены масла обслужу. Я так понял что там только уплотнения меняются (резиновые кольца, O-Ring). Кто заморачивался поправте, а то вдруг я не прав. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
А какой номер у того колечка? Как раз масло собрался менять.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 75 Регистрация: 13.8.2010 Возраст: 46 Из: Оренбург Пользователь №: 13039 ![]() |
Мне в сервисе красным герметиком промазали разъём что б точно не сопливился, а после этой темы я его чем нить замотаю, а то там щиток и вправду стрёмный
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 50 Из: Kazan Пользователь №: 11263 ![]() |
Я видел сам разъем в комплекте с колечком, разъем без штырьков (пластмассовая часть). Я думаю, что меняются они в комплекте
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 26.5.2010 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 12524 ![]() |
Разъем с кольцами в комплекте. Номер Mopar 68021352AA, номер МВ 203 540 02 53.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Итак, сегодня заменил масло, фильтр, ну и разъем этот пресловутый. Правда, масло сменил не все, а 5 литров только, но и сервис выбирал просто по принципу - делают АКПП и поближе к дому
![]() ![]() Вроде, ошибки нет. Однако, гложет меня такая мысль: если проблема с разъемом, и он воняет насквозь атф-ом, значит, подтекал в него атф. Хорошо. Но, масло же - диэлектрик, так??? тогда, почему это подтекание может быть причиной глюка в контакте?? может, все таки как то влага еще туда извне попадает?? И тогда, конечно, как его защитить - надо кумекать, ибо открыт он на переднем торце коробки всем говнам дорожным, и воде, и экс-лужковской каше..... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Но, масло же - диэлектрик, так??? Так вода тоже в какой-то степени диэлектрик... ![]() тогда, почему это подтекание может быть причиной глюка в контакте?? В масле наверняка содержатся частицы и соли металлов. Если сигнал от датчика слаботочный то его может искажать (как завит от того между какими проводами коротит), а если сигнал сильный, то этот процесс называется электолиз. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой.
Сначало пару раз после включеният драйва как будто сцепление буксует. Не сильно, но газку поддашь и вроде потихоньку едет. Обороты не особо большие 2000=2500. метров 300-700 и всё в порядке. Уже и забыл об этой прблеме, но вдруг вылезла. Короче, включаешь драйв, реакции никакой, отпускаешь тормоз,та же история, газку поддаёшь, слегонца поехала, но как будто сцепление буксует. Причём задняя будто ничего. Ощущения такие, будто если плавно гезку поддаёшь то вроде едет, но стоит чуть сильней надавить то словно срываеться что то, то вроде тянул слегонца, и вроде как в холостую. Совсем не тянет. кто нибудь сталкивался? Куда лезть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Сначало пару раз после включеният драйва как будто сцепление буксует. Не сильно, но газку поддашь и вроде потихоньку едет. Обороты не особо большие 2000=2500. метров 300-700 и всё в порядке. Уже и забыл об этой прблеме, но вдруг вылезла. Короче, включаешь драйв, реакции никакой, отпускаешь тормоз,та же история, газку поддаёшь, слегонца поехала, но как будто сцепление буксует. Причём задняя будто ничего. Ощущения такие, будто если плавно гезку поддаёшь то вроде едет, но стоит чуть сильней надавить то словно срываеться что то, то вроде тянул слегонца, и вроде как в холостую. Совсем не тянет. кто нибудь сталкивался? Куда лезть? Бегом в сервис, иначе позже бегом за мешком с деньгами! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 15.5.2010 Пользователь №: 12436 ![]() |
Сегодня поездил немного по городу. Когда ставил на стоянку при переключении передач машина дергалась как при сгоревшем соленоиде, ошибка пока не выскочила. Честно говоря не охота еще раз наступать на те же грабли. Пока поставлю Джип на стоянку. Подожду твоего сообщения - греются или нет у тебя соленоиды. По поводу микротрещин в плате селектора - у меня новый селектор, а признаки болезни те же. Может быть проблема в компьютере АКП?
что скажешь покупать селектор или пробовать восстановить Сообщение отредактировал dani - 21.10.2010, 16:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 29.10.2010 Пользователь №: 13638 ![]() |
Подскажите пожалуйста! У меня тоже коробка в аварийном режиме стоит, горит чек, на шитке приборов не горит шкала выбора передач! что может быть? 2.7 cdi 2003
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 0:21 |