![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#182
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 14569 ![]() |
Блин лажа какая-то. Сегодня в обед приехал к машине. Завожу, еду все работает, но чек горит. Потом и он потух. Так до дома и доехал 600 км. Глушился на заправке, заводился - все ок. Возле самого дома решил подурковать с раздаткой и просто дать коксу. Все работает. Человек у которого стояла машина, говорит что еще утром не работала и ошибка не снималась. Пойду спать, устал с дороги. Голова чугунная. Что-то сильно гудит спереди и такое впечатление, что саленблоков нет вообще. Во купил себе горе. Буду по тиху разгребать. И заодно послежу за коробкой.
З.Ы. Еще слышен какой-то слабый стрекот. Типа СТРРРРРРРРРРР - под капотом, когда начинаешь давить на газ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#183
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
Блин лажа какая-то. Сегодня в обед приехал к машине. Завожу, еду все работает, но чек горит. Потом и он потух. Так до дома и доехал 600 км. Глушился на заправке, заводился - все ок. Возле самого дома решил подурковать с раздаткой и просто дать коксу. Все работает. Человек у которого стояла машина, говорит что еще утром не работала и ошибка не снималась. Пойду спать, устал с дороги. Голова чугунная. Что-то сильно гудит спереди и такое впечатление, что саленблоков нет вообще. Во купил себе горе. Буду по тиху разгребать. И заодно послежу за коробкой. З.Ы. Еще слышен какой-то слабый стрекот. Типа СТРРРРРРРРРРР - под капотом, когда начинаешь давить на газ. Не грусти отличная машина. Правда как и везде есть вещи которые напрягают. Та проблема с которой ты столкнулся напрягает меня, да и не только меня, а по ходу и всех владельцев. Уже 4 года езжу и матерюсь на датчик раздатки, вернее его уже нет, висит резистор на компе, а в гадкую погоду всё равно вылазит ошибка. Насколько я понимаю в электрике очень маленький ток протекает, поэтому и сбоит. Сейчас попросил ребят прошивку переписать и запретить опрашивать его, или вообще удалить упоминание о нём если получиться. Вторая проблема, похоже ты тоже с ней столкнулся, дай бог что нет, это кардан передний. В нём 2 ШРУСА, причём если передний можно с натягом заменить на Москвичёвский, то заднему ШРУСУ аналогов нет вообще. Только на ебеи, из Америки, за пятёрочку, правда рублей, ну или кардан в сборе востановленный за 25000р. Поболтай кардан в задней части, если конец подшибнику мои соболезнования. А если там всё путём то скорей всего ступица, проверить можно просто, натяни рулём при движении вперёд в одну, потом другую сторону, гул меняеться, всё хорошо, чуть меньше 2000р. и 2 часа работы. А вообще я и жене такую же машинку с удовольствим возьму. Удачи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#184
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 14569 ![]() |
Рано радовался, опять коробка в аварийке:(
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#185
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 14569 ![]() |
А где продается подшипник кардана, тот что возле раздатки? Там пыльник порван - может и ему хана. Я в ЕБЕях не силен.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#186
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
А где продается подшипник кардана, тот что возле раздатки? Там пыльник порван - может и ему хана. Я в ЕБЕях не силен. Москвич тебе друг ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#187
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 14569 ![]() |
Можно подробней, от какого москвича, какой шрус и как переделать? За кардан просят не реальные деньги.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#188
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
А где продается подшипник кардана, тот что возле раздатки? Там пыльник порван - может и ему хана. Я в ЕБЕях не силен. Номер детали 932-301, наберёш в искалке слово интернет аукцион, там их много всяких, я нашёл на ебее http://ebaytoday.ru/ О карданах сюда, http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=11757&st=140 я уже на эту тему много чего понаписал и про Москвичёвский ШРУС тоже. Сообщение отредактировал andrei__c - 11.2.2011, 8:42 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#189
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 13.2.2011 Возраст: 54 Из: Нарва Пользователь №: 14661 ![]() |
Всем привет.
Попал на форум из-за проблемы с АККП, которая появилась этой зимой. В наличии есть ГЧ 2.7 ЦРД, 2004 с пробегом в 172 000 км. Прошлой зимой проблем не было, но с недавнего времени начала активно умирать аккумуляторная батарея. Как только подсаживался аккумулятор, выскакивал чек инжин и коробка вставала в аварийное положение. Лечилось просто - заглушил, завел и поехал нормально. Чек горит, но коробка работает. На днях ударили морозы, я зарядил аккумулятор, но ошибка не пропала, а коробка так и осталась в аварийном режиме. Ничего не помогало. Вчера купил новый аккумулятор, но и это не помогло. Друг утверждает, что надо дать машине постоять несколько часов без питания, чтобы ошибка исчезла (так и получалось со старой батареей - снял на ночь на зарядку, утром поставил - чека нет, едет нормально). Вопрос вот в чем: может ли дохлая батарея повлиять на работу АККП и если да, то как теперь это вылечить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#190
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 13.2.2011 Возраст: 54 Из: Нарва Пользователь №: 14661 ![]() |
Сегодня утром посмотрел код ошибки. Выпал Р0700... по списку ошибок вот что это:
P0700-TRANS CONTROL 1-2/4-5 SOLENOID CIRCUIT. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153 P0700-TRANS CONTROL 2-3 SOLENOID CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153 P0700-TRANS CONTROL 3-4 SOLENOID CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153 P0700-TRANS CONTROL INTERNAL CONTROLLER. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153 P0700-TRANS CONTROL MOD. PRESS SOLENOID CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . .153 P0700-TRANS CONTROL SHIFT PRESSURE SOLENOID CIRCUIT. . . . . . . . . . . . .153 P0700-TRANS CONTROL SOLENOID SUPPLY VOLTAGE. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153 P0700-TRANS CONTROL TCC SOLENOID CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153 интересен предпоследний пункт. он как раз и связан с низким питанием сети, как я понимаю... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#191
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
может ли дохлая батарея повлиять на работу АККП и если да, то как теперь это вылечить? Может повлиять на всё и в первую очередь на работу генератора поскольку он без аккумулятора нормально работать не сможет. Для начала нужно поставить нормальный аккумулятор (возможно стоит оставить машину без аккумулятора на пол часа) а потом смотреть ошибки. Если они будут то это тот самый нечастый случай когда сброс ошибок вполне оправдан. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#192
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 13.2.2011 Возраст: 54 Из: Нарва Пользователь №: 14661 ![]() |
Может повлиять на всё и в первую очередь на работу генератора поскольку он без аккумулятора нормально работать не сможет. Для начала нужно поставить нормальный аккумулятор (возможно стоит оставить машину без аккумулятора на пол часа) а потом смотреть ошибки. Если они будут то это тот самый нечастый случай когда сброс ошибок вполне оправдан. Последние операции были уже на новом аккумуляторе, который купил в субботу... После его установки машина простояла без питания ночь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#193
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Последние операции были уже на новом аккумуляторе, который купил в субботу... После его установки машина простояла без питания ночь. Ну так если загорается "check engine" и вычитывается P0700 уже после того как аккумулятор заменён и коды были сброшены, то возможно есть и другая причина (или даже первопричина) где-то в проводке, но это надо детально смотреть на сигналы на блоке управления. Для начала хотя бы взять простейший тестер и посмотреть на сколько стабильно питание блока и сколько ампер он потребляет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#194
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 14569 ![]() |
Сегодня не завелся с утра, что сподвигло меня на покупку нового аккума. После 10-15 км пробега погас чек, ошибка исчезла и коробка вышла из аварийки. Пока еду.
З.Ы. А я дурень плату в коробке поменял - выходит зря. Так что если кому понадобится - Вэлкам. Отдам не дорого. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#195
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
когда у меня год назад подыхала родная АКБ, ни одной ошибки не было. Сейчас стоит новая, на 100 ач и 850а пускового. не факт, что дело ТОЛЬКО в АКБ. это возможно, одна из причин - катализатор типа.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#196
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 13.2.2011 Возраст: 54 Из: Нарва Пользователь №: 14661 ![]() |
Короче, у меня не одна ошибка, я, оказывается, не дождался. Их несколько:
P0700, P0703, P1652, P1685. Нормальной диагностики в городе нет. Може кто что подскажет? Сегодня не завелся с утра, что сподвигло меня на покупку нового аккума. После 10-15 км пробега погас чек, ошибка исчезла и коробка вышла из аварийки. Пока еду. З.Ы. А я дурень плату в коробке поменял - выходит зря. Так что если кому понадобится - Вэлкам. Отдам не дорого. И ты так и ездил на второй передаче? Я вот еще столько не откатал на новом аккумуляторе... во, что нашел: P1652-J1850 COMMUNICATION BUS LOST ARBITRATION . . . . . . . . . . . . . . . . . . .199 P1652-J1850 COMMUNICATION BUS RECEIVE TIMEOUT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .199 P1652-J1850 COMMUNICATION BUS SHORT TO GROUND . . . . . . . . . . . . . . . . . .199 P1652-J1850 COMMUNICATION BUS SHORT TO VOLTAGE . . . . . . . . . . . . . . . . . .199 P1652-J1850 COMMUNICATION BUS SPI ERROR. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .199 P1652-J1850 COMMUNICATION BUS TRANSMIT BUFFER OVERRUN. . . . . . . . . .199 P1652-J1850 COMMUNICATION BUS UNAUTHORIZED RESET . . . . . . . . . . . . . . .199 P1685-SKIM SYSTEM INVALID KEY CODE RECEIVED. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .202 P1685-SKIM SYSTEM KEY COMMUNICATION TIMED OUT Сообщение отредактировал iHARD - 14.2.2011, 23:45 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#197
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Короче, у меня не одна ошибка, я, оказывается, не дождался. Их несколько: P0700, P0703, P1652, P1685. Вот точная расшифровка кодов: P0700 EGS Transmission Faults Shift Solenoid A Electrical Shift Solenoid B Electrical Shift Solenoid C Electrical Torque Converter Clutch Electrical Pressure Control Solenoid Electrical Pressure Control Solenoid B Electrical Transmission Control System Electrical P0703 Brake Switch Signal Plausibility Brake Switch Signal Plausibility After Initialization P1652 J1850 BUS Short to Plus J1850 BUS Short to Ground J1850 BUS Transmit Buffer Full J1850 BUS Arbitration Error J1850 BUS Internal SPI Transmission Error J1850 BUS Receive Dead/PV Test J1850 BUS Not Permitted Reset P1685 SKIM Write Access to Secret Key in EEPROM Bad SKIM Read Access to Secret Key in EEPROM RAM Mirror Bad SKIM Timed Out During Communication SKIM Received Invalid Key Code Нормальной диагностики в городе нет. Може кто что подскажет? Ищи обрыв в проводке. Если там что-то серьёзнее то чуда не будет и придётся искать специалиста или самому им становиться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#198
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 13.2.2011 Возраст: 54 Из: Нарва Пользователь №: 14661 ![]() |
FordSloman, ты знаешь, что это за коммуникационная шина, что по ошибке P1652? То есть где копать? И что за секретный ключ в памяти EEPROM (P1685)? Могло ли это случиться из-за того, что машина на улице в мороз простояла ночь без аккумулятора?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#199
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 13.2.2011 Возраст: 54 Из: Нарва Пользователь №: 14661 ![]() |
Да, и вот еще что: я нарыл список ошибок, которые зажигают лампочку на панели (чек инжин). Так вот, ошибок P1652 и P1685 там нет, только Р0700 и Р0703. Может быть так, что ошибки P1652 и P1685 остались от прежнего хозяина (и висели в памяти не зажигая лампы), а я заработал Р0700 и Р0703, которые ее активировали и заблокировали коробку?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#200
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
То есть где копать? Объясняю ещё раз и по порядку. P0700 связан с тем что либо проблемы с питанием самого блока, либо проблемы с напряжением соленоидов. Проблемы с питанием блока чаще всего регистрируются самим блоком уже после того как проблема исчезла (или временно исчезла) по статусу предыдущего отключения. Как правило управление соленоидами осуществляется следующим образом. На один контакт подаётся нестабилизированное напряжение от аккумулятора (конечно через предохранитель который тоже надо проверить), а другой соединяется с блоком управления который при необходимости замыкает этот контакт на минус. Также бывает что в блоке есть контрольный шунт на котором возникает напряжение по которому можно судить о работе соленоида. Вот если это контрольное напряжение не проходит по определённым признакам, то это ошибка в контуре управления. P0703 связан с какой то проблемой датчика положения педали тормоза. Этот сигнал важен как для блока управления коробкой так и для зажигания огней тормоза. Для начала надо глянуть загораются ли сзади красные фонари при включённом питании и нажатии на педаль тормоза. Возможны проблемы с этим датчиком, но судя по количеству ошибок это может быть простым повреждением кабеля или от блока просто отошёл разъём. P1652 это ошибка на последовательной шине данных PCI (на самом деле это типичный k-line). P1685 связан с тем что после заводки блок управления не может пройти процедуру авторизации, что не удивительно при отсутствии с ним связи. Может быть так, что ошибки P1652 и P1685 остались от прежнего хозяина Как правило такие ошибки исчезают сами как только исчезает причина их возникновения. Некоторые ошибки необходимо сбрасывать, но в подавляющем большинстве они связаны либо с безопасностью либо с тем чтобы не добили заведомо неисправный агрегат. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 18:10 |