IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема АКПП Grand Cherokee 2.7 CRD
andrei__c
сообщение 9.2.2011, 7:44
Сообщение #181


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 153
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11570



Цитата(Toxa S80 @ 8.2.2011, 22:50) *
andrei__c, всё вышесказанное про разъём на раздатке??
я правильно понял?

Да, про датчик включения пониженной и блокировки диференциала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Butch
сообщение 10.2.2011, 2:23
Сообщение #182


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 98
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 14569



Блин лажа какая-то. Сегодня в обед приехал к машине. Завожу, еду все работает, но чек горит. Потом и он потух. Так до дома и доехал 600 км. Глушился на заправке, заводился - все ок. Возле самого дома решил подурковать с раздаткой и просто дать коксу. Все работает. Человек у которого стояла машина, говорит что еще утром не работала и ошибка не снималась. Пойду спать, устал с дороги. Голова чугунная. Что-то сильно гудит спереди и такое впечатление, что саленблоков нет вообще. Во купил себе горе. Буду по тиху разгребать. И заодно послежу за коробкой.

З.Ы. Еще слышен какой-то слабый стрекот. Типа СТРРРРРРРРРРР - под капотом, когда начинаешь давить на газ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrei__c
сообщение 10.2.2011, 11:00
Сообщение #183


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 153
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11570



Цитата(Butch @ 10.2.2011, 2:23) *
Блин лажа какая-то. Сегодня в обед приехал к машине. Завожу, еду все работает, но чек горит. Потом и он потух. Так до дома и доехал 600 км. Глушился на заправке, заводился - все ок. Возле самого дома решил подурковать с раздаткой и просто дать коксу. Все работает. Человек у которого стояла машина, говорит что еще утром не работала и ошибка не снималась. Пойду спать, устал с дороги. Голова чугунная. Что-то сильно гудит спереди и такое впечатление, что саленблоков нет вообще. Во купил себе горе. Буду по тиху разгребать. И заодно послежу за коробкой.

З.Ы. Еще слышен какой-то слабый стрекот. Типа СТРРРРРРРРРРР - под капотом, когда начинаешь давить на газ.

Не грусти отличная машина. Правда как и везде есть вещи которые напрягают. Та проблема с которой ты столкнулся напрягает меня, да и не только меня, а по ходу и всех владельцев. Уже 4 года езжу и матерюсь на датчик раздатки, вернее его уже нет, висит резистор на компе, а в гадкую погоду всё равно вылазит ошибка. Насколько я понимаю в электрике очень маленький ток протекает, поэтому и сбоит. Сейчас попросил ребят прошивку переписать и запретить опрашивать его, или вообще удалить упоминание о нём если получиться. Вторая проблема, похоже ты тоже с ней столкнулся, дай бог что нет, это кардан передний. В нём 2 ШРУСА, причём если передний можно с натягом заменить на Москвичёвский, то заднему ШРУСУ аналогов нет вообще. Только на ебеи, из Америки, за пятёрочку, правда рублей, ну или кардан в сборе востановленный за 25000р. Поболтай кардан в задней части, если конец подшибнику мои соболезнования. А если там всё путём то скорей всего ступица, проверить можно просто, натяни рулём при движении вперёд в одну, потом другую сторону, гул меняеться, всё хорошо, чуть меньше 2000р. и 2 часа работы. А вообще я и жене такую же машинку с удовольствим возьму. Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Butch
сообщение 10.2.2011, 15:20
Сообщение #184


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 98
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 14569



Рано радовался, опять коробка в аварийке:(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Butch
сообщение 10.2.2011, 15:38
Сообщение #185


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 98
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 14569



А где продается подшипник кардана, тот что возле раздатки? Там пыльник порван - может и ему хана. Я в ЕБЕях не силен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 11.2.2011, 0:31
Сообщение #186


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Butch @ 10.2.2011, 15:38) *
А где продается подшипник кардана, тот что возле раздатки? Там пыльник порван - может и ему хана. Я в ЕБЕях не силен.


Москвич тебе друг 002_biggrin.gif только не на счёт пыльника. К ошибкам это правда не имеет отношения! Хотя я не знаю как на дизельных, но у меня стоИт шрус москвичёвский и всё пучком. С пыльником всё сложнее, всё есть в поиске, почитай, я например слегка переделал кардан и у меня всё работает уже год, но москвичёвский шрус раз в год у меня подлежит замене, правда лифт 3 дюйма наверняка накладывает отпечаток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Butch
сообщение 11.2.2011, 1:05
Сообщение #187


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 98
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 14569



Можно подробней, от какого москвича, какой шрус и как переделать? За кардан просят не реальные деньги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrei__c
сообщение 11.2.2011, 8:42
Сообщение #188


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 153
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11570



Цитата(Butch @ 10.2.2011, 15:38) *
А где продается подшипник кардана, тот что возле раздатки? Там пыльник порван - может и ему хана. Я в ЕБЕях не силен.

Номер детали 932-301, наберёш в искалке слово интернет аукцион, там их много всяких, я нашёл на ебее http://ebaytoday.ru/

О карданах сюда, http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=11757&st=140 я уже на эту тему много чего понаписал и про Москвичёвский ШРУС тоже.

Сообщение отредактировал andrei__c - 11.2.2011, 8:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iHARD
сообщение 13.2.2011, 17:31
Сообщение #189


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 13.2.2011
Возраст: 54
Из: Нарва
Пользователь №: 14661



Всем привет.

Попал на форум из-за проблемы с АККП, которая появилась этой зимой. В наличии есть ГЧ 2.7 ЦРД, 2004 с пробегом в 172 000 км. Прошлой зимой проблем не было, но с недавнего времени начала активно умирать аккумуляторная батарея. Как только подсаживался аккумулятор, выскакивал чек инжин и коробка вставала в аварийное положение. Лечилось просто - заглушил, завел и поехал нормально. Чек горит, но коробка работает. На днях ударили морозы, я зарядил аккумулятор, но ошибка не пропала, а коробка так и осталась в аварийном режиме. Ничего не помогало. Вчера купил новый аккумулятор, но и это не помогло. Друг утверждает, что надо дать машине постоять несколько часов без питания, чтобы ошибка исчезла (так и получалось со старой батареей - снял на ночь на зарядку, утром поставил - чека нет, едет нормально). Вопрос вот в чем: может ли дохлая батарея повлиять на работу АККП и если да, то как теперь это вылечить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iHARD
сообщение 14.2.2011, 9:42
Сообщение #190


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 13.2.2011
Возраст: 54
Из: Нарва
Пользователь №: 14661



Сегодня утром посмотрел код ошибки. Выпал Р0700... по списку ошибок вот что это:

P0700-TRANS CONTROL 1-2/4-5 SOLENOID CIRCUIT. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0700-TRANS CONTROL 2-3 SOLENOID CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0700-TRANS CONTROL 3-4 SOLENOID CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0700-TRANS CONTROL INTERNAL CONTROLLER. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0700-TRANS CONTROL MOD. PRESS SOLENOID CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0700-TRANS CONTROL SHIFT PRESSURE SOLENOID CIRCUIT. . . . . . . . . . . . .153
P0700-TRANS CONTROL SOLENOID SUPPLY VOLTAGE. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0700-TRANS CONTROL TCC SOLENOID CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153

интересен предпоследний пункт. он как раз и связан с низким питанием сети, как я понимаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 14.2.2011, 11:13
Сообщение #191


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(iHARD @ 13.2.2011, 17:31) *
может ли дохлая батарея повлиять на работу АККП и если да, то как теперь это вылечить?

Может повлиять на всё и в первую очередь на работу генератора поскольку он без аккумулятора нормально работать не сможет. Для начала нужно поставить нормальный аккумулятор (возможно стоит оставить машину без аккумулятора на пол часа) а потом смотреть ошибки. Если они будут то это тот самый нечастый случай когда сброс ошибок вполне оправдан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iHARD
сообщение 14.2.2011, 12:42
Сообщение #192


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 13.2.2011
Возраст: 54
Из: Нарва
Пользователь №: 14661



Цитата(FordSloman @ 14.2.2011, 11:13) *
Может повлиять на всё и в первую очередь на работу генератора поскольку он без аккумулятора нормально работать не сможет. Для начала нужно поставить нормальный аккумулятор (возможно стоит оставить машину без аккумулятора на пол часа) а потом смотреть ошибки. Если они будут то это тот самый нечастый случай когда сброс ошибок вполне оправдан.


Последние операции были уже на новом аккумуляторе, который купил в субботу... После его установки машина простояла без питания ночь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 14.2.2011, 14:26
Сообщение #193


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(iHARD @ 14.2.2011, 12:42) *
Последние операции были уже на новом аккумуляторе, который купил в субботу... После его установки машина простояла без питания ночь.

Ну так если загорается "check engine" и вычитывается P0700 уже после того как аккумулятор заменён и коды были сброшены, то возможно есть и другая причина (или даже первопричина) где-то в проводке, но это надо детально смотреть на сигналы на блоке управления. Для начала хотя бы взять простейший тестер и посмотреть на сколько стабильно питание блока и сколько ампер он потребляет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Butch
сообщение 14.2.2011, 18:49
Сообщение #194


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 98
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 14569



Сегодня не завелся с утра, что сподвигло меня на покупку нового аккума. После 10-15 км пробега погас чек, ошибка исчезла и коробка вышла из аварийки. Пока еду.

З.Ы. А я дурень плату в коробке поменял - выходит зря. Так что если кому понадобится - Вэлкам. Отдам не дорого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 14.2.2011, 19:03
Сообщение #195


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



когда у меня год назад подыхала родная АКБ, ни одной ошибки не было. Сейчас стоит новая, на 100 ач и 850а пускового. не факт, что дело ТОЛЬКО в АКБ. это возможно, одна из причин - катализатор типа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iHARD
сообщение 14.2.2011, 23:42
Сообщение #196


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 13.2.2011
Возраст: 54
Из: Нарва
Пользователь №: 14661



Короче, у меня не одна ошибка, я, оказывается, не дождался. Их несколько:
P0700, P0703, P1652, P1685. Нормальной диагностики в городе нет. Може кто что подскажет?

Цитата(Butch @ 14.2.2011, 19:49) *
Сегодня не завелся с утра, что сподвигло меня на покупку нового аккума. После 10-15 км пробега погас чек, ошибка исчезла и коробка вышла из аварийки. Пока еду.

З.Ы. А я дурень плату в коробке поменял - выходит зря. Так что если кому понадобится - Вэлкам. Отдам не дорого.


И ты так и ездил на второй передаче? Я вот еще столько не откатал на новом аккумуляторе...

во, что нашел:

P1652-J1850 COMMUNICATION BUS LOST ARBITRATION . . . . . . . . . . . . . . . . . . .199
P1652-J1850 COMMUNICATION BUS RECEIVE TIMEOUT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .199
P1652-J1850 COMMUNICATION BUS SHORT TO GROUND . . . . . . . . . . . . . . . . . .199
P1652-J1850 COMMUNICATION BUS SHORT TO VOLTAGE . . . . . . . . . . . . . . . . . .199
P1652-J1850 COMMUNICATION BUS SPI ERROR. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .199
P1652-J1850 COMMUNICATION BUS TRANSMIT BUFFER OVERRUN. . . . . . . . . .199
P1652-J1850 COMMUNICATION BUS UNAUTHORIZED RESET . . . . . . . . . . . . . . .199
P1685-SKIM SYSTEM INVALID KEY CODE RECEIVED. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .202
P1685-SKIM SYSTEM KEY COMMUNICATION TIMED OUT

Сообщение отредактировал iHARD - 14.2.2011, 23:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 15.2.2011, 9:37
Сообщение #197


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(iHARD @ 14.2.2011, 22:42) *
Короче, у меня не одна ошибка, я, оказывается, не дождался. Их несколько:
P0700, P0703, P1652, P1685.

Вот точная расшифровка кодов:

P0700
EGS Transmission Faults
Shift Solenoid A Electrical
Shift Solenoid B Electrical
Shift Solenoid C Electrical
Torque Converter Clutch Electrical
Pressure Control Solenoid Electrical
Pressure Control Solenoid B Electrical
Transmission Control System Electrical

P0703
Brake Switch Signal Plausibility
Brake Switch Signal Plausibility After Initialization

P1652
J1850 BUS Short to Plus
J1850 BUS Short to Ground
J1850 BUS Transmit Buffer Full
J1850 BUS Arbitration Error
J1850 BUS Internal SPI Transmission Error
J1850 BUS Receive Dead/PV Test
J1850 BUS Not Permitted Reset

P1685
SKIM Write Access to Secret Key in EEPROM Bad
SKIM Read Access to Secret Key in EEPROM RAM Mirror Bad
SKIM Timed Out During Communication
SKIM Received Invalid Key Code

Цитата(iHARD @ 14.2.2011, 22:42) *
Нормальной диагностики в городе нет. Може кто что подскажет?

Ищи обрыв в проводке. Если там что-то серьёзнее то чуда не будет и придётся искать специалиста или самому им становиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iHARD
сообщение 15.2.2011, 9:46
Сообщение #198


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 13.2.2011
Возраст: 54
Из: Нарва
Пользователь №: 14661



FordSloman, ты знаешь, что это за коммуникационная шина, что по ошибке P1652? То есть где копать? И что за секретный ключ в памяти EEPROM (P1685)? Могло ли это случиться из-за того, что машина на улице в мороз простояла ночь без аккумулятора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iHARD
сообщение 15.2.2011, 9:57
Сообщение #199


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 13.2.2011
Возраст: 54
Из: Нарва
Пользователь №: 14661



Да, и вот еще что: я нарыл список ошибок, которые зажигают лампочку на панели (чек инжин). Так вот, ошибок P1652 и P1685 там нет, только Р0700 и Р0703. Может быть так, что ошибки P1652 и P1685 остались от прежнего хозяина (и висели в памяти не зажигая лампы), а я заработал Р0700 и Р0703, которые ее активировали и заблокировали коробку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 15.2.2011, 12:10
Сообщение #200


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(iHARD @ 15.2.2011, 9:46) *
То есть где копать?

Объясняю ещё раз и по порядку.
P0700 связан с тем что либо проблемы с питанием самого блока, либо проблемы с напряжением соленоидов. Проблемы с питанием блока чаще всего регистрируются самим блоком уже после того как проблема исчезла (или временно исчезла) по статусу предыдущего отключения. Как правило управление соленоидами осуществляется следующим образом. На один контакт подаётся нестабилизированное напряжение от аккумулятора (конечно через предохранитель который тоже надо проверить), а другой соединяется с блоком управления который при необходимости замыкает этот контакт на минус. Также бывает что в блоке есть контрольный шунт на котором возникает напряжение по которому можно судить о работе соленоида. Вот если это контрольное напряжение не проходит по определённым признакам, то это ошибка в контуре управления.
P0703 связан с какой то проблемой датчика положения педали тормоза. Этот сигнал важен как для блока управления коробкой так и для зажигания огней тормоза. Для начала надо глянуть загораются ли сзади красные фонари при включённом питании и нажатии на педаль тормоза. Возможны проблемы с этим датчиком, но судя по количеству ошибок это может быть простым повреждением кабеля или от блока просто отошёл разъём.
P1652 это ошибка на последовательной шине данных PCI (на самом деле это типичный k-line).
P1685 связан с тем что после заводки блок управления не может пройти процедуру авторизации, что не удивительно при отсутствии с ним связи.

Цитата(iHARD @ 15.2.2011, 9:57) *
Может быть так, что ошибки P1652 и P1685 остались от прежнего хозяина

Как правило такие ошибки исчезают сами как только исчезает причина их возникновения. Некоторые ошибки необходимо сбрасывать, но в подавляющем большинстве они связаны либо с безопасностью либо с тем чтобы не добили заведомо неисправный агрегат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 18:10